885

Про велосервис и лень

Стоял у меня как-то велоспед на подножке и от сильного порыва ветра упал в песок.
Поднял, руками все смахнул и поехал.
Далее замечаю что передачи на больших звёздах не переключаются. Стал, подёргал тросик и обнаружил что проблема в переключателе на руле.

Приехал домой, разобрал, визуально все осмотрел, смазал, собрал обратно — не помогло.

Ну раз мне не под силу, подумал я, отвезу в хвалёный сервис. Там же точно должны знать что делать.

Приехал, изложил ситуацию, на что мастер ответил мне, что он посмотрит. Но скорее всего надо будет менять переключатель на руле.

На следующий день звоню. Мне отвечают починить нельзя, нужна замена переключателя. Договорились, что закажу переключатель на мой вкус, принесу ему и он установит. А пока что заберу велосипед, т.к. доставка будет в районе месяца.

Добравшись домой, у меня было подозрение, что моего коня никто даже пальцем не трогал. Ведь гораздо проще поменять переключатель, нежели возиться с заведомо нерабочим.

Решил заново разобрать и ещё раз внимательно осмотреть конструкцию.
Мои подозрения подтвердились, когда в ходе осмотра была замечена пружинка, застрявшая в не логичном положении. Установив её должным образом и собрав все воедино я наконец получил исправно рабочий переключатель.

Из данной истории я понял, что если хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам, а так же убедился что терпение и труд всё перетрут 😉

Дубликаты не найдены

+90

Осталось научиться разбираться в: авторемонте, строительстве, электрике/сантехнике, лечении болезней, бюрократии, открытии бизнесса, продвижении бизнесса, способах лохотронщиков, юридических аспектах и так далее. И таки да - хорошо можно сделать только самостоятельно

раскрыть ветку 29
+34

Или просто принять как факт, что в эпоху массового производства крупноузловая замена выгоднее многочасового поиска неисправности. И по итогу все равно замены узла. А время на разборку/дефектовку/сборку если резюме будет "менять узел"  тебе никто не оплатит.

раскрыть ветку 19
+8
Тут зависит от стоимости рабочей силы. Если спец стоит копейки то пусть ковыряется, за ремонт узла получится взять больше чем за замену. Если спец дорогой (к счастью и в России сейчас начинают ценить труд) то выгодней сэкономить его время и заменив узел, переключится на другую задачу.
раскрыть ветку 5
+2

Да, выгоднее мастеру и сервису, но не владельцу)

раскрыть ветку 5
0
Ну если так рассуждать, то можно и без клиентов остаться, ибо не все идиоты. Далеко не все.
раскрыть ветку 5
0

Не только это.

Ещё и гарантия после ремонта ложиться на сервис. А переключатели ломаются довольно часто именно из-за облома крепления пружинки.

+6

Меня это бесит, пипец

Я хочу заплатить больше, но быть уверенным, что с машиной после сервиса все тип-топ.

Так же с врачами.

Так же с ветеринарами.

Если, сука, я повёл кошку на обследование, то не надо придумывать ей болезни и пичкать её хуйней ради моего кошелька.

Блядь, как хочется просто заплатить деньги и быть уверенным, что всё сделают качественно.

Заебалось жить с постоянным подозрением в этой игре разумов.

+3
Таки во всем этом надо разбираться даже если делать будешь не сам. Обмануть человека, который хоть что то понимает гораздо сложнее.
+1
...и понять, что на сайте где можно прикрепить ЛЮБУЮ картинку для выражения своей эмоции, эмоджи выглядят уёбищно.
+1
Тут посыл скорее в том, что нужно постоянно расширять кругозор знаний и умений, а не просто бездумно завозить за всё деньги(в пределах разумного).
Как говорится век живи - век учись
раскрыть ветку 3
+2
Вопрос.
1. Цена запчасти?
2. Цена замены?

p.s. сам посмотрел цены на запчасть. От 300 до 1000р.

Я думаю, что цена за "посмотреть что сломалось" от 200р. И цена "ремонта" от 500р.
Смысла даже смотреть нету, проще заменить и голову не шатать.
раскрыть ветку 2
+1

Вы не поверите, но да.

Знакомые доктора если сами заболеют и не разбираются в том что у них болит, сначала сходят к НЕСКОЛЬКИМ докторам и сами хотя бы поверхностно изучат вопрос, а потом уже начинают лечится.

Одна моя знакомая (еще школьница) захотела наростить ногти, но в салоне ей отказались делать наращивание, сказали: "только с родителями".  Родители против. Она про наращивание ногтей не знала ничего. Нашла мастера с выездом на дом к клиенту. Мастер сказала опустить ногти в несколько растворов с блестками и на следующий день ногти сами вырастут, взяла деньги и свалила.

Поэтому нужно, хотя бы поверхностно разбираться с тем чем аы собираетесь заниматься.

0
У нас страна такая. Чтобы тебя не наебали - в любом вопросе нужно быть хоть чуточку подкованным.
+11
Терпение и труд все я устал
раскрыть ветку 1
+1
...Всё, перекур!
+7
Мне как то пришлось изучить устройство АКПП.Заебался по диагностикам ездить
раскрыть ветку 8
+11
Такая же херня бро. Был форд с примитивной четырехступкой. Пропала 4 передача, пинается, периодически мигает лампа OD/OFF. Звонок в сервис, описание причины. "Ну это минимум 30 т.р. стоить будет". Звонок в другой, третий, пятый, десятый, озвучили цены от 30 и до бесконечности. Смирился, выбрал сервис с хорошими отзывами, есть даже сертификация от Форда. "Это у вас датчик скорости кпп неисправен, надо менять". Ок, меняйте. Заменили, не помогло. "Датчик не той системы". Ок, меняйте еще раз. Не помогло. Плюнул, забрал машину. Дай ка думаю сам посмотрю что к чему. Нашёл датчик, нашёл его провод в гофре. А что это гофра не тянется? А ее кронштейном подушки кпп прищемило, изоляция перетерлась, провод стал пробивать на массу. Кусок изоленты и кпп как новая
раскрыть ветку 4
+5

у моей машины(с механикой) стал тупить движок, пропала резвость у движка, тарахтеть начал как-то громковато и загорелась лампочка джекичана. Пригнал в сервис, там мне сказали, что жопа, бензонасос менять, всю топливную систему продувать, в общем дофига денег гоните. Я чот приуныл, денег столько не было, поехал домой. Решил обратится  к мудрости интернетов, купил elm 327 и в итоге пришел к выводу,   что 90% клапан продувки адсорбера тупит.  В итоге ремонт занял 10 минут пока я менял этот клапан, после чего все проблемы тут же ушли.

+4
У меня оказалось достаточно деревяшкой покрутить в седле клапана переключения передач.До этого заменили гидротрансформатор за 1500$ и поставили еще доп.радиатор за 250$.Потом начали разводить руками,типа мы бессильны
0
Здесь уже некомпетентность и лень ремонтников
0

Причем в любом сервисмануале, замена датчика идет последним делом, сначала звонится проводка.

+5
Теперт чинишь коробки автомат?
раскрыть ветку 1
+3
Только свои)
0

Легко еще отделался, мне так пришлось мотор и мкпп полностью перебирать

+6
Собирательный образ.
Живет в своём доме, пьёт своё пиво, самогоночку, табак выращивает, фрукты овощи свои с огорода, починит всё от самоката до Боинга.
Да и с женщинами, как то ....зачем нужны посредники, сам всё сам, руки то золотые.
раскрыть ветку 5
+4

рука

раскрыть ветку 3
+2
Чтобы обслужить 49,5 таки надо обе руки задействовать)
раскрыть ветку 2
0
Вот самогоночка и самосад тема)
+6

С автомобильным ремонтом то же самое. Всегда легче просто поменять деталь, чем её разбирать и чинить. Да собственно с любым ремонтом так.

раскрыть ветку 1
+8
Быстрые по времени, прогнозируемые по результату и не сильно зависящие от квалификации исполнителя ремонты - залог прибыли любого сервиса. Я помню мне подшипники у генератора 4 часа меняли. Мне аж жалко стало мастера, так он тяжело их вытаскивал. Взяли 2 тыщи. Новый генератор тогда 4 стоил. Понятно что работа по замене стоит дешевле чем ремонт, но блин за это время он мог ещё несколько ремонтов выполнить.
+10

Манетки на руле, особенно если они низкого уровня, действительно проще сразу поменять.

Ремонт обычно неэффективен - надолго его не хватит.

Хоття вам могло и повезти.

Но в мастерской, действительно, редко кто будет перебирать монетки

раскрыть ветку 2
+1
Видимо мно повезло, ведь с того момента прошло около двух лет. И за это время единственное что сдало свои позиции это тросик переключения передач. Что не удивительно, ведь ему порядка 5-6 лет и зажимал я его совсем не нежно😉
раскрыть ветку 1
0

Вам повезло.

Я так левую манетку sram x4 на трипл чинил подпиливая выступы в пластине надфилем. Вроде работало, но ставить не рискнул - даром отдал

+4

У меня пробило колесо пока катался по Москве. С собой ни камеры ни насоса а возвращаться далеко, по жаре и с велом в метро не пускают. Смотрю по карте магазин велозапчастей на котором красуется "мы ремонтируем велосипеды". Захожу спрашиваю

- ремонтируете?

- Да но главный мастер будет только через 2 дня так что ориентируйтесь на эти сроки.

- А просто камеру поменять можете?

- Ну камеру да поменяем.

Заношу вел.

- Не таких камер нет. Вот в двух остановках на метро велорынок. Купите там камеру и мы вам поменяем.


Нет это не "дом быта" из эпохи застоя, это 2019 год "полный комплекс услуг в велосипедной тематике"

раскрыть ветку 5
0

А что не так? Они должны были за камерой сбегать?

раскрыть ветку 4
0

Ну не знаю. Если ты веломагазин и заявляешь что у тебя "полный комплекс услуг  в велотематике" то наверное в твоем магазине должны быть камеры на все популярные размеры. Их не сотня - 4 или 5 размеров закроет 95% потребностей.

раскрыть ветку 3
+6

Если пружинка слетела 1 раз, слетит ещё раз через какое то время.

раскрыть ветку 4
+2

Будет ронять -  слетит

0
Как ни странно, такого пока что не произошло и все корректно работает уже около двух лет
раскрыть ветку 2
0

А что за переключатель?

раскрыть ветку 1
+3

Из данной истории я понял, что если хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам, а так же убедился что терпение и труд всё перетрут....


и еще забыли добавить


...а так же убедился, что в этих сервисах работаю такие ЛЕНИВЫЕ пидарасы.

раскрыть ветку 1
+1

Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Работа не волк, а это не отсюда...

+1

После того, как не досчитался двух шариков в заднем хабе после чудо мастера, делаю велосипед сам. Приятно даже.

Авто, конечно, делать это перебор, но там и ставки другие. На велосипеде чуть что - улетел под колеса, мастеру это не понять, это ж не он ездит

раскрыть ветку 1
+2
Расскажу ка я вам одну из историй в период своего становления веломехаником. В нашем магазине владелец был МСМК по велоспорту , соответственно подход к клиенту был профессиональным. И отношение к гарантии на работы осень трепетное. И вот в один из дней привозят нам недорогой велосипед купленный в нашем магазине пару недель назад, на первое ТО. Владелец жалуется на стук в заднем колесе. Принимаем в работу. Стук действительно есть. Разбираю втулку, все отлично. Собираю, стук на месте. Шеф просто отдает мой велосипед клиенту, а мне дает задание разобраться. Я потратил сутки. Ездил на этом байке на тренировку (гонялся тогда), так и не нашёл. На следующий день шеф вызывает к себе. -Разобрался? -Нет! -Вскрывай трещетку, там шара нет! И действительно. Вскрыл трещетку. Не хватает по одному шару с каждой стороны. Вот только усвоил я после этого навсегда. Если во втулке нет сепаратора и они идут "в насыпную". Шары ставятся в плотную с зазором в один шар. А во втулках чаще всего 11 шаров. Но за свою карьеру неоднократно видал обратное, когда люди наоборот накидывали лишнее. Самое жесткое было когда принесли колесо на правку обода. А я его в станке кручу и отцентровать не могу. Потом увидел периодичность. Разобрал втулку. Один шар большего размера.... Это так владелец перебрал))))
+1
А если бы мастер вам сказал, что отломалась крепление пружины и ремонт бессмыслен. Вы бы не стали копошиться в г-не?
Сам расстраиваюсь, когда мастер ленится сказать что к чему и почему. Зато если мастера вынудить все рассказать - не такие уж они и тупые, даже наоборот.
+1
Сразу видно русский человек, открыл инструкцию в самый последний момент:)
+1
Чётко
раскрыть ветку 1
+1
Могет
+1
Молодец!
0
К сожалению большинство вело механиков не имеют квалификации в ремонте узлов типо манеток, вилок и гидравлических тормозов. Т.к. обычно там работают вчерашние школьники.
0
Я так на ниве( ваз 21214) с гбо мудохался. Перестал мой конь по утрам заводится с "пол тыка" и газ стал быстро уходить. Ну я й решил поехать к "провереным людям" по отзывам с интернета. Там мне поменяли фильтр, настроили карту впрыска газа на компьютере, отрегулировали редуктор газовый и сказали што ( тачка говно и сам ты говно) ето из-за плавающих оборотов и ехай отсюды. Ну и естественно машина утром обратно завелась со второго раза, как оказалось задубела мембрана на редукторе и газ поступал в впускной колектор через вакумную трубку. А проверялось ето просто сняв вакумную трубку и опустить её в стакан с водой и если идут пузыри то мембране хана. Вот такой хваленый "сервис". Чукча не писатель, и с русским скорее на вы
раскрыть ветку 2
+1

А что машина сразу нагазу заводится? А не после того как редуктор прогреется?

раскрыть ветку 1
0
Там есть такая функция в настройках " горячий старт". Если температура редуктора больше чем 35°С ( число можно менять) то машина заводится сразу на газу
0

Что это за ашанбайк, что от падения на ровном месте такая херня приключилась?

раскрыть ветку 2
0
Такой хрени подвержены низшие серии манеток SRAM
раскрыть ветку 1
0

УжОс

0
А без труда не вынешь и рыбку из пруда.
раскрыть ветку 1
0

Работа не волк, работа work

0
Россия - страна возможностей. Любой бизнес, даже если там плотняком сидят старые и "проверенные" конторы, открыт для доброчовестных людей. Конкуренция нулевая, потому что конкурировать придеися вот с такими долбаёбами, которые сами себя дискредитируют.
0

у нас тут ядрёный реактор сбоит.. не поможете?

0

Именно поэтому я всё стараюсь делать сам - выгодно и интересно)) потреблять чужие услуги всегда успеется

0

"Мастер" наверное ещё и деньги взял за диагностику :)))

0
Это я так пришёл на рынок, нужно было щетки на болгарке поменять. Подхожу к мастеру
- щетки стоят 300, по работе 300. А лучше всего, посмотри на Ютубе как это делается, сэкономишь как раз 300р, там легко...
раскрыть ветку 2
0
Хм а я как то купил подшипник, а вставили его мне бесплатно)
раскрыть ветку 1
0

Ну это смотря куда! Можно и бесплатно.

-1
Охуеть! Дожили-велосипед упал и перестал работать.
Помню в детстве у меня Кама была. Как и куда она только не падала. И ничерта с ней плохого не случалось
-3

Это не "велосервис", это проблема абсолютно всего сервиса в нашей стране! Полная некомпетентность, лень и нае#алово!
Потому всё, что могу сделать своими руками делаю сам, спасибо интернетам!
Как с этим бороться я хз, нужно менять сознание людей занятых в сфере обслуживания, а это очень много людей, чтобы они понимали, что клиент ≠ лох!

раскрыть ветку 2
+4

Для начала нужно поменять свое отношение  к сервису- сервис создается для заработка денег, а работники сервиса не волонтеры, они ходят на работу чтоб заработать деньги, а не "геморой". И абсолютно нормально, что сервис ищет выгоду для себя. Хочешь сэкономить делай сам, старая поговорка, будет актуальна всегда.

раскрыть ветку 1
0

Проблема в том, что после "сделай сам" иногда случается, что клиент все равно приходит в сервис, и попадает уже на совсем другие деньги. Вот там и начинается "геморрой" мастера и "а что так дорого?" от клиента.

-8
Операцию тоже сам будешь делать?
раскрыть ветку 16
+9

Ха-ха. Ну да, ведь ремонт велосипеда (исключая сварку, станочные работы), это сравнимо по сложности с хирургической операций (её же имели в виду, не операцию спецназа?:)



Или вы тот самый мальчик, которого я видел с мамкой, в велосипедном магазине. Вы пришли туда с просьбой заклеить проколотое колесо. А мальчик тот, с меня ростом и на виду ему лет 16.

раскрыть ветку 12
+1

Я тоже не буду клеить проколотое колесо сам.

Цена заплатки на шиномонтажке - 100р, в магазине набор для ремонта камеры тебе обойдется дороже.

раскрыть ветку 4
-3

сварка не настолько сложная как операция, с ней любой справится.


Из данной истории я понял, что если хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам, а так же убедился что терпение и труд всё перетрут

слова автора, из этого можно сделать что он решил что все можно сделать самому. в корне не правильное заявление.


Если ты можешь сделать сам и не испортить, обладаешь нужными знаниями то делай сам. а то что он написал бред.


вы можете дать гарантию что его ремонт продержится долго?

раскрыть ветку 6
0
Здрасьте. Знаете такую поговорку: "В семье не без урода"?
0
Терпение и труд ,сам понимаешь
раскрыть ветку 1
+1

Понимаю. Приводят к нервному срыву и усталости.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: