16

Простенькая игра (без программирования)

Счетчик жизней, система жизней и смертей (с работающим UI), атакующие змеи и голуби. И все это без единой строчки кода от того, кто делал игру. Все взаимодействия в движке настраиваются через анимацию, умные коллайдеры и другие упрощения. Понимать какую-то общечеловеческую логику важно даже здесь, но запоминать какой-то синтаксис - нет.

Дубликаты не найдены

+3

Знатоки собрались, блин. Понятно, что без кода нет логики, но речь о банальных алгоритмах в менюшках GUI самого движка\конструктора вместо скриптинга. Но нет же, нужно показать, какие мы все умные.

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+1

Мне кажется данный пост не подходит к лиге.

ведь тут нет ничего о разработке. Автор сам не делал игру-что он заявлял. Он не может рассказать процесс хоть какую-либо часть его.

раскрыть ветку 3
0

Может, автор же видел процесс и проект)

раскрыть ветку 2
+1

тогда почему о нем не поведал?

-3

Забей, это скорее всего тролль. У тебя пост нормальный. Например мне стало интересно что это еще за один движок с подобием "визуального программирования" (или нечто похожего). А вот какой-нибудь пост (и куча, куча других похожих): "Hammer and Hand - клиенты" действительно бесполезен, в нем тупо две картинки, и к каждому комментарию добавляется: "группа игры в вк, страница в стиме или подобное". Тут много мусорных постов чисто ради сбора аудитории и денехъ, а у тебя что-то действительно познавательное, ну по крайней мере наталкивающее на размышления по поводу "визуального программирования" и схожего. А этому персонажу выше скорее всего хочется видеть посты другие - рекламного характера.

0

Это и есть программирование. Выстраивание логики взаимодействия. Вот только в данном случае вы втиснуты в рамки движка и не можете сделать ничего своего уникального.

раскрыть ветку 3
0

Уникального - вполне, но рамки есть, это да.

раскрыть ветку 2
0

Ну в том и цимус, что при дальнейшей разработке этого движка всё это выльется в очередной язык программирования, который нужно знать :D

Только там будут не строки кода, к примеру, а какие-нибудь паттерны, евенты хреневенты :D

раскрыть ветку 1
0

Только вот зачем делать все без кода, если с кодом проще. Ты учиться кодить то, что тебе нужно будешь меньше, чем пытаться сделать это без кода

раскрыть ветку 1
-2

Есть люди, патологически неспособные кодить. Это факт, который отрицать могут только авторы курсов "сделаем вас программистом за 24 часа".

0
И все это без единой строчки кода.

Картинка на экран выводится с помощью магии? Или может все-таки кодом?

раскрыть ветку 8
0

Это MANU и там делается через анимацию, умные коллайдеры и некоторые другие упрощения. Т.е. это даже более просто, чем визуальные скрипты.

ещё комментарии
0

Возможно тут имеется ввиду Blueprint в UE4 или что-то подобное

Там визуальное программирование

раскрыть ветку 2
+1

Само собой. Это конструктор игр. В наше время они далеко продвинулись. Хотя обычно все-равно нужно какие-то действия через код делать.

0

что также без единой строчки кода

-1

А как же система сохранений, простенький ui , хотябы с миллиметром текста, или обучения? Хоть что-то, для того чтобы это была «игра» а не просто сцена с прыгающем человечком ? Имхо, смысла от такого подхода меньше чем ноль... если хочешь собрать «для себя» - играй в Лего и будет то же самое, только веселее

раскрыть ветку 1
0

Так можно и UI и текст и смену уровней. Сохранений вот правда нет пока, но вполне реализуемо.

-2

Автор, я тебя разочарую, но твоя игра содержит километры строк машинного кода. Просто ты об этом не знаешь.

раскрыть ветку 3
0

Это даже не моя игра и я об этом знаю, ну и автор игры точно знает. И, кажется, замысел то не в том, чтобы избавить от любого кода, а в том, чтобы упростить его создание для пользователей и спрятать под абстракцией.

раскрыть ветку 2
-1

Замысел тут - в итоге переплюнуть индусский код по глючности и прожорливости.

Были времена, когда игры писали вплоть до ассемблера... чтобы сэкономить такты и байты памяти. Зато сейчас юнити-хуюнити. :)

раскрыть ветку 1
Похожие посты