Простенькая игра (без программирования)

Счетчик жизней, система жизней и смертей (с работающим UI), атакующие змеи и голуби. И все это без единой строчки кода от того, кто делал игру. Все взаимодействия в движке настраиваются через анимацию, умные коллайдеры и другие упрощения. Понимать какую-то общечеловеческую логику важно даже здесь, но запоминать какой-то синтаксис - нет.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, я тебя разочарую, но твоя игра содержит километры строк машинного кода. Просто ты об этом не знаешь.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это даже не моя игра и я об этом знаю, ну и автор игры точно знает. И, кажется, замысел то не в том, чтобы избавить от любого кода, а в том, чтобы упростить его создание для пользователей и спрятать под абстракцией.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Замысел тут - в итоге переплюнуть индусский код по глючности и прожорливости.

Были времена, когда игры писали вплоть до ассемблера... чтобы сэкономить такты и байты памяти. Зато сейчас юнити-хуюнити. :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Индусы ещё ничего, а вот китайцы - не дай боже столкнуться с их кодом!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку