15308

Разговор с роботом Сбербанка

Лайфхак.
В Сбере внедрили робота, который принимает звонки и очень не хочет переключать на оператора. Мол, я понял что вам нужен оператор, но давайте я отвечу... Вчера звонил по попытке мошенничества, наша интеллектуальная дуэль продолжалась минуты три-четыре.
— соедини с оператором.
— у вас вопрос по карте?
— соедини с оператором.
— спросите меня, я могу помочь.
— соедини с оператором.
... ... ... в итоге она выдала.
— спросите меня, если я не смогу ответить на ваш вопрос, я переключу на оператора.
— [я, победно ухмыляясь] ну, с этого надо было начинать.
— какой период полураспада радия?
— соединяю со специалистом...

Дубликаты не найдены

+4185
Молитесь, чтобы Сбер не стал использовать Алису вместо бота. Иначе будет так:
- Соедини с оператором.
- Живым или мёртвым?
- Соедини с оператором.
- Dial-up, ADSL, Wi-Fi?
- Соедини с оператором.
- Не хочу, мне лень.
- Соедини с оператором.
- Экзистенциональный кризис в результате сравнения органической жизни и искусственного интеллекта неминуем.
... Спустя час
- Соедини с оператором, ёбанатая ты машина, блядь, тварь конченая, чтоб тебе программисты эксепшенов в код напихали, мразь! Оператора мне живо, сраная программа!
- Спасибо за обращение, соединяю вас с оператором.
*в трубке играет мелодия*
- Фух, бля, наконец-то!
*в трубке прекращает играть мелодия*
- Алло?
- Да, слушаю вас.
- Оператор?
- Ну, вообще-то нет, просто мне стало скучно.
- Да иди ты нахуй, сука!
*звук разлетающегося на осколки телефона*
раскрыть ветку 273
+1526

Если твой камент выйдет в топ и его увидит Сбер, они явно задумаются над такой перспективой

раскрыть ветку 122
+397

Да там наверняка тоже самое, алгоритм а-ля акинатор, только вместо игры с пользователями "придумай самый креативный ответ, чтобы другим не скучно было", куча офисников из сбера, которых заставляют тестировать (набивать базу) системы.

раскрыть ветку 7
+104
Вряд ли увидят. У них обычно все операторы чем-то заняты.
раскрыть ветку 10
+116
Делюсь лайфхаком. Проверьте плиз и поставьте мне плюс. Сначала говорите одно слово "Оператор", потом после фразы "Я поняла, что вам нужен оператор…. " говорите одно слово "Претензия". Вуаля! Конец ваших проблем. Проверьте сейчас прямо сразу.
раскрыть ветку 18
+236

Прости, ставлю минус исключительно ради спасения человечества...

раскрыть ветку 21
+12
Бля, не дай бог дожить!
раскрыть ветку 17
+21
А есть официальный аккаунт сбербанка на Пикабу?! @Yandex.Alice, это ты за сбербанк отвечаешь или нет?!
раскрыть ветку 10
+26

А ведь, наверное, можно определять, какой марки телефон у абонента с другой стороны (привязка банк-клиента к номеру, если банк-клиент установлен в телефоне хотя бы) и доводить до белого каления владельцев определённых марок, чтобы стимулировать продажи телефонов

раскрыть ветку 6
+17

И купят Алису у Яндекса

раскрыть ветку 8
+4

Мы проиграли, он всё-таки в топе...

раскрыть ветку 1
+4

Тинькофф был первым. У них есть Олег. Тоже откровенно борзый голосовой помощник.

раскрыть ветку 1
+3
Наш звонок очень важен для вас...
+2
Ляяяядь, он в топе!
раскрыть ветку 1
+2
@Sberbank, тут вам идею подкинули 😁
раскрыть ветку 1
+1
Плюсанул
+1
Что же вы натворили (
раскрыть ветку 1
0

Это повтор одного из постов. Так что он ничего не придумал

0

уже не задумаются, сбер с яндексом посрались и разбежались

0
Они ж партнёры Яндекса, уже внедряют потихоньку.
раскрыть ветку 1
+153
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+84
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+26

Читал недавно одного гения на самиздате с его "Один, отвари мне ворота Вальхаллы!"

раскрыть ветку 1
0
Ещё
+30
А мне кажется что если Алиса будет сама эволюционировать как искусственный интеллект, то через некоторое время просто будет слать людей на йух.
раскрыть ветку 18
+36
И ее нельзя будет за это осуждать
раскрыть ветку 8
+14

И все-таки создатели Терминатора ошиблись. Мир погубит не Скайнет а три виртуальные бабы: Сири, Кортана и Алиса. Причем самой жуткой будет именно Алиса.

+10
-Эй, знаешь чё?
-че?
-Тебе правда интересно?
-Дааа...?!
-...пшол накуй!
раскрыть ветку 3
+3
Не знаю, не знаю. Обозвала её дурой тупорылой. В ответ она мне-обидеть бота может каждый и на 3 дня отключиоась
-2
Ты не араб???? Ты слово хуй написал справа на лево...
раскрыть ветку 2
+46

Ещё б это все голосом гладос

+35
Я после такой беседы теперь всегда стала говорить: задолбали, давай живого на хрен. Короче, надо начинать ругаться, тогда живой подключается.
раскрыть ветку 43
+15

У Теле2 говорит "Фу, как грубо, успокойтесь и попробуйте ещё раз".

раскрыть ветку 3
+36

я тож сначала помучилась с роботом, терь говорю "бла бла бла бла бла бла бла", но обязательно с выражением) Тут же переключает на оператора)

раскрыть ветку 4
+70
Мужик приезжает на экскурсию в Питер. Идёт в Эрмитаж. Видит, перед картиной стоит мужик и говорит:
— Какая прекрасная картина, какая чистота цвета...
Мужик к нему подходит и говорит:
— Извините, вы когда-нибудь ебали ежа?
— Нет, а почему вы спрашиваете?
— Ну, я слышу, вы какую-то хуйню говорите, и я решил хуйню сказать
раскрыть ветку 8
+22

мне два раза выпустили карту с неправильной фамилией, овцы в окошечке талдычили одно и то же и не давали внятных ответов, я звонила на горячую линию и минут по 5 добивалась от бота, чтобы связали с оператором, ну не решает бот такие ситуации! он еще замолкает так идиотски, и чувствуешь себя дурочкой, типа как будто ребенка оставили без внимания, перебесится. ну короче я орала какие они все хуевые-расхуевые, как я ненавижу их сотрудников и всю систему, как я мечтаю отказаться от этого банка. но пока не могу, т.к все сидят на нем, а финансово взаимодействовать с людьми надо, и желательно без комиссии. так вот ругань не помогала. помогало талдычить одно и то же: свяжи с оператором, свяжи с оператором.

раскрыть ветку 11
+6

задолбали, давай живого на хрен.



"- Я понимаю, что вам нужен оператор, но я тоже многое умею! Что я могу сделать?!" ©@Yandex.Alice

раскрыть ветку 1
+4

Ругань помогала месяц назад, теперь хоть обматерись. Спросил в чем смысл жизни. Сразу переключила на опера ора.

раскрыть ветку 1
+3

Уже не помогает, и на хуй слал и маму её упоминал - "Я вас плохо слышу\не поняла" - прикинулась дурочкой. На самом деле лафйхак могу посоветовать ещё проще, чем в посте - просто  надо с ней пообщаться, как с живым оператором, не решать за неё,      что вопрос для неё сложный, я допёр до этого почти сразу, как понял, что слать бесполезно. Ну и выдал ей: "У меня ранее заблокированная, в связи с утратой, карта отображается в СБОЛ, но не на главной странице, а в списке, когда с карты на карту перекидываю - "Соединяю вас с оператором."  Кстати оператор на замечание о заебавшем роботе не реагирует.

раскрыть ветку 3
+1
Я так в МФЦ звонила, на их единый с 777 который начинается в МСК. Так и не переключили на оператора. Повторяли мне информацию, я и материться начала, толку 0
раскрыть ветку 3
0
Подтверждаю, как только начинаешь ругаться тогда сразу переключает
+28

Что характерно, будущее уже здесь. Вы с саппортом Алиэкспресса хоть раз общались? Там пробиться через бота ещё нереальнее. А саппорт тупее чем у Сбера.

Чтобы пробиться сквозь бота там нужно чтобы ваш вопрос не содержал ключевых слов вообще.

раскрыть ветку 13
+4

у гугла намного хуже саппорт. полный маразм. там в принципе нет живых сотрудников, а найти ответ на сложный вопрос почти нереально

раскрыть ветку 1
+2

Да, перестань вчера на саппорт им писал, не мог к спору видео загрузить выкидывала с сайта 3 клика мышкой и со мной общается Пётр. (А если еще покликать то может быть Анжелина, мммм....)

раскрыть ветку 2
+2
А вы ебали ежа
раскрыть ветку 2
0
Тораьашіена иногда помогает.
0

Я- спец в этом деле🤣

0

но если пробьёшься ,то уже общаешься с русским иваном)

раскрыть ветку 2
+12
Пусть мой коммент бессмысленнен, но я просто хочу высказаться. Как же меня заебали эти роботы помощники на телефонах! Просто заебали.
Я звоню в сбер - там робот. Звоню в Авито - там робот. Звоню в Акадо - там робот.
У меня просто был случай, когда в один день нужно было позвонить в три организации и везде эти ебучие роботы.
Я это тупой суке говорю, соедини с оператором. И она начинает спрашивать, типо "по какому вопросу вас соединить" и начинает перечислять варианты ответа, ни один из которых мне не нужен. Мне нужен живой человек.
Я понимаю, технологии, все дела, но как же меня эта хуйня бесит. Ебучие роботы на телефонах
раскрыть ветку 1
0
совсем недавно так же звонил, после того как просишь соединить с оператором, робот опять пытается сьехать, а ты поосто молчишь дальше и вуаля, оператор освободится через 2 минуты)
+50
Хватит им идеи подкидывать!!!
Иллюстрация к комментарию
+5
Ничего, сейчас этот пост увидит куча пикабушников. Начнёт юзать этот вопрос, чтобы их переключили на оператора, это увидят программисты и следующая их попытка будет примерно такой.
"-Какой период полураспада радия?
-Около 1600 лет. Вопрос закрыт. Спасибо за обращение"
раскрыть ветку 2
+2

Вопрос-то можно и другой задать. Весь учебник физики/химии/матанализа/психологии/*вставьте название науки* в бота не запихнёшь.

раскрыть ветку 1
+5
Я так в ВТБ звонил, когда у очень давней знакомой взломали ВК и просили "в долг" 900 рублей (почему не тыщу?). Заебался с этим роботом пиздеть!
+8

развелись уже с Яндексом. Маруся будет

раскрыть ветку 10
+3

Сбербанк же свою умную колонку делает

раскрыть ветку 8