Пятёрочка выручает. Мошенников...
Всем привет. Столкнулся я с ситуацией списания баллов с карты Пятёрочки. Да, я не первый и не последний, но т к. вчера ситуация решилась (по крайней мере так думает Пятёрочка), то решил написать этот пост.
Итак, просыпаюсь я утром уже такого далёкого 30-го января 2022 года, привычным движением руки беру телефон и наблюдаю пришедшее письмо с электронным чеком из вышеназванной сети магазинов. И всё бы ничего - у нас с женой одна выручай-карта на двоих, - но то, что у меня на часах 10 часов, а покупка была в 14 этого же дня меня немного насторожило. Магия вне Хогвартса, не иначе!
Разлепляю глаза пошире и вижу, что покупка совершена в Кузбассе, что от меня всего в каких-то 3000 километрах. Ну что же, лезем в приложение и смотрим, что там.
А там -2300 баллов. Ожидаемо... Будем разбираться.
Написал в чат Пятёрочки в WhatsApp, пообщался с консультантом на тему, что "нам очень важно" и "мы приносим извинения за доставленные неудобства". Получил ответ, что карта скомпрометирована, её надо перевыпустить и написать им номер. Сделал и мне было сказано, что они в скором времени разберутся и всё вернут. Время шло, я их попинывал изредка (как вспоминал) и вот вчера пришёл ответ.
Вот так вот: украли со счета 2300, а вернули 1341. Видимо, комиссия 😄 Денег не жалко - я не за баллами в магазин хожу. Просто становится смешно, что такая крупная сеть за свои косяки не то что сверху насыпает (как другие компании), так ещё и не возвращает всё, что было украдено. Самое интересное, что все доказательства на руках: и адрес магазина, и номер смены, и чек, и точная дата со временем. Но им, видимо, этого мало. Или просто пох*й (что скорее всего).
Так что Пятёрочка выручает. Только пока не ясно, кого...