Рассказ. Благополучие.

Богдан Андреич робко постучал в тяжелую дверь с местами блупившейся краской, после чего расслышал глухое "Кто там еще?". Он потянул дверь на себя и просунул голову внутрь.

-А, это ты, входи.

Богдан Андреич неуверенно вошел. В кабинете было тепло и не пахло сыростью. Справа у стены стоял удобный кожаный диван и необычные растения в большой посудине. Тяжелый дубовый стол стоял буквой Т. За его широкой частью в кожанном кресле с подголовником и множеством кнопок, отвечающими за массаж той или иной части тела сидел старший помощник первого заместителя председателя районного совета Министерства Благополучия. В противоположном от него конце комнаты сиротливо стоял деревянный окрашенный карамельного цвета эмалью табурет. Именно на этот табурет и указал Евгений Семенович, предлагая Богдану Андреевичу расположиться.

-Чего у тебя?

-Тут дело такое, Евгений Семеныч, моей бабке письмо пришло на прошлой неделе. Дескать у нее за старость не уплачено за полгода. Пишут, платите иначе оштрафуем.

-Ну так платите значит, в чем проблема то? - не отрывая глаз от бумаг на столе, лениво буркнул слуга народа.

-Дак померла же она. Как есть полгода назад и померла, за что платить то?

Евгений Семенович подозрительно поднял глаза на сидящего перед ним деда. Хотя они и были ровестниками, Богдан Андреевич выглядил много старше своего университетского приятеля. От некогда густой бороды, какие были модные в пору их молодости, остался скомканый клок седой растительности на лице. Небольшие потертые черные клипсы в ушах едва выглядывали из-под вязанной серой шапки, когда-то бывшей зеленой. О ее истинном цвете говорили редкие зеленые волокна, не успевшие поседеть вместе с Богданом Семеновичем. На лбу шапки находилась бледная нашивка, в которой с трудом угадывалось слово OBEY.

Евгений Семенович еще раз оглядел посетителя, потом выдернул из рук деда бумаги и начал их перелистывать, при этом морща лоб и многозначительно издавая звуки, которые говорили о том, что Богдан Андреевич является свидетелем бурного мыслительного процесса.

-Ну все верно. Вот же, написано, - тыкая пальцем куда то в угол листа, сказал Евгений Семенович - отчет о прожитых годах подается раз в год, до 1 декабря. Бабка твоя померла в июне, значит по документам, до 1 декабря она еще жива. В следующий раз, когда пойдешь отмечаться, не забудь вычеркнуть ее из своей семьи. А пока нужно погасить задолжность. Погоди-ка минутку. - он начал искать что-то в сенсорном моноблоке, стоявшем на его столе и сказал. - А еще у вас...- он запнулся, - у тебя за благополучие не уплачено за прошлый месяц. Не тяни, а то из-за тебя опять весь подъезд без света месяц сидеть будет. И мне жаловаться, надоедать ходить. Все, Богдан Андреич, иди, у меня совещание. - с этими словами, он вывел его в коридор и закрыл за ним дверь.

Не успев ничего ответить, Богдан Андреич вышел на улицу, и побрел к своему дому.

Подойдя к подъезду, счищая комья налипшей по дороге грязи со стареньких нью бэлансов, он услышал звук пришедшего смс:

"Уважаемый Богдан Андреевич, наше ритуальное агенство еще раз приносит вам свои соболезнования по поводу кончины вашей супруги. Хотим вам сообщить, что до конца этого месяца вы можете оформить полный комплекс ритуальных услуг на свое имя со скидкой 35%"


первый пост, если зайдет, буду выкладывать еще. В идеале хочу написать книгу)
буду рад обратной связи.