это тоже самое, если я картинку на принтере напечатаю и распишусь. или я эту картинку сам нарисую. разница заметна?
Нужен мне в первом случае талант и время?
На счёт дамы, даренному коню в рот (зубы) не смотрят.
Нужен мне в первом случае талант и время?
На счёт дамы, даренному коню в рот (зубы) не смотрят.
раскрыть ветку (1)
ну конечно я не сам дизайн придумывал, но подарок то стилизованный. И коробку не сам делал, ее 3д принтер печатал
Я чего-то не понимаю наверно..я нашел способы осуществить задумку, видимо плохие.
Мой пост про флешку - в нее меньше гораздо трудов вложено было, а плюсов больше.
Я чего-то не понимаю наверно..я нашел способы осуществить задумку, видимо плохие.
Мой пост про флешку - в нее меньше гораздо трудов вложено было, а плюсов больше.
показать ответы
Нарисовал на шайбе треугольники (это даже в садики малыши сделают), просверлил дырочку и распечатал на принтере футляр.
На этот эскиз в АутоКаде 10 минут уйдёт (знаю так как сам инженер).
В чём крутость?
Если бы он этот футляр сам сделал, тогда да.
Дамы минусуйте.
На этот эскиз в АутоКаде 10 минут уйдёт (знаю так как сам инженер).
В чём крутость?
Если бы он этот футляр сам сделал, тогда да.
Дамы минусуйте.
раскрыть ветку (1)
Ну тогда тут можно 75% постов минусовать с такими требованиями.
Дама, кстати, осталась очень довольна
Дама, кстати, осталась очень довольна
показать ответы
т.е. разукрасить металлическую шайбу с треугольниками черным цветом, это круто и красиво? При том, как уже здесь заметили, что ещё и криво сделал это. Хотя задание проще некуда. Как я уже сказал (не я один), это поделки уровня детского сада.
Моя критика относилась не столько к тебе, сколько к комментарию, что ты крут. Крут конечно, если тебе 4-5 лет.
плюсы ни о чём не говорят. тут могут иногда такую фигню в горячее вывести.
пост с усб не видел, потэому сказать по нему ничего не могу.
Моя критика относилась не столько к тебе, сколько к комментарию, что ты крут. Крут конечно, если тебе 4-5 лет.