Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #39
Привет всем и добро пожаловать на еще одну счастливую среду, день недели, когда вы получаете новые дневники Tinto Talks, специальные публикации, которые мы публикуем для сбора отзывов об очень-очень секретной игре под кодовым названием «Project Caesar».
Хотя у нас и есть некоторые навыки и некоторый опыт в разработке игр, мы не идеальны, и именно поэтому мы проводим эти «Tinto Talks», чтобы мы могли получить отзывы о том, что может быть не совсем идеальным, и чтобы мы могли подумать о вещах, которые мы, возможно, не думали об этом. Иногда это небольшие и простые вещи, которые мы можем сделать сразу и о которых вам сразу расскажем в теме, а иногда это более крупные вещи, о которых мы поговорим позже.
Наши Tinto Talks о великих державах и гегемонах, состоявшиеся месяц назад, были одними из немногих, которые мы сделали, и которые вызвали негативную реакцию, но что было в них замечательно, так это то, что от них было много замечательных, конструктивных и полезных отзывов. Практически все, о чем сегодня говорится в этой теме, было построено на идеях сообщества, которые затем были пересмотрены и обсуждены внутри компании.
Ранги стран
Прежде всего, мы переработали так, что ранг страны теперь больше зависит от ее колорита и внутренней механики, а не от открытия мощных дипломатических действий, таких как вмешательство и угроза войны, и вместо этого они предназначены для великих держав. Были также некоторые модификаторы, которые больше подходили для названия великой державы, чем для Королевства и Империи по названию, например, бонус проецирования силы, который давал ранг.
Великие державы
Прежде всего, великая держава не обходится без издержек, и теперь, когда ее считают таковой, у вас увеличивается количество золота, которое ваша страна должна тратить, чтобы поддерживать свою легитимность. Также все Великие державы имеют отрицательное мнение -25 друг о друге.
Бонусы, которые вы получаете, теперь зависят от вашего положения среди великих держав, где первое место дает самые высокие бонусы.
Еще одно изменение, которое мы внесли, заключалось в том, что количество великих держав теперь непостоянно и зависит от того, сколько стран близки к державе номер 1 в мире. Однако всегда есть минимум великих держав и максимум, который зависит от общего числа стран в мире.
Гегемонии
Мы внесли множество изменений как в систему гегемонов, так и в то, как они на самом деле работают.
Прежде всего, мы изменили систему гегемонии, чтобы ее нельзя было разблокировать с помощью достижений, а вместо этого они стали доступны непосредственно с началом Эпохи Великих географических открытий. Почему вы сейчас можете спросить, ну это важно для новой механики, ведь вы же не решаете сами стать гегемоном, а гегемон вам провозглашается тем, что вы сильнейший в определенной области.
Каждый месяц сильнейший в определенной области гегемон будет провозглашаться этим гегемоном. Если гегемон уже есть, вам нужно быть как минимум на 10% сильнее в этой области. Итак, для военного гегемона, если у Франции 200 тысяч солдат, то Швеции нужно как минимум 240 тысяч солдат, чтобы стать новым военным гегемоном. Или сократить французскую армию, чтобы она была в каком-то смысле меньше. Однако вы не потеряете свою гегемонию, если проиграете войну.
Еще одно важное изменение заключается в том, что вы можете удерживать несколько гегемонов, и теперь у гегемона есть некоторые недостатки. Конечно, все остальные страны не доверяют гегемону, поэтому за каждую гегемонию, которую вы удерживаете, вы получаете -20 мнений от каждой страны и +20% дополнительного влияния на агрессивную экспансию. Также увеличиваются ожидаемые издержки двора и ежемесячный прирост престижа.
Мы также удалили систему, согласно которой гегемонии становились тем сильнее, чем дольше вы их удерживаете, и удалили большинство модификаторов суммирования, и их наличие просто дает один бонус каждый, однако вместо этого каждая гегемония дает вам две разблокировки. По одному уникальному действию кабинета министров и уникальному дипломатическому действию, каждое из которых можно использовать, пока вы удерживаете эту гегемонию.
Пользовательский интерфейс также показывает вам все конкурирующие великие державы… Хотя не уверен, что слово «конкурирующие» здесь уместно.
Мы также добавили две новые гегемонии с прошлого месяца, но что тогда вам дадут гегемонии?
Экономический гегемон
Это Великая Держава, имеющая самый высокий доход от торговли и налогов.
Как вы можете видеть на скриншоте выше, их юниты потребляют меньше еды, что может быть полезно в ходе кампании.
Они могут использовать дипломатическое действие «Отвлечение торговли», которое вынуждает страну, не являющуюся великой державой, отказаться от части своих торговых мощностей и власти на всех рынках, на которых они присутствуют. Этого нельзя сделать с кем-либо, у кого есть собственный рынок. правда, но это вынужденное отвлечение торговли невозможно разорвать в течение 10 лет, если только не разразится война между гегемоном и целью.
Действие Кабинета министров, которое получает этот гегемон, — «Сокращение бумажной работы», которое повышает эффективность производства во всей области. Так что же такое область? Область — это группа провинций, а провинция — это группа локаций. Эффективность производства — это мощный модификатор, который напрямую влияет на производительность здания, не увеличивая его потребности в ресурсах.
Морской гегемон
Это великая держава, у которой больше всего тяжелых кораблей среди всех великих держав.
Их бонус — на 10% меньше получаемого морского урона.
Они могут использовать дипломатическое действие «Силовое эмбарго», которое делает объектом эмбарго, не являющегося великой державой, другую страну. Страна, на которую наложено эмбарго, не может торговать на рынке, на который она наложена, и их локации не будет принадлежать этому рынку, что довольно неидеально. Это принудительное эмбарго не может быть нарушено в течение 10 лет, если только между гегемоном и целью не разразится война.
Этот гегемон может использовать действие кабинета министров «Военно-морской фокус», которое увеличивает морской рост и пригодность гаваней всех портов в регионе.
Военный гегемон
Это Великая Держава с самой большой армией среди всех Великих держав.
Их бонус — на 10% дешевле военная стоимость.
У них есть дипломатическое действие «Нарушение границ». Вероятно, это самая востребованная функция среди всех разжигающих войну игроков, и она позволяет вам обеспечить доступ к военным и продовольствию любой стране, не являющейся великой державой, на 6 месяцев. Это означает, что вы можете в значительной степени игнорировать нейтралитет и быть уверенным, что ваша армия сыта, пока вы направляетесь на другой театр военных действий. Есть небольшой недостаток: страна, через которую вы идете, не полюбит вас и получит повод для войны.
Действие Кабинета, которое получает этот гегемон, — «Солдаты как рабочая сила», которое увеличивает скорость строительства на определенной территории. Это влияет на дороги, здания и РДП (ресурсодобывающие предприятия), поэтому может быть полезно для быстрого получения большего количества казарм, фортов и железных рудников для военной машины.
Культурный гегемон
Это первый из новых, и он предоставляется Великой державе с наибольшим культурным влиянием.
Их бонус — рост культурных традиций на 25%.
Они могут использовать дипломатическое действие «Принудительное изменение языка двора». Это вынуждает страну, не являющуюся великой державой, сменить свой придворный язык на ваш, что еще больше укрепляет вашу культурную цитадель. Этого нельзя изменить в течение 10 лет, если только не разразится война между гегемоном и целью.
Этот гегемон может использовать действие кабинета министров «Ассимилировать область», которое позволяет вам ассимилировать населения на всей области одновременно, что в несколько раз мощнее, чем действие кабинета «Продвижение культуры», которое может быть нацелено только на одну провинцию одновременно.
Дипломатический гегемон
Это вторая из наших новых гегемоний, и она предоставлена великой державе с высочайшей дипломатической репутацией.
Их бонус — на 30% больший эффект от улучшения отношений.
Они могут использовать дипломатическое действие «Повлиять на страну», которое повышает доверие и мнение в целевой стране, не являющейся великой державой.
Их действие Кабинета— «Дипломатический корпус», которая позволяет этому гегемону значительно увеличить свой дипломатический потенциал, а также получать больше дипломатов каждый месяц.
Оставайтесь с нами, на следующей неделе мы рассмотрим правительственные реформы, как они работают, и посмотрим, какие типы они у нас есть.
pikabu GAMES
5K поста8.8K подписчиков
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.