6

Прощай йота

Пользуюсь связью йота с самого появления. В свое время даже были дружны с Денисом Свердловым, основателем компании. Я тот самый максимально лояльный клиент, который неистово рекомендовал йоту всем своим знакомым и многие благодаря мне перешли на этого оператора. Но к сожалению ничто не вечно под луной. Качество связи деградирует буквально на глазах. Уже который месяц после 20:00 пользоваться мобильным интернетом практически нереально - скорость 0.5-0.7 Mbps. Писал в поддержку, банально отписываются, что ведутся работы. Потом пришло смс, что работы окончены. Что изменилось? Ни-хе-ра. Днём всё ещё более или менее, но с наступлением вечера Золушка превращается в тыкву. И это грустно. Придется переходить на другого оператора к сожалению. Завтра буду мониторить, что предлагают другие и переходить с сохранением номера. Пусть будет дороже, но при стоимости в месяц 800 рублей считаю неприемлемым такое качество связи и сервиса в Москве. Жаль, уходит эпоха. Прощай, @Yota, было классно.

Прощай йота