раскрыть ветку (46)
Плита Гефест... Я на этом заводе работаю, узнаю свой рисунок, именно свой (в плане - я наношу этот принт)))
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (9)
И ведь отлично получается)) У меня тоже плита гефест.
Вы там ещё холодильникам Атлант привет от меня передайте, если можно)) и от родителей моих. У них уже больше 10 лет без нареканий работает, себе абсолютно такой же купил)))
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Купи электрочайник! Я тоже раньше пользовался таким для плиты. Электро в итоге оказался намного удобнее
Выбираю себе духовку с газовой плитой. Но совершенно не разбираюсь в них. Не подскажите, какую лучше взять? Бюджет от 20 до 40к.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
У меня дома газ. Поэтому думаю и плиту газовую купить. А насчёт эффективности я как-то не смотрел пока.
раскрыть ветку (13)
Не холостяк) второй кусок для меня на фоне. Это первый для супруги. Именно поэтому а виски. Чтоб готовить в кайф😀
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (6)
Я в командировке сразу на неделю готовлю, на фото может быть тарелка котлет, но стопарик один)((
раскрыть ветку (2)
)) да я просто написала)
Я еду на 2-3 дня готовлю, потому что вечером не всегда время и силы бывают (
раскрыть ветку (1)
Это когда готовишь чтобы поесть и на побольше чтоб потом не готовить. А в данном случае я получал удовольствие от процесса готовки. Ну и пятница) куда спешить))
Если грязная плита, то фоткаю максимально приближенно без потери качества, если чистая, то как боярыня фоткаю 😁
Я живу один. И мне глаз режет плита даже с одним пятнышком. Сразу появляется желание его устранить)
раскрыть ветку (3)
Пришел намедни друг, говорит плита у тебя слишком чистая, не то что его, но я ж говорит на ней готовлю

Лига Алкобушников
12.5K постов45K подписчиков
Правила сообщества
Внимание!!! Только информативные посты.
Запрещены любые оскорбления пользователей
Запрещено обсуждение политики и религии
Запрещена межнациональная рознь в любом проявлении