7

Нечисть22

Аннотация:

Насколько велика разница между народом и элитой?

Выигрывшая в лотерею семья из провинции переезжает не просто в Москву, а в один из самых элитных домов.

Дети идут в закрытую школу, в которой учатся дети министров, депутатов и самых известных людей страны. Но через некоторое время у ребят возникает вопрос - кто на самом деле их одноклассники? Так ли все просто с правящей элитой страны?

Все герои и события вымышлены. Все сходства случайны и являются плодом фантазии авторов. Ни на кого не намекаем.

Примечания автора:

Произведение в процессе, будет выкладываться по мере написания. Не вычитанный черновик.

Глава 1

Утро воскресенья расколол дикий ор умирающего в мучениях медведя. Подскочив с кроватей семья Агафоновых побежала на источник шума в гостиную.

- Что случилось? – в ужасе спросила Татьяна у дико оравшего и совершавшего непонятные подскоки мужа.

- Ааааа! Съели все? Подавитесь, гады! – продолжал свои бешенные пляски Николай, не обращая внимания на семью, пребывающую в шоковом состоянии. – Что? Неудачник я, да? Так в Буе и помру? Облезьте!!! Миллионер! Я теперь миллионер!!! Аааа!!!!

- Мам, - шепотом обратилась к Татьяне старшая дочь, Ксюша, задвигая находящегося в ступоре младшего брата за спину и прикрывая ему глаза рукой – кажется пора дурку вызывать, допился батя.

***

На пятнадцатой минуте бесовских танцев в квартиру начали названивать соседи с требованием прекратить балаган и дать честным людям отдохнуть в законный выходной по-хорошему или людям придется приглашать участкового.

- Извините, - сжавшись в комок извинялась Татьяна – сама не понимаю, что случилось. Я сейчас его успокою.

- Да гони ты их в шею, Танюха! – выглянул в коридор виновник переполоха. – Че с ними разговаривать? Не ровня они нам. Мы теперь МИЛЛИОНЕРЫ!!! – проорал Николай, потрясая лотерейным билетиком, сорвавшим этим утром самый большой в истории джек-пот.

***

- Это мы теперь куда угодно можем уехать? – стоя в спальне с остекленевшим взглядом спрашивала мужа Татьяна. – Даже в Турцию?

- Таня, какая Турция? Какая Турция, я спрашиваю??? – горячился Николай.

- А что, тебе Турция не нравится? Вроде же хорошо отдохнули… А, точно, зачем нам Турция, мы же теперь даже в Испанию переехать можем!

- Таня, какая Турция? Какая, в ж.@.у Испания??? – багровея лицом отозвался Николай. – Ты что, совсем ничего не понимаешь? На хрена нам Испания? У тебя дети есть! Их во взрослой жизни кто пристраивать будет? Я? Я свою жизнь только-только устроил! Что мне теперь, спиногрызов твоих на себе в забугорье волохать? Нееет, пусть здесь в люди выбиваются.

- Но, как тогда?.. – робко спросила жена.

- А так! В средствах мы теперь не стеснены, к Бую не привязаны. Переезжаем! В Москву! К бомонду! Чем мы теперь хуже сливок общества? А спиногрызов в элитную школу запихнем. Связи, Танечка, они с детских лет приобретаются, со школьной скамьи. Эх, если б я в свои школьные годы обзавелся нужными связями, я бы уже знаешь, где был? Да в администрации как минимум! А без связей и протекции всю жизнь ЖЭКе батрачить пришлось. Ну ничего, я еще наверстаю!

- А Испания? – грустнея взглядом снова спросила Таня – дети же и там учиться смогут и связи заводить…

- Хех, вот правильно говорят, бабы – дуры! – хлопнул себя ладонями по бокам Николай. – Слышь, дура, зачем детям твоя Испания, если здесь самый завалящий начальник чего-нибудь может зарабатывать больше, чем целый министр там? Ты чё, детям счастья не желаешь? Нет, я все решил. В Москву переезжаем. Сначала я мотанусь, жилье найду, школу подберу, а потом и вы ко мне приедете.

Подслушивающие под дверью дети нервно покосились друг на друга.

***

В Москву уезжали спустя три дня. Ровно столько понадобилось, чтобы собрать памятные вещи, забрать документы из школы, подписать договор с агентством, на продажу квартиры, уволиться с работы и хорошенько это дело обмыть. Одного Николая в столицу жена не пустила, мотивируя тем, что его и покормить-то некому будет, и рубашку никто не погладит. Заверения в том, что накормит его ресторан, а рубашки он будет носить аккуратно, чтоб не помялись Татьяну не убедили. Обычно тихая и покорная, на этот раз она проявила удивительную настойчивость и добилась того, что с Буя они уезжали всей семьей. Чемоданов было мало, всем необходимым было решено закупиться на месте. Татьяна хотела снять на время квартиру, пока семья будет подбирать подходящий вариант постоянного жилья, но муж настоял, что жить они будут в отеле.

- Я теперь не голь перекатная! Хочу жить как человек! С комфортом и уборкой в номере! А не слушать бесконечное «Коля убери носки, Коля, выброси бутылки, Коля, опять твоей воблой весь дом провонял».

В этом вопросе спорить с мужем Татьяна не стала. Просто заказала два номера повышенной комфортности в отеле, расположенной в пяти минутах пешком от Кремля.

Заселение прошло спокойно, если не считать настороженно-чумных глаз администраторши на абсолютно спокойном лице, которая заполняя документы пыталась понять, сумеет въезжающее семейство оплатить свое проживание в отеле или будет скандал и удержание штрафа из ее зарплаты.

- Желаю приятного пребывания – выкладывая ключи на стойку сказала она, сожалея, что нельзя вывернуть гостям карманы и проверить их платежеспособность. Этика, чтоб ее.

***

На следующий день семья Агафоновых отсыпалась, ходила по магазинам и гуляла по центру. Татьяне и Сереже прогулка понравилась, Николай ходил, потому что надо, не деревенщина же он бескультурная, в прекрасном тоже понимает, а Ксюша – потому что потащили, всем своим видом демонстрируя, что ей не нравится и лучше бы ее оставили в номере.

Второй день пребывания в столице Николай решил посвятить устройству детей в школу. «Ибо нечего в разгар учебного года бездельничать! И так неучи». Еще в поезде из всего многообразия московских школ его заинтересовали две. В них он и направился. Сначала в ту, которая располагалась ближе к отелю. Однако совершив прогулку по территории школы в компании директора, разочаровался. Слишком мало на его взгляд было дисциплины, слишком много шума, да и контингент так себе. Кого ни попадя берут. Нет, не за этим он детей в Москву тащил. Попрощавшись с директором и не обещая вернуться, Николай направил свои стопы ко второму варианту. Вторая школа заинтересовала его не в пример больше: расположенная в лесопарке, она тем не менее находилась на территории Москвы, и в пешей доступности от дороги и остановок. Вокруг было тихо и красиво. Школу ограждал высокий ажурный забор по внутреннему периметру которого ходили двое охранников. Третий стоял около ворот и очень придирчиво сверял протянутые Николаем документы с данными приглашенных на сегодня посетителей.

- Проходите. – прозвучало наконец приглашение.

- А куда идти? – немного робея перед габаритами охранника спросил Николай

- Толя, проводи. – сказал стоящий на воротах одному из совершающих бесконечный обход охранников. Один из мордоворотов снялся с маршрута и качнув головой, приглашая следовать за ним, потопал к школе. Николай поспешил следом.

- Пришли. – остановившись перед дверью с табличкой «директор» сказал Толя и не дожидаясь, пока сопровождаемый зайдет в кабинет, ушел.

Немного нервно оправив купленный вчера костюм Николай постучал в дверь и дождавшись приглашения вошел. Кабинет был просторный, оформленный в бежевых тонах. На окнах шторы, на стенах картины. Несколько диванов, штук пять кресел, шкафы с документами и посередине кабинета, огромный письменный стол, за которым восседала молодая женщина в строгом костюме, с не менее строгим выражением лица.

- Добрый день, – без намека на улыбку сказала она – вы ко мне?

- Да. Я вам звонил сегодня утром, по поводу детей. В школу их хочу. – под строгим взглядом начал сбиваться с мысли Николай, крутя пуговицу на пиджаке.

- А, помню, присаживайтесь. – Указала рукой на одно из кресел, стоящих перед столом директриса, внимательно рассматривая посетителя. Он был довольно высокий, но в спортзале явно был гостем не частым, о чем свидетельствовал начавший расти живот. Грубые, рабочие руки и обветренная кожа лица, без лишних слов поведали о том, что о салонах красоты их владелец знал только понаслышке. Довершал картину костюм, явно дорогой и новый, но сидящий настолько криво, что становилось понятно, к подобной форме одежды мужчина не привык. – Людмила Артемьевна, –представилась она. – Мой помощник, Вадим Алексеевич – кивнула директриса на мужчину, сидящего на одном из диванов.

- Николай Леонидович.

- Очень приятно. Итак, Николай Леонидович, я вас внимательно слушаю. – складывая ладони домиком и устраивая на них подбородок сказала Людмила Артемьевна.

- Ну, я, это… - растерял все слова под таким пристальным вниманием Николай. – Это, переехали, детей бы, в школу.

- Вы хотите устроить детей в школу? – перевела невнятные бормотания на человеческий язык Людмила Артемьевна.

- Да. – кивнул Николай.

- И хотите, чтобы дети учились в этой школе?

- Да! – энергично закивал Николай, находя потерянное красноречие. – Я в разных был, у вас самая лучшая! И места красивые, и охрана серьёзная, и дисциплина наверняка хорошая, и по рейтингам вы лучшие, да и экология…

- Мне приятно слышать столь лестные характеристики, однако я не смогу принять детей на обучение – перебила посетителя директриса.

- Почему?

- Видите ли, Николай Леонидович, у нас элитная школа, как вы и сказали, лучшая. Здесь учатся наследники очень громких фамилий, высокопоставленных чинов, – брезгливо поджимая губы начала объяснять Людмила Артемьевна – сюда не берут всех подряд. Иначе это будет не элитная школа, а проходной двор. Начнет страдать дисциплина, снизится успеваемость, и мы перестанем быть лучшими. К тому же детям других социальных кругов будет тяжело влиться в коллектив. Вы понимаете?

- Понимаю! – широко улыбнувшись ответил Николай. – Все понимаю! Это хорошо, что у вас такие серьезные требования при зачислении. Я бы тоже не хотел, чтобы мои дети учились с кем попало. Круг общения очень важен. И мы с вами, как взрослые, солидные люди это прекрасно осознаем. – продолжал улыбаться Николай, доставая из внутреннего кармана пиджака пухлый конвертик и пододвигая его по столу в сторону директрисы. – И дети у меня такие же, с пониманием дети. Эти… этикеты с детства знают, в любые коллективы мигом вливаются, и успеваемость нормальная. В общем, школу не посрамят. Очень талантливые дети, вы главное местечко им найдите.

- Мда? – задумчиво поинтересовалась Людмила Артемьевна окидывая взглядом содержимое конвертика. – Ну, если вы настолько в них уверены…

- Уверен! Не дети, ангелы.

- То мы готовы предоставить им место в нашей школе – изобразила милую улыбку директриса, заканчивая начатую фразу. – Оставьте Вадиму документы, он оформит все необходимые бумаги. К занятиям дети смогут приступить со следующего понедельника, форму и учебники заберете в пятницу.

- Спасибо! Спасибо! Вы не пожалеете! – начал трясти протянутую руку счастливый отец, уходя вслед за Вадимом Алексеевичем, разбираться с бумагами.

- Всего доброго, Николай Леонидович – сняв копии с нужных бумажек и подписав договора попрощался Вадим Алексеевич. – Не забудьте заехать в пятницу.

***

- Ну и зачем ты согласилась? – недовольно поинтересовался вернувшийся в кабинет начальницы недовольный помощник, вытирая платком руку, которую на прощание потряс Николай.

- А почему бы и нет? Хочет смерд выпендриться, пусть повыпендривается. Все равно детки его через месяц сбегут, а деньги лишними не бывают. - объяснила свое решение Людмила Артемьевна, ласково поглаживая конвертик кончиками отросших черных когтей.

Выйдя за школьную территорию Николай посмотрел на часы и самодовольно улыбнулся. Он думал, что пристроить детей в школу будет труднее и дороже. Вот, что значат манеры и умение говорить! Часы показывали три часа дня, возвращаться в номер и нарываться на очередную семейную экскурсию не хотелось, поэтому Николай решил заняться поиском квартиры. Не растрачивать же попусту такой удачный день? Дойдя до лавочки, он достал смартфон и начал искать подходящего риелтора.

***

- Цена не важна, главное, чтобы все было по высшему разряду – час спустя, сидя в уютном ресторанчике с кружкой пива, втолковывал Николай приехавшему на встречу молодому человеку. Звали молодого человека Михаил, был он риелтором и в его профиле было так красиво написано про большой опыт работы, в том числе со сложными заказами, про сжатые сроки и индивидуальный подход к клиенту, что листать профили дальше не оставалось никакого желания. – Вот прям круче, чем у звезд. И чтоб соседи достойные, не хочу с кем попало рядом жить.

Михаил кивал в такт словам клиента и не мог решить, как реагировать. С одной стороны, запросы, которые озвучивал клиент сулили такие комиссионные за сделку, с которыми он мог спокойно устроить себе отпуск на полгода в какой-нибудь тропической стране. С другой – ну не выглядел человек, сидящий напротив настолько обеспеченным, чтобы потянуть такие хотелки (ну не тянул человек, сидящий напротив на тот класс, на который замахивался). Уж в этом Михаил разбирался. Простая речь, отсутствие манер, криво сидящий костюм и то, как он налегал на пиво выдавали в заказчике рабочего человека из провинции, скопившего немного денег и приехавшего покорять Москву. Не осознавая, что обеспеченность там и нищенство здесь по сути являются равнозначными понятиями. Вот если бы он искал бюджетную вторичку на окраинах…

- Я вас понял, постараюсь учесть все пожелания – решил завершить встречу Михаил, поняв, что ничего нового не услышит. – Мне потребуется несколько дней, чтобы подобрать варианты, потом я свяжусь с вами и согласую время показов. – в конце концов, чем черт не шутит, конечно не элит, но вдруг хоть на комфорт у клиента денег хватит. Комиссионные конечно будут меньше, но…

- Добро. – ответил Николай, заказывая себе очередную кружку пенного напитка. – Ты главное шустрее ищи, я долго ждать не могу.

***

Через два дня позвонил риелтор, поведал о том, что подобрал несколько вариантов и спросил, готов ли клиент смотреть квартиры на следующий день? И если да, то можно ли организовывать все просмотры на один день или будет неудобно? В ответ он получил бурную радость и заверения в том, что готов смотреть все за раз, даже в том случае, если вариантов будет вдвое больше. Пообещав заехать за Николаем и лично отвезти его на все объекты Михаил попрощался с клиентом и начал организовывать просмотры шести квартир на один день. В общем, практически совершал подвиг.

***

Михаил проклинал тот несчастливый час, когда ответил на звонок этого клиента. Лучше бы в тот день он разбил телефон. Они ехали смотреть уже шестую, последнюю из запланированных к просмотру квартир, и пока клиентам не нравилось ничего. Да, сегодня мужчина был не один, а взял с собой жену, но на его характере это ни коим образом не отразилось. Он вел себя так же громко и был всем недоволен. Михаил показывал паре сталинки в центре, показывал квартиры в новых, разрекламированных ЖК, попытался отвезти клиентов за МКАД, предварительно назвав стоимость запланированной к показу квартиры, уверенный в том, что впечатлившийся конскими ценами предыдущих вариантов и более здраво оценив свои возможности, Николай поедет смотреть скромную хрущевку и на этом эпопея с поиском элитного жилья будет закончена. Как же он ошибался… Смотреть скромную хрущевку Николай отказался наотрез, закатив такой скандал, что слышали кажется все четыре полосы дороги метров на триста в обе стороны от эпицентра звука. Михаил в очередной раз за сегодняшний день обругал себя за дурость и излишнюю доброту. Почему он их на такси не отправил? Зачем решил возить на своей машине? Теперь даже не свернешь никуда по-тихому, чтобы потеряться и забыть ненормальных заказчиков как страшный сон. И черт с ними, с плохими отзывами. Их и почистить можно, а нервы не лечатся. Хорошо, что наслаждаться громким пыхтением и слушает обвинения в непрофессионализме осталось не долго. И что квартира последняя, запланированная на сегодня к показу.

- Ну, неплохо. – осмотрев квартиру сказал Николай. – Просторненько, чистенько.

- И кухня какая хорошая – добавила Татьяна.

У Михаила отлегло от сердца, неужели возьмут?

- Зачем тебе кухня, дурында? Ты что, готовить собралась? – увидев неуверенный кивок жены Николай рассмеялся. – Вот юмористка! Твоей стряпни я уже наелся. Повара наймем, чтоб как в лучших ресторанах готовил. И горничную, и гувернантку… Так что на кухню не смотри, - возвращаясь из сладких грез подытожил он – в общем обстановку оценивай.

- Уважаемый - обратился Николай к риелтору – а кто еще живет в этом доме? Звезды там, или политики какие известные?

Порывшись в памяти и планшете, Михаил сообщил, что звезд в этом доме нет, впрочем, как и политиков. Здесь живут в основном бизнесмены средней руки, которые пока не успели сделать свои фамилии знаменитыми на всю страну.

- Не подходит. – тут же теряя интерес к квартире отрезал Николай. – Я ж говорил, рядом с кем попало жить не буду! Хочу с достойными людьми соседствовать. Что ж ты работаешь-то так плохо? Ей богу, поменяю я тебя.

«Да и фиг с тобой, меняй! Найди себе другого идиота, по всей Москве с тобой мотаться. Все равно у тебя денег даже на студию в Некрасовке не хватит, богатей хренов!» И только собрался озвучить свои мысли, как клиент достал какую-то бумажку и стал трясти ей в воздухе.

- Что, думаешь денег у меня нет? – прозорливо прищурился Николай – Как бы не так, есть! И побольше, чем у некоторых. Новости видел? Те, где про розыгрыш рекордного джек-пота рассказывали? По всем новостям крутили. А кто выиграл знаешь? – и наблюдая, как вытягивается лицо риелтора с ехидцей закончил – Правильно понял, я и выиграл.

Минуту назад готовый взорваться Михаил резко поменял свое мнение о клиенте и почувствовал к нему небывалый прилив любви.

– Какая досада, Николай Леонидович. Видимо в первую нашу встречу я не совсем верно понял ваши потребности. – сладким до приторности голосом обратился он к клиенту - Я думал, что вы не будете против стать соседом активных, предприимчивых людей, которые смогли не только купить квартиру в этом доме, но и не закрыть после этого бизнес.

- Да? А на окраину ты меня к каким людям хотел отволочь? К тем, которые получают среднюю зарплату и еще не двинули кони?

- Это было недоразумение. Я просто немного неправильно оценил ситуацию, но теперь все переосмыслил и готов со всем тщанием подобрать вам квартиру мечты.

- Вот же балабол. Ладно, даю второй шанс. Только учти, третьего не будет.

- Не волнуйтесь, подобные промахи больше не повторятся. Учту все ваши пожелания и подберу варианты в кратчайшие сроки.

- И чтоб как минимум один на всю страну известный человек в том доме жил! – прощаясь на улице напомнил Николай. – Напишу потом мужикам, обзавидуются. Ладно, Танюха, день был долгим, поехали что-ли домой?


Страница произведения на Самиздате

Страница произведения на АТ

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества