Продолжение поста «Помощь с возвратом наушников»

Пришли в салон, подали на возврат по 26.1 п.4 кодекса прав потребителя

Получили 2 отказа в их системе, потому что упаковка вскрыта.

Ни поддержка, ни работники магазина не захотели помогать или что то делать.

Написали письменную претензию.

Со словами про статью кодекса, и дальнейшей эскалацией в суд.

Следующие шаги:
Дождаться ответа
С отрицательным ответом будем судиться
Пока как не выяснял (правильные шаги не знаю)

Еще один вариант, отдать на экспертизу в салон по претензии, что не оригинал - но это 21 день ожидания

Пока ждемс

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.