Продолжение поста «Нечисть»22
Глава 13
- Агафонова, тебя просили препроводить в директорский кабинет, как только появишься в школе, - было первое, что услышала Ксюша, зайдя в класс после недельного отсутствия. – Но поскольку я искренне считаю, что ты достаточно взрослая для того, чтобы найти дорогу самостоятельно, за ручку я тебя туда не поведу. Сама доберешься.
- Вещи-то хоть можно оставить? – спросила Ксюша у Екатерины Сергеевны, показав на рюкзак, свисающий с левого плеча.
- С вещами иди, - подала голос Инга. – Если тебя сейчас вышибут, не придется еще раз на твою рожу любоваться.
- Оставь, - разрешила учительница, - и иди. Лучше не доводить до момента, когда придут за тобой.
- С тобой сходить? – предложил Слава.
- Макаров, ты куда собрался? – возмущению Екатерины Сергеевны не было предела. – У тебя сегодня что, индивидуальное расписание и первый урок отменили?
- Сама справлюсь, - подмигнула ему Ксюша и пошла получать заслуженный нагоняй за прогулы.
***
- Можно? – постучав в двери спросила Ксюша, заглядывая в директорский кабинет. Вопреки ее надеждам, Людмила Артемьевна была в кабинете не одна. Ее незаменимый помощник и верная правая рука, обнаружился на диване, с чашкой кофе и ноутбуком, на котором внимательно что-то читал.
- О, Ксения Николаевна, заходите-заходите, - поприветствовал ее Вадим, отставляя ноутбук в сторону. – Вы все же решили почтить нас своим присутствием! Весьма отрадно. А то мы уже начали переживать, что больше вас не увидим.
Ксюша внутренне поморщилась, общаться с вежливой и рассудительной Людмилой Артемьевной ей нравилось больше, нежели с ее ехидным заместителем.
- Ну что вы, Вадим Алексеевич, как я могла, - проходя в кабинет и усаживаясь на кресло для посетителей вежливо возразила Ксюша. – Просто дома были кое-какие дела, вот я и не приходила.
- Да? А родители эти дела подтвердят?
На это ответить Ксюше было нечего, и она лишь пожала плечами, признавая свое поражение.
- А знаете ли вы, Ксения Николаевна, что наша школа очень негативно относится к прогулам? Вплоть до отчисления. Что, кстати, прописано в школьных правилах, знание которых вы столь виртуозно нам демонстрировали не столь уж давно. Неужели данный пункт проскользнул мимо вашего внимания? – с насмешкой, скрытой под маской любезности поинтересовался Вадим.
Ксюша покосилась на Людмилу Артемьевну, ожидая, что та вступит в разговор и одернет своего помощника. В конце концов, все здесь присутствующие были прекрасно осведомлены, из-за чего она уроки пропускала, но директриса молча сидела за своим столом и с интересом следила за развитием событий. Было видно, что перепалки помощника со строптивой ученицей она воспринимает как увлекательные представления и лишать себя удовольствия от просмотра не собирается.
- Да, что-то такое там действительно было, - согласилась Ксюша, решившая, что раз никто ее спасать не спешит, придется защищаться самой. – Однако, я думаю, вы примете во внимание тот факт, что прогуливала я не по злому умыслу, а в силу некоторых объективных обстоятельств. Кто угодно, на моем месте, устроил бы себе небольшой отдых, если бы увидел, то, что удалось увидеть мне.
- Неужели? Да, кстати, хорошо, что напомнили. А что собственно вы делали ночью, на территории школы? – продолжил давить на нервы Вадим.
- Расследование проводила.
- Расследование… чудесно. А известно ли вам, что проникновение со взломом на частную территорию законом нашей страны сильно не одобряется? Вплоть до уголовной ответственности?
- Прекратите, а, - устало попросила Ксюша. – Ничего вы мне не сделаете. Во-первых, ничего я не взламывала, двери, как и ворота, были открыты, во-вторых, вы меня что, совсем за дуру держите? Какая уголовная ответственность, мне всего пятнадцать. Меня могут посадить только за очень тяжелое преступление, к которым ночной визит в школу отнести точно нельзя. Ну пожалуетесь вы, и что мне сделают? Отругают и штраф родителям выпишут? Очень страшно. К тому же, тогда я, в свою очередь, все расскажу про вас!
- Угрожаешь? – развеселился Вадим. – И что же ты можешь про нас рассказать?
- Все! – запальчиво выкрикнула Ксюша, собираясь выложить все, что рассказал ей Слава, когда вдруг вспомнила его слова, которые он повторял не раз, за время их разговора:
–Я тебя очень-очень прошу, никому ничего не рассказывай. Если кто-нибудь узнает, что я проболтался, у меня будут просто мега-проблемы.
- А кто узнает, что рассказал ты? – удивилась тогда Ксюша.
- Ну а кто еще? Не сама же ты до такого додумалась, - улыбнулся он. – Поверь, вычислить будет не сложно.
- Я скажу, что вы травите учеников, или, что в школе завелись злые духи, с которыми вы вступили в сговор и продали им души! А Сережа подтвердит! – на ходу меняя текст, выдала Ксюша, понимая, что несет полный бред.
- Чего? – выражение лица Вадима внутренние ощущения полностью подтвердили. – Что мы сделали? – он перевел взгляд на Людмилу Артемьевну, как бы спрашивая у нее, не ослышался ли он. Однако, судя по ошарашенному виду руководительницы, Вадим услышал все правильно. Переварив полученную информацию, он подтянул к себе ноутбук и начал что-то печатать. – Вот, - выдал он, закончив набирать текст и разворачивая ноутбук монитором к ученице, - ознакомься.
- Что это?
- Это, подборка желтой прессы за последний месяц. Ты только посмотри, какие заголовки: «Инопланетяне похитили женщину и попытались продать ее в сексуальное рабство», «Черти третий месяц терроризируют жителей деревни в Тверской области, заменяя им воду на самогон», «Полтергейст вселился в кошку и летал вокруг Кунсткамеры». Дальше зачитывать? Иди, рассказывай свою историю, она прекрасно дополнит тот список бреда, который уже имеется на просторах интернета.
- Может и бреда, а родители ваших учеников такому точно не обрадуются.
Теперь возразить было нечего уже Вадиму.
- Если ко мне больше вопросов нет, может я на урок пойду? Что-то еще успею послушать… И так много пропустила, теперь нагонять придется, - спросила Ксюша, посмотрев на директрису.
- Иди, - кивнула ей Людмила Артемьевна, жестом прося собравшегося возразить Вадима, помолчать.
- Твой впечатления? – спросила Людмила Артемьевна у Вадима, когда дверь за ученицей закрылась и стих звук ее шагов.
- Наглая девица, - честно высказался он в ответ. – Дерзит и не краснеет.
- Ну, это-то не удивительно. В тех кругах, в которых она воспитывалась, такое поведение нормально. Дает хоть какой-то шанс на то, что тебя не сожрут. Я спрашивала не о впечатлении от девочки в целом, я в курсе, оно не самое лестное, а конкретно, касательно нашей ситуации.
- Будет молчать, - хмыкнул Вадим. – С таким бредом она сильнее сама ославится, чем нас подставит.
- Я тоже так думаю. Ну что, теперь ты успокоился?
- Не совсем. Мне кажется, она сказала не то, что хотела. И тогда возникает вопрос, что она знает?
- Это не важно, - отрезала Людмила Артемьевна. – Что бы она не знала, не сказала сейчас, промолчит и в дальнейшем. И потом, доказательств у нее все равно нет, так ведь? А раз так, считаю вопрос закрытым, возвращаемся к работе. И вообщ6е, будь спокойнее, нервы портят цвет лица, смотрю на тебя, не молодой мужик, а упырь какой-то, ей-богу. Страшно в одном кабинете сидеть.
***
-Вернулась? – поприветствовал возвратившуюся на урок Ксюшу Марк. –За вещами, я надеюсь?
- Не дождешься, - ответила она, проходя к своему месту.
- Тихо! – прикрикнула на них Екатерина Сергеевна. - Для общения есть перемена, а сейчас я вообще-то урок веду.
- Извините, - буркнул он, и вернулся к конспектированию материала.
- Сильно ругали? – поинтересовался Слава, подходя к Ксюшиной парте, как только прозвенел звонок и им разрешили пойти на перемену.
- Нет, попытались напугать, но мне уже, наверное, ничего не страшно, - слабо улыбнулась Ксюша. – К тому же, после твоего рассказа бояться уже вроде, как и нечего.
- Ты им ничего лишнего не сказала? – немного нервно спросил Слава.
- Нет, я же обещала. А за информацию спасибо, я у тебя в долгу.
- Сходишь со мной на выходных погулять, и мы в расчете, - подмигнул ей Слава, поспешив отойти подальше, чтобы не получить отказ.
Проводив его озадаченным взглядом, Ксюша тряхнула головой и внимательно уставилась в одну точку, усиленно пытаясь понять, что это было? Ее что, на свидание позвали? Нет, просто на дружескую прогулку. Занять свободный день, показать интересные места… Успокоив себя такой мыслью она решила, что отказываться, пожалуй, не станет.
В противовес приятному чувству, поселившемуся в груди после приглашения Славы, выступали насмешки Марка, который вдоль и поперек прошелся и по ее прогулам, и по ее виду, в момент «героического» распахивания подвальной двери, и, даже, по бесконечным отираниям Славы возле нее. Причем делал это в те моменты, когда услышать его могли только представители его же компашки. Ксюша стойко терпела весь день, но, когда по возвращении домой столкнулась с зубоскалом на лестничной клетке, и выслушала очередной комментарий на тему, что обычно природа отдыхает на младших детях, но в ее случае все произошло наоборот, не выдержала и затолкнув брата в квартиру, развернулась к Марку.
- Слушай, кровосос, тебе еще не надоело? Второй раз по морде получить захотел?
- Второй раз не получиться, - заверил ее Марк, - в первый раз тебе повезло. Ну, знаешь, эффект неожиданности там… А прозвище ты сама придумала или Слава проболтался? – и увидев, как отвела глаза Ксюш, понял, - Значит проболтался. Как интересно, ничего для тебя не пожалел, все секреты выболтал, молодец какой! Вот интересно, а если об этом станет известно, как думаешь, его сильно накажут?
- Не сильнее, чем вас! Вы первые пугалки устроили!
- Ну, положим, я ничего не устраивал, все произошло без моего участия, чем я, признаться, сильно опечален. К тому же, после наших «пугалок», ты такими точными кличками не кидалась, значит, просветили тебя уже после. Я бы не стал, Инга тоже… Применяем дедукцию и вуа-ля, остается только один кандидат. Ну так что, будешь изображать из себя хорошую девочку или мне сообщить о не в меру длинном языке одного Ромео?
- Не посмеешь, - прошипела Ксюша, - я тогда о вас всем расскажу!
- Ой, испугала, - засмеялся Марк. – Нет, ну реально же смешно. Что ты расскажешь? Что в правительстве одни кровососы сидят? Так народ и без тебя в курсе. Или что директриса твоей школы чешуей обрастает? Ну-ну, иди. Знай, я тебя не забуду! Буду минимум раз в месяц к тебе в психушку с апельсинами приезжать, на нервы действовать, - мечтательно вздохнул он.
Ксюша сжала кулаки и решительно шагнула вперед. Издевательства над собой она стерпит, а вот то, что Славе может из-за нее достаться было неприятно. А значит, надо получить у Марка обещание не распространяться о произошедшем.
- Успокойся, - поднял руку Марк, заметив ее приготовления, - бешеный хомячок, это забавно, но не под дверью моей квартиры. Скажут же, что я виноват. Ладно, не буду пока вас выдавать, наверное, интересно будет с тобой общаться без утайки. И кстати, троллить тебя мне не надоест еще о-о-очень долго, это так весело! – заверил ее Марк, козырнув на прощание, зашёл в квартиру
- Ни фига себе обнаглели, - вспомнив разговор с Вадимом Алексеевичем ошарашено пробормотала Ксюша ему в след. – Вообще ничего не бояться!
***
Если это минимальная программа каждой современной цивилизованной женщины, то те женщины, которые освоили максимальную просто киборги, мрачно думала Татьяна, вываливаясь с занятий по английскому. Голова пухла от незнакомых слов и предложений, язык заплетался от непривычной артикуляции, а впереди была еще йога и домашнее задание по английскому. Теперь она очень хорошо понимала страдания дочери, по поводу необходимости изучения третьего иностранного языка… Куда их столько? Они же перепутаются все! Тут от одного мозг грозится забастовку объявить, а там… Бедные дети. Хотя, признаться честно, английский был не единственной причиной перегрузки Татьяниного мозга. Стараниями Светланы, ее дни теперь были загружены всякими образовательно-развивающими программами, подготовки к ним или отработки после, настолько, что время, когда ей некуда было ходить и приходилось постоянно сидеть дома, стали вспоминаться с ностальгией. Фитнес клуб, английский и курсы визажа были только первыми ласточками. И, как показала практика, даже не самыми страшными.
Когда во время очередного своего визита к соседке, Света пригласила Татьяну составить ей компанию за обедом, она не почувствовала ничего плохого. Пригласила и пригласила, знак вежливости, или просто скучно стало. Но когда на стол, за который она имела несчастье сесть выставили целую батарею столовых приборов, от которых разъехались глаза, она поняла, что согласилась зря. А когда Света, глядя на ее растерянное лицо сказала, что к уже запланированным для изучения дисциплинам требуется добавить этикет, окончательно осознала свою ошибку, но было уже поздно. Затем к этикету добавилась риторика, чтобы Татьяна научилась свободно поддерживать разговор и не замолкать после каждого слова. И вот последние два образовательных курса были воистину страшны, страшнее даже, чем английский. Таня попыталась пожаловаться Светлане на непомерность нагрузки и на то, что у нее просто не хватит времени, на изучение всего этого одновременно, но сочувствия не дождалась. Именно тогда и прозвучала фраза, про минимальную программу каждой цивилизованной женщины.
- У тебя же куча свободного времени, а ты жалуешься! – выговаривала ей Света. – Я бы поняла твои страдания, если бы все эти занятия надо было посещать ежедневно, но нет. Они проходят всего два раза в неделю.
- Йога три, - возразила Таня.
- Йога, это не занятие, а отдых, - не приняла аргумент Света. – Так что ее вообще вычесть можно. И что у нас тогда остается? Восемь занятий в неделю. Не так уж и много.
- Но задания на дом…
- Не ной, это дет занимать всего пару часов в день. Плюс проезд, плюс йога, все равно, в среднем у тебя остается семь-восемь свободных часов ежедневно! Тебе что, семь часов не хватит, чтобы выполнить домашние задания?
- Ну, они занимают довольно много времени, - обтекаемо ответила Таня. – К тому же, семье тоже необходимо уделять внимание.
- Ну так не трать время даром, препираясь со мной, а иди и что-нибудь выучи. Вот и время свободное появится. К тому же, учиться тяжело только по началу, а потом не заметишь, как втянешься, - заявила ей тогда Света. Пока, правда, процесс втягивания был совершенно незаметен.
Единственные курсы, которые мне действительно необходимы, сердито думала Татьяна, спускаясь по лестнице, - это те, на которых учат не давать собой помыкать и говорить четкое и уверенное нет. Где бы такие найти? Вот там я бы задания с удовольствием отрабатывала.
На улице шел дождь. Не очень сильный, но вкупе с холодным ветром, постоянно меняющим свое направление, и задувающим под зонтики прохожих, с задачей увлажнения он справлялся на отлично, даже с перевыполнением. Запланированный маршрут, включающий в себя небольшую прогулку до метро, поездку до нужной станции и короткую же прогулку до фитнес-клуба, отменялся. Мокнуть категорически не хотелось. Взглянув на часы Татьяна поняла, что если вызывать такси, то у нее образуется весьма приличный запас по времени. Домой, конечно, ехать смысла нет, а вот посидеть в полюбившемся ей кафе, на восемнадцатом этаже бизнес-центра, вполне хватит. Кивнув своим мыслям, она достала телефон.
***
- Вы опять заняли мой любимы столик, - услышала Татьян, когда официант принес ей заказанную чашку чая и салат. – И теперь мне вновь придется напрашиваться к вам в сотрапезники. Позволите?
- Конечно, - улыбнулась Татьяна, которая втайне надеялась вновь встретить составившего ей в прошлый раз компанию мужчину, но столь быстрого исполнения своих мечтаний не ожидала. – Вы снова сделали заказ заранее? – не заметив поблизости официанта с меню поинтересовалась она.
- Да. На самом деле, я здесь настолько постоянный клиент, что мне можно даже не озвучивать заказ. Сотрудники уже давно выучили какое меню в какой день недели у меня на обед. Заказывать скорее приходится в тех случаях, когда я хочу изменить привычный график. Ну что ж, рассказывайте, вы смогли поладить со своим тренером?
- Признаться, я его поменяла, вместе с направлением занятий.
- И на чем же вы остановили свой выбор?
- Йога. Не знаю, насколько она эффективнее в плане поддержания тонуса тела, но то, что я не выползаю после занятий как выжаты лимон, меня безусловно радует. И так нагрузок стало, хоть отбавляй.
- Расскажете?
- Ну, - замялась Татьяна. – Я даже не знаю, как начать. К тому же, вы наверняка меня на смех поднимете…
- Ни в коем случае!
- Поверьте, я бы сама над собой посмеялась, если бы не было так грустно. Взрослая тетя не может сказать нет установившей над ней шефство женщине и беспрекословно ходит на все занятия, на которые ей велели ходить. Разве не смешно? Визаж, йога, английский, мне уже этого было за глаза. Но она решила, что мало и теперь я посещаю еще курсы этикета и риторики. Я не понимаю английский, путаю закусочную вилку и вилку для салатов, не могу запомнить законы современной риторики и на курсах макияжа меня периодически ругают за неправильный подбор цветов. Я по несколько часов ежедневно трачу на выполнение того, что задают нам на дом, а ведь еще нужно уделить время семье. С грустью вспоминаю время, когда сидела дома и знать не знала, всех этих премудростей.
- Зачем хвататься за столько всего и сразу, если тяжело? – озадачено спросил мужчина. - Может лучше изучать все это постепенно?
- Не могу, - уныло улыбнулась Татьяна. – Света говорит, что надо все, сразу и в сжатые сроки. А еще добавляет, что это минимум знаний, который должен у меня быть.
- Какая суровая женщина, ваша Света, - иронично заметил он и замолчал, ожидая, когда официант расставит принесенный заказ на столе. – Знаете, - произнес он, когда официант отошел, - с подбором цветов я вам, пожалуй, помочь буду не в состоянии, а вот со всем остальным, вполне могу. Английский я знаю отлично, разговорная практика чуть не каждый день, поддерживать беседу ни о чем умею, и правила этикета мне не чужды. Если хотите, готов поделиться знаниями.
- Типа репетиторства? – игриво уточнила Татьяна.
- Выходит, что да, - поддержал он ее игру.
- И сколько же будут стоить занятия с вами? – продолжила кокетничать Татьяна
- Я думаю, что регулярных обедов с вами, для начала будет достаточно.
- А потом? – уже серьезно спросила Татьяна. Желание кокетничать исчезло напрочь. – Возможно вы не поняли, но я замужем.
- Я все понял, - заверил ее собеседник. – И ничего предосудительного пока не предлагаю. Только помощь в учебе и совместные обеды, которые мы и так изредка устраиваем, - обвел он стол рукой, подтверждая свои слова об обедах. – Ну так что, вы согласны?
- Да, - согласилась Татьяна, после секундного раздумья. – Когда мы будем заниматься?
- Скажите мне расписание ваших занятий, - ответил он, доставая телефон и начиная что-то в нем набирать. – Я сравню его со своим, и мы определим удобное нам обоим время. А еще я попрошу сказать ваше имя и номер телефона. А то странно как-то, в репетиторы я вам набился, а имя не узнал.
- Татьяна, - представилась она.
- Игорь, - улыбнулся в ответ мужчина. – Ну вот и познакомились. Сейчас я еще добуду ваш номер телефона и больше вы не потеряетесь. Вас так давно не было видно, признаться, я боялся, что вы больше и не придете. А я даже не знал, как вас найти.
Авторские истории
40.6K постов28.3K подписчиков
Правила сообщества
Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего
Рассказы 18+ в сообществе
1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.
2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.
4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.