Прощения просим
Как-то в конце тридцатых, Фрэнк, вместе со своим двоюродным племянником, отправился в кинотеатр. Показывали очередной вестерн и мальчуган обожавший их находился в восторге от будущего просмотра и от прогулки с любимым дядюшкой. У Фрэнка при себе были только крупные купюры с которыми обязательно возникли бы проблемы при покупке попкорна и сладостей в кинотеатре. Решили зайти в банк напротив, чтобы разменять крупную банкноту и не заставлять суетиться продавцов.
В этот самый момент банда лихих налётчиков, ворвалась в фойе и угрожая оружием опустошила кассы. Когда очередь дошла до личных вещей и кошельков посетителей дуло автомата одного из грабителей упёрлось в элегантно одетого мужчину в костюме и шляпе. Он не выказал не малейшей обеспокоенности ситуацией и единственный из посетителей не демонстрировал страха. Спокойный взгляд серо-голубых глаз и лицо, выражали скорее скуку.
Внимательно приглядевшись к стоящему наглецу, главарь (а это был именно он) похолодел от ужаса, а по спине его побежали мурашки.
Сняв шляпу с головы громила к удивлению подельников извиняющимся тоном промямлил:
- Прощения просим мистер Синатра, если бы мы знали, что вы будете здесь, то перенесли бы своё ... мероприятие на другое время или в другое место.
Вытащив руку из кармана Фрэнк нетерпеливо взмахнул рукой.
- Давайте заканчивайте ... то чем вы занимаетесь, а то я с племянником опаздываю в кино.
Остальным грабителям стало абсолютно ясно с кем разговаривал главарь и они тоже не в шутку испугались. Костлявая взмахнула косой над их головами.
- Что вы, что вы мистер Синатра, мы дико извиняемся и уходим. Не могли мы вы передать мистеру Джанкана и братьям Фискетти наше глубокое сожаление.
Грабители действительно покинули банк заодно оставив на полу мешки с деньгами и личными вещами посетителей. А Фрэнк, под аплодисменты замерших людей, преспокойно отправился в кино и хорошо провёл время с любимым племянником.
Да, Фрэнк Синатра был не только певцом, киноактёром, продюсером и любимцем Америки, но ещё другом детства двух десятков итальянских мафиози и бывшим мужем сестры известного гангстера. Выходец из простой семьи сменил кучу профессий (среди которых была журналистика и бокс) прежде чем стать певцом. Дружба с братьями Капоне и другими известными всему миру преступниками никогда не мешала Фрэнку, хотя иногда круто меняла его жизнь. Впрочем это не повлияло на близкие дружеские отношения с президентом Рузвельтом и Кеннеди. Синатра жил на полную катушку - пил, курил, любил, ненавидел и совершал экстравагантные поступки, однако до конца жизни обладал великолепным бархатным голосом. Он пел так же как и в молодости, вызывая восхищение миллионов, вот только иногда забывал текст.)