Развод от ситилинка в Саратове
В июле этого года отправились с мужем покупать мне ноут. Выбрала заранее, щплюс на выбранную модель в ситилинке была акция с подарком в виде карты киви на 3000.
В магазине обратились к консультанту с вопросом о том, получим ли мы эту самую карту, на что получили утвердительный ответ. Продавец - сама доброжелательность, даже подорвался выписать товар сам, проинструктировав, что карту киви нам выдадут вместе с ноутом.
После оплаты и получения ноута кладовщик ( ну или как там у них называется человек, который выдает товар) на просьбу выдать подарочную карту вытаращил глаза и сказал, что нам карта не положена. Мол ее продавец "забыл"указать в чеке. Приглашаем продавца - он мямлит что то нечленораздельное, бежит советоваться со старшим. Возвращается с версией - Ваш ноут не участвует в акции. Смотрим сайт -участвует.
Далее было еще много версии -вплоть до глюка системы. но отправили восвояси нас с формулировкой "кончились призовые карты".
Претензия, которую я написала в магазине похоже проигнорирована. никакого ответа получено не было. и вот вроде формально они имеют право не выдавать карту если их нет в наличии - в описании акции есть такой пункт, но ведь меня обманули, сказав до оплаты, что карты есть в наличии и мне ее обязательно дадут. что-то думается мне, что греют свои нечистые ручонки те продавцы, а руководство их покрывает. неприятная конторка.
Мораль сей басни такова - в России развести клиента могут не только на базаре)