Проверяемость магических техник

Итак, как меня просили я подумал о том чтобы дать пару техник которые каждый человек сам может проверить для себя на то будет ли работать и соответственно получить собственные пруфы магии которые будут свидетельствовать хотя бы о частичной независимой проверяемость магии а значит что она теоретически может работать. За основу я возьму технику развития энергии и прокачку Манипура чакры которая отвечает за уверенность в себе, волю, решительность и способность противостоять в конфликтах.
И тут я по аналогии с обучением боевому искусству или программированию предлагаю 2 варианта изучения и практики тех техник что я дам.
1. В коллективных занятиях под моим кураторством и с моей помощью в изучении и работе с теми техниками что я дам. Это лёгкий вариант во первых а во вторых почти всем за 2-3 недели коллективных практик 2 раза в неделю по 40 минут я думаю смогу гарантировать хотя бы минимальный заметный результат.
2. Дальше скину сам техники и человек может сам изучать и пробовать освоить. Тут мягко говоря если вообще никогда с этим дела не имел получится мягко говоря не очень всех и прийдется довольно долго поебаться либо вообще без результата либо с едва заметным. Так же как и при самостоятельном изучении программирования или боевых искусств по моему мнению.
Итак техника прокачки энергетики.

Проверяемость магических техник Магия, Развитие, Пруф, Инструкция, Практика, Длиннопост