Продолжение поста «Очень наглый заказчик»1
Заказчик все же настаивает на бесплатном бесконечном обслуживании и обслуживании в целом. За время нашего отсутствия у него система отваливалась пару раз, он об этом писал, написал требование - устранить. Но самое интересное что о случае первом (сбое) умалчивает (мы знаем что система у него заработала, т.е. банально не было денег на роутере, пополнил и заработала) и после второго «сбоя» система сама волшебным образом включилась и отключилась только 26.07.2025. С его слов - экран ничего не показывает, вы виноваты, едьте устранять. Монитор и шнур Hdmi заказчика, на что он рассчитывает? Скорее всего химичит и работники его мухлюют.
Знаю что будут противоречивые коменты. Ну и ладно) панамка всегда со мной.
Сказал в суд, значит в суд. Наших доводов о истечении срока гарантии он не услышал.
С юристом продумали стратегию защиты, подготовили документы и пару сюрпризов для заказчика.
Продолжение следует…