6

Профессиональная переподготовка

К 28 годам определился, что хочу работать в сфере закупок, но опыта работы в данной сфере нет.

Чтобы увеличить свои шансы на удачное трудоустройство, друг посоветовал пройти какие-нибудь курсы, ибо если опыта нет, корочка сможет повысит вероятность найти хорошее место.

Погуглив данный вопрос, выяснил, что есть два вида курсов:

1. Онлайн курсы до 10к : по окончании высылают диплом государственного образца.

2.Онлайн курсы от 10 до 50к : тоже самое, но от ВУЗов которые на слуху.

А теперь собственно вопрос: стоит ли вообще проходить их? В любом случае, я прекрасно понимаю, что у каждой компании своя специфика и на новом месте придется обучаться.

P.S. в интернетах пишут, чтоб правильно выбирать курсы, самый лучший способ - узнать от знакомых, которые их проходили. У меня, к сожалению, таких нет. Может из аудитории Пикабу кто-то сталкивался с такой проблемой?

Автор поста оценил этот комментарий
Как можно добровольно заниматься этим, уму не постижимо
раскрыть ветку (1)
1

А что такого? На данный момент работаю в продажах, хочу перейти на другую сторону баррикад.

показать ответы
0
На откаты расчитываешь!, сразу в бизнес?
раскрыть ветку (1)
0

Всего лишь хочу заниматься тем, что по моему мнению интересно)

показать ответы
0

А в том месте, где сейчас работаете нет возможности устроиться в снабжение? Для начала хотя бы тем же помощником на полставки.

раскрыть ветку (1)
0

К сожалению нет. Компания маленькая - закупок не производит.

0