7

Прошу юридической помощи

Доброго времени суток. Обращаюсь к лиге юристов, надеюсь на вашу помощь.
Вопрос такой: ездил летом навестить родственников (в частности бабушку) и отдохнуть немного. Сам живу в Мск, выезжал в краснодарский край. Там в качестве подарка для бабушки был приобретён недорогой смартфон марки Fly в местной Евросети (сеть эта мне не внушала доверия, но дело было в пгт, и выбора как такового тут не было) посредством безналичного расчёта (с дебетовой карты). Телефон с чеком передал бабушке. Через пару дней я вернулся в Москву и вернулся к работе. Через месяц, даже чуть меньше, я узнал (уже постфактум), что телефон поломался (отказал сенсор) и он был сдан в ремонт. При этом без замены (якобы у них только два телефона под замену и оба на выдаче). Мне изначально это уже не понравилось, попросил написать заявление с требованием выдать на время ремонта аналогичный товар, но напрямую распечатать там негде, а писать от руки она отказалась (со словами "тяжело, да и ехать с ним далеко, потерплю" ). Ладно, хозяин барин.
В этот понедельник (16.10.17) телефон вернули из ремонта. Сказали, что заменили полностью плату, и теперь все в порядке. Первый день он действительно отработал штатно, а потом начались "приколы", типа внезапной перезагрузки, выключения при присоединению к сети (зарядке), долгой зарядке самой по себе и быстрой разрядке. Соответственно маячит очередной ремонт.
Теперь собственно пара вопросов к лиге юристов: 1)Можно ли затребовать возврат средств уже сейчас (давно читал, что вернуть деньги можно только если техника побывала минимум в 2х ремонтах)? 2)Сможет ли бабушка написать заявление на возврат средств без моего участия, чтобы его приняли? Под своим участием я подразумеваю доверенность. Такой вопрос возник из за того, что телефон был приобретён с моей карты (и соответственно записанной на меня). 3)В чеке пробито два товара, телефон для бабушки и для отца. Со вторым телефоном проблем нет, но насколько я знаю - при возврате чек забирается. Как быть, что просить взамен? Отец инвалид, заниматься этим не будет, и не сможет проследить, а что продавцы могут навешать пожилой женщине даже представить не могу, и надо чётко её проинструктировать, что писать, что требовать и как.
Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо!

Дубликаты не найдены

+1
Возврат безнала с карты возможен только на карту. Ее потребуют предъявить в той евросети.
раскрыть ветку 2
0
Наверняка есть какой то обходной вариант на случай блокировки, перевыпуска, истечения карты.
раскрыть ветку 1
0

Расчётный счёт то остаётся.

0

1. Оплата картой - возврат только на карту. Если карта Ваша, то и возврат сделают только Вам, с паспортом. по доверенности - только нотариально заверенной, а значит все равно ехать туда, брать доверенное лицо к нотариусу.

2. Возврат денег за технически сложный товар (а это тот самый случай) возможен при наличии существенных недостатков (вообще ст 18, 20 ЗоЗПП почитайте). Это означает повторное возникновение одного и того же либо множественных дефектов, которые устранили, но они проявились снова. Либо превышение 45 дней ремонта.

3. Телефон на подмену могут не давать, но заявление на выдачу писать надо. За каждый день непредоставления - 1% в Ваш карман от стоимости Флая. Минус 3 дня на рассмотрение заявления и доставку подмены Вам на дом за счет продавца. Здесь даже плюсом является Ваше географическое положение относительно магазина)

4. Чек не забирается, снимается копия. Продавцу отдается лишь телефон и гарантийный талон. Все это фиксируется в Акте-приема передачи либо прописывается "Приложение" к заявлению на ремонт.

5. После ремонта обязаны были дать акт выполненных работ с указанием и работ и использованных запчастей.

Будут еще вопросы - спрашивайте или почитайте мой пост, сейчас занят тем же самым, правда не с Евросетью.

0

Не знаю как сейчас, а раньше "Евросеть" возвращала деньги только через суд.

-3
Это же сколько должен стоить телефон, что-бы так заморачиваться!? Бабуле купи другой телефон а-ля нокиа 3310, а сам забей на ситуацию. Получил урок, скажи спасибо и иди дальше. Сам не научился думать сразу - жизнь научит!
-3

1. А возможно ли в принципе помочь? тем более уже состоявшемуся "взрослому" человеку, который "ДО СИХ ПОР ПОКУПАЕТ В ЕВРОСЕТИ"?


голимый ШЛАК, вторсырьё/Б/У Восстановленное и Изремонта по цене нового, при этом:


ПОКУПАЕТСЯ ВСЕГДА ПРОЕЗДОМ (мимо) подальше от постоянного места жительства...


2. В случае ЧП а Россия это одна большая ЧП, ремонт-сервисы-суды всё это должно быть в радиусе пешего хода, максимум 30 минут.  Если покупаешь за ТриДевятьЗемель то зачем ныть об этом, ты же САМ купил "далековато"...


3. Почему единственным на белом свете родственникам покупается "в попыхах да и по быстрому"?  Почему нельзя купить дома, протестить, проверить, донастроить...чтобы было всё без косяков?


4. Почему покупается "обязательно" ШЛАК? что чуть добавить и дешевую версию того же Nokia / Samsung / и другие бренды, где хотя бы на фабрике элементарный тест перед упаковкой - продажей есть...


Чего ты ждешь от ЕВРОСЕТИ? что они изменят "СВОЮ ПОЛИТИКУ" класть на всех? и вдруг решать именно тебе в честь незнаю чего соблюдать все Правила торговли и оказания Услуг и Соблюдать рамки приличия сервисного ремонта? в том числе "ВЫДАТЬ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА" что-то-в-замен? Смешно ведь...НЕ выдают практически НИКОГДА...


5. ВСЕ Продажники -  всегда КЛАЛИ на Гарантийное обслуживание как великий гемморой и убыточное направление. Ну примут у тебя товар...полежит с недельку, позвонят опять "ЗАБЕРЕШЬ" то же самое говно...потому что


- Ремонтировать снятый с производства Fly ни кто не станет...


FLY - он изначально задумывался как ОДНОразовый, его ставят в производство, делают 10.к-15к тыс телефонов и ТУТ ЖЕ СНИМАЮТ С ПРОИЗВОДСТВА, чтобы к нему НЕ БЫЛО ЗАПЧАСТЕЙ В ПРИНЦИПЕ!!!


ВСЕ дешевые телефоны продвигаются по такой СХЕМЕ: Делается из говна и китайского песка ограниченная партия за 1-2 недели, пока товар упаковывается ЕГО уже снимают с производства.


В гарантийке может и обычный ремонтник сидит не кидала, но у него НЕТ времени сидеть на Али и прочих форумах искать совместимые запчасти...Это "ВРЕМЯ" которое стоит очень дорого...


стоимость FLY / ПРОТИВ стоимости СУДЕБНЫХ издержек ну мягко говоря слишком "ЗАТРАТНО" и Рисковано.


+ ТЫ можешь 2 раза подавать в ремонт, а после 55 дней подать "ПРЕТЕНЗИЮ" на возврат денег, и МАГАЗ ему легче вернуть несчастные эти копейки чем гонять юриста в суд...потому что СУД однозначно встает в таких делах на сторону покупателя, но тебе суд присудит только возврат денег или замену товара на аналогичный. Максимум оплата пошлины за счет ответчика.


+ Ты можешь попытаться отсудить моральную компенсацию, но СУД уменьшает суммы в разы, вместо 10.000 руб может присудить и 100руб... так что думай прежде чем судится и вкладывать бабосик в Юриста...


------------------

итог: У тебя есть Права как у потребителя "согласно правила Торговли и Оказанию услуг", после 2-х ремонтов ты подаешь ПРЕТЕНЗИЮ с требованием вернуть деньги за товар. Такое право изначально четко прописано и закреплено на законодательном уровне.

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: