897

Про велосервис и лень

Стоял у меня как-то велоспед на подножке и от сильного порыва ветра упал в песок.
Поднял, руками все смахнул и поехал.
Далее замечаю что передачи на больших звёздах не переключаются. Стал, подёргал тросик и обнаружил что проблема в переключателе на руле.

Приехал домой, разобрал, визуально все осмотрел, смазал, собрал обратно — не помогло.

Ну раз мне не под силу, подумал я, отвезу в хвалёный сервис. Там же точно должны знать что делать.

Приехал, изложил ситуацию, на что мастер ответил мне, что он посмотрит. Но скорее всего надо будет менять переключатель на руле.

На следующий день звоню. Мне отвечают починить нельзя, нужна замена переключателя. Договорились, что закажу переключатель на мой вкус, принесу ему и он установит. А пока что заберу велосипед, т.к. доставка будет в районе месяца.

Добравшись домой, у меня было подозрение, что моего коня никто даже пальцем не трогал. Ведь гораздо проще поменять переключатель, нежели возиться с заведомо нерабочим.

Решил заново разобрать и ещё раз внимательно осмотреть конструкцию.
Мои подозрения подтвердились, когда в ходе осмотра была замечена пружинка, застрявшая в не логичном положении. Установив её должным образом и собрав все воедино я наконец получил исправно рабочий переключатель.

Из данной истории я понял, что если хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам, а так же убедился что терпение и труд всё перетрут 😉

Дубликаты не найдены

+91

Осталось научиться разбираться в: авторемонте, строительстве, электрике/сантехнике, лечении болезней, бюрократии, открытии бизнесса, продвижении бизнесса, способах лохотронщиков, юридических аспектах и так далее. И таки да - хорошо можно сделать только самостоятельно

раскрыть ветку 29
+35

Или просто принять как факт, что в эпоху массового производства крупноузловая замена выгоднее многочасового поиска неисправности. И по итогу все равно замены узла. А время на разборку/дефектовку/сборку если резюме будет "менять узел"  тебе никто не оплатит.

раскрыть ветку 19
+8
Тут зависит от стоимости рабочей силы. Если спец стоит копейки то пусть ковыряется, за ремонт узла получится взять больше чем за замену. Если спец дорогой (к счастью и в России сейчас начинают ценить труд) то выгодней сэкономить его время и заменив узел, переключится на другую задачу.
раскрыть ветку 5
+2

Да, выгоднее мастеру и сервису, но не владельцу)

раскрыть ветку 5
0
Ну если так рассуждать, то можно и без клиентов остаться, ибо не все идиоты. Далеко не все.
раскрыть ветку 5
0

Не только это.

Ещё и гарантия после ремонта ложиться на сервис. А переключатели ломаются довольно часто именно из-за облома крепления пружинки.

+7

Меня это бесит, пипец

Я хочу заплатить больше, но быть уверенным, что с машиной после сервиса все тип-топ.

Так же с врачами.

Так же с ветеринарами.

Если, сука, я повёл кошку на обследование, то не надо придумывать ей болезни и пичкать её хуйней ради моего кошелька.

Блядь, как хочется просто заплатить деньги и быть уверенным, что всё сделают качественно.

Заебалось жить с постоянным подозрением в этой игре разумов.

+3
Таки во всем этом надо разбираться даже если делать будешь не сам. Обмануть человека, который хоть что то понимает гораздо сложнее.
+1
...и понять, что на сайте где можно прикрепить ЛЮБУЮ картинку для выражения своей эмоции, эмоджи выглядят уёбищно.
+1
Тут посыл скорее в том, что нужно постоянно расширять кругозор знаний и умений, а не просто бездумно завозить за всё деньги(в пределах разумного).
Как говорится век живи - век учись
раскрыть ветку 3
+2
Вопрос.
1. Цена запчасти?
2. Цена замены?

p.s. сам посмотрел цены на запчасть. От 300 до 1000р.

Я думаю, что цена за "посмотреть что сломалось" от 200р. И цена "ремонта" от 500р.
Смысла даже смотреть нету, проще заменить и голову не шатать.
раскрыть ветку 2
+1

Вы не поверите, но да.

Знакомые доктора если сами заболеют и не разбираются в том что у них болит, сначала сходят к НЕСКОЛЬКИМ докторам и сами хотя бы поверхностно изучат вопрос, а потом уже начинают лечится.

Одна моя знакомая (еще школьница) захотела наростить ногти, но в салоне ей отказались делать наращивание, сказали: "только с родителями".  Родители против. Она про наращивание ногтей не знала ничего. Нашла мастера с выездом на дом к клиенту. Мастер сказала опустить ногти в несколько растворов с блестками и на следующий день ногти сами вырастут, взяла деньги и свалила.

Поэтому нужно, хотя бы поверхностно разбираться с тем чем аы собираетесь заниматься.

0
У нас страна такая. Чтобы тебя не наебали - в любом вопросе нужно быть хоть чуточку подкованным.
+11
Терпение и труд все я устал
раскрыть ветку 1
+1
...Всё, перекур!
+8
Мне как то пришлось изучить устройство АКПП.Заебался по диагностикам ездить
раскрыть ветку 8
+12
Такая же херня бро. Был форд с примитивной четырехступкой. Пропала 4 передача, пинается, периодически мигает лампа OD/OFF. Звонок в сервис, описание причины. "Ну это минимум 30 т.р. стоить будет". Звонок в другой, третий, пятый, десятый, озвучили цены от 30 и до бесконечности. Смирился, выбрал сервис с хорошими отзывами, есть даже сертификация от Форда. "Это у вас датчик скорости кпп неисправен, надо менять". Ок, меняйте. Заменили, не помогло. "Датчик не той системы". Ок, меняйте еще раз. Не помогло. Плюнул, забрал машину. Дай ка думаю сам посмотрю что к чему. Нашёл датчик, нашёл его провод в гофре. А что это гофра не тянется? А ее кронштейном подушки кпп прищемило, изоляция перетерлась, провод стал пробивать на массу. Кусок изоленты и кпп как новая
раскрыть ветку 4
+5

у моей машины(с механикой) стал тупить движок, пропала резвость у движка, тарахтеть начал как-то громковато и загорелась лампочка джекичана. Пригнал в сервис, там мне сказали, что жопа, бензонасос менять, всю топливную систему продувать, в общем дофига денег гоните. Я чот приуныл, денег столько не было, поехал домой. Решил обратится  к мудрости интернетов, купил elm 327 и в итоге пришел к выводу,   что 90% клапан продувки адсорбера тупит.  В итоге ремонт занял 10 минут пока я менял этот клапан, после чего все проблемы тут же ушли.

+4
У меня оказалось достаточно деревяшкой покрутить в седле клапана переключения передач.До этого заменили гидротрансформатор за 1500$ и поставили еще доп.радиатор за 250$.Потом начали разводить руками,типа мы бессильны
0
Здесь уже некомпетентность и лень ремонтников
0

Причем в любом сервисмануале, замена датчика идет последним делом, сначала звонится проводка.

+5
Теперт чинишь коробки автомат?
раскрыть ветку 1
+3
Только свои)
0

Легко еще отделался, мне так пришлось мотор и мкпп полностью перебирать

+6
Собирательный образ.
Живет в своём доме, пьёт своё пиво, самогоночку, табак выращивает, фрукты овощи свои с огорода, починит всё от самоката до Боинга.
Да и с женщинами, как то ....зачем нужны посредники, сам всё сам, руки то золотые.
раскрыть ветку 5
+4

рука

раскрыть ветку 3
+2
Чтобы обслужить 49,5 таки надо обе руки задействовать)
раскрыть ветку 2
0
Вот самогоночка и самосад тема)
+6

С автомобильным ремонтом то же самое. Всегда легче просто поменять деталь, чем её разбирать и чинить. Да собственно с любым ремонтом так.

раскрыть ветку 1
+8
Быстрые по времени, прогнозируемые по результату и не сильно зависящие от квалификации исполнителя ремонты - залог прибыли любого сервиса. Я помню мне подшипники у генератора 4 часа меняли. Мне аж жалко стало мастера, так он тяжело их вытаскивал. Взяли 2 тыщи. Новый генератор тогда 4 стоил. Понятно что работа по замене стоит дешевле чем ремонт, но блин за это время он мог ещё несколько ремонтов выполнить.
+10

Манетки на руле, особенно если они низкого уровня, действительно проще сразу поменять.

Ремонт обычно неэффективен - надолго его не хватит.

Хоття вам могло и повезти.

Но в мастерской, действительно, редко кто будет перебирать монетки

раскрыть ветку 2
+1
Видимо мно повезло, ведь с того момента прошло около двух лет. И за это время единственное что сдало свои позиции это тросик переключения передач. Что не удивительно, ведь ему порядка 5-6 лет и зажимал я его совсем не нежно😉
раскрыть ветку 1
0

Вам повезло.

Я так левую манетку sram x4 на трипл чинил подпиливая выступы в пластине надфилем. Вроде работало, но ставить не рискнул - даром отдал

+4

У меня пробило колесо пока катался по Москве. С собой ни камеры ни насоса а возвращаться далеко, по жаре и с велом в метро не пускают. Смотрю по карте магазин велозапчастей на котором красуется "мы ремонтируем велосипеды". Захожу спрашиваю

- ремонтируете?

- Да но главный мастер будет только через 2 дня так что ориентируйтесь на эти сроки.

- А просто камеру поменять можете?

- Ну камеру да поменяем.

Заношу вел.

- Не таких камер нет. Вот в двух остановках на метро велорынок. Купите там камеру и мы вам поменяем.


Нет это не "дом быта" из эпохи застоя, это 2019 год "полный комплекс услуг в велосипедной тематике"

раскрыть ветку 5
0

А что не так? Они должны были за камерой сбегать?

раскрыть ветку 4
0

Ну не знаю. Если ты веломагазин и заявляешь что у тебя "полный комплекс услуг  в велотематике" то наверное в твоем магазине должны быть камеры на все популярные размеры. Их не сотня - 4 или 5 размеров закроет 95% потребностей.

раскрыть ветку 3
+6

Если пружинка слетела 1 раз, слетит ещё раз через какое то время.

раскрыть ветку 4
+2

Будет ронять -  слетит

0
Как ни странно, такого пока что не произошло и все корректно работает уже около двух лет
раскрыть ветку 2
0

А что за переключатель?

раскрыть ветку 1
+3

Из данной истории я понял, что если хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам, а так же убедился что терпение и труд всё перетрут....


и еще забыли добавить


...а так же убедился, что в этих сервисах работаю такие ЛЕНИВЫЕ пидарасы.

раскрыть ветку 1
+1

Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Работа не волк, а это не отсюда...

+1

После того, как не досчитался двух шариков в заднем хабе после чудо мастера, делаю велосипед сам. Приятно даже.

Авто, конечно, делать это перебор, но там и ставки другие. На велосипеде чуть что - улетел под колеса, мастеру это не понять, это ж не он ездит

раскрыть ветку 1
+2
Расскажу ка я вам одну из историй в период своего становления веломехаником. В нашем магазине владелец был МСМК по велоспорту , соответственно подход к клиенту был профессиональным. И отношение к гарантии на работы осень трепетное. И вот в один из дней привозят нам недорогой велосипед купленный в нашем магазине пару недель назад, на первое ТО. Владелец жалуется на стук в заднем колесе. Принимаем в работу. Стук действительно есть. Разбираю втулку, все отлично. Собираю, стук на месте. Шеф просто отдает мой велосипед клиенту, а мне дает задание разобраться. Я потратил сутки. Ездил на этом байке на тренировку (гонялся тогда), так и не нашёл. На следующий день шеф вызывает к себе. -Разобрался? -Нет! -Вскрывай трещетку, там шара нет! И действительно. Вскрыл трещетку. Не хватает по одному шару с каждой стороны. Вот только усвоил я после этого навсегда. Если во втулке нет сепаратора и они идут "в насыпную". Шары ставятся в плотную с зазором в один шар. А во втулках чаще всего 11 шаров. Но за свою карьеру неоднократно видал обратное, когда люди наоборот накидывали лишнее. Самое жесткое было когда принесли колесо на правку обода. А я его в станке кручу и отцентровать не могу. Потом увидел периодичность. Разобрал втулку. Один шар большего размера.... Это так владелец перебрал))))
+1
А если бы мастер вам сказал, что отломалась крепление пружины и ремонт бессмыслен. Вы бы не стали копошиться в г-не?
Сам расстраиваюсь, когда мастер ленится сказать что к чему и почему. Зато если мастера вынудить все рассказать - не такие уж они и тупые, даже наоборот.
+1
Сразу видно русский человек, открыл инструкцию в самый последний момент:)
+1
Чётко
раскрыть ветку 1
+1
Могет
0
К сожалению большинство вело механиков не имеют квалификации в ремонте узлов типо манеток, вилок и гидравлических тормозов. Т.к. обычно там работают вчерашние школьники.
0
Я так на ниве( ваз 21214) с гбо мудохался. Перестал мой конь по утрам заводится с "пол тыка" и газ стал быстро уходить. Ну я й решил поехать к "провереным людям" по отзывам с интернета. Там мне поменяли фильтр, настроили карту впрыска газа на компьютере, отрегулировали редуктор газовый и сказали што ( тачка говно и сам ты говно) ето из-за плавающих оборотов и ехай отсюды. Ну и естественно машина утром обратно завелась со второго раза, как оказалось задубела мембрана на редукторе и газ поступал в впускной колектор через вакумную трубку. А проверялось ето просто сняв вакумную трубку и опустить её в стакан с водой и если идут пузыри то мембране хана. Вот такой хваленый "сервис". Чукча не писатель, и с русским скорее на вы
раскрыть ветку 2
+1

А что машина сразу нагазу заводится? А не после того как редуктор прогреется?

раскрыть ветку 1
0
Там есть такая функция в настройках " горячий старт". Если температура редуктора больше чем 35°С ( число можно менять) то машина заводится сразу на газу
0
А без труда не вынешь и рыбку из пруда.
раскрыть ветку 1
0

Работа не волк, работа work

0
Россия - страна возможностей. Любой бизнес, даже если там плотняком сидят старые и "проверенные" конторы, открыт для доброчовестных людей. Конкуренция нулевая, потому что конкурировать придеися вот с такими долбаёбами, которые сами себя дискредитируют.
0

у нас тут ядрёный реактор сбоит.. не поможете?

0

Именно поэтому я всё стараюсь делать сам - выгодно и интересно)) потреблять чужие услуги всегда успеется

0

"Мастер" наверное ещё и деньги взял за диагностику :)))

0
Это я так пришёл на рынок, нужно было щетки на болгарке поменять. Подхожу к мастеру
- щетки стоят 300, по работе 300. А лучше всего, посмотри на Ютубе как это делается, сэкономишь как раз 300р, там легко...
раскрыть ветку 2
0
Хм а я как то купил подшипник, а вставили его мне бесплатно)
раскрыть ветку 1
0

Ну это смотря куда! Можно и бесплатно.

+1
Молодец!
0

Что это за ашанбайк, что от падения на ровном месте такая херня приключилась?

раскрыть ветку 2
0
Такой хрени подвержены низшие серии манеток SRAM
раскрыть ветку 1
0

УжОс

-3

Это не "велосервис", это проблема абсолютно всего сервиса в нашей стране! Полная некомпетентность, лень и нае#алово!
Потому всё, что могу сделать своими руками делаю сам, спасибо интернетам!
Как с этим бороться я хз, нужно менять сознание людей занятых в сфере обслуживания, а это очень много людей, чтобы они понимали, что клиент ≠ лох!

раскрыть ветку 2
+4

Для начала нужно поменять свое отношение  к сервису- сервис создается для заработка денег, а работники сервиса не волонтеры, они ходят на работу чтоб заработать деньги, а не "геморой". И абсолютно нормально, что сервис ищет выгоду для себя. Хочешь сэкономить делай сам, старая поговорка, будет актуальна всегда.

раскрыть ветку 1
0

Проблема в том, что после "сделай сам" иногда случается, что клиент все равно приходит в сервис, и попадает уже на совсем другие деньги. Вот там и начинается "геморрой" мастера и "а что так дорого?" от клиента.

-1
Охуеть! Дожили-велосипед упал и перестал работать.
Помню в детстве у меня Кама была. Как и куда она только не падала. И ничерта с ней плохого не случалось
-8
Операцию тоже сам будешь делать?
раскрыть ветку 16
+9

Ха-ха. Ну да, ведь ремонт велосипеда (исключая сварку, станочные работы), это сравнимо по сложности с хирургической операций (её же имели в виду, не операцию спецназа?:)



Или вы тот самый мальчик, которого я видел с мамкой, в велосипедном магазине. Вы пришли туда с просьбой заклеить проколотое колесо. А мальчик тот, с меня ростом и на виду ему лет 16.

раскрыть ветку 12
+1

Я тоже не буду клеить проколотое колесо сам.

Цена заплатки на шиномонтажке - 100р, в магазине набор для ремонта камеры тебе обойдется дороже.

раскрыть ветку 4
-3

сварка не настолько сложная как операция, с ней любой справится.


Из данной истории я понял, что если хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам, а так же убедился что терпение и труд всё перетрут

слова автора, из этого можно сделать что он решил что все можно сделать самому. в корне не правильное заявление.


Если ты можешь сделать сам и не испортить, обладаешь нужными знаниями то делай сам. а то что он написал бред.


вы можете дать гарантию что его ремонт продержится долго?

раскрыть ветку 6
0
Здрасьте. Знаете такую поговорку: "В семье не без урода"?
0
Терпение и труд ,сам понимаешь
раскрыть ветку 1
+1

Понимаю. Приводят к нервному срыву и усталости.

ещё комментарии
Похожие посты
48

Fit Service или я все решу

Недавно купили с женой авто б/у, поехали в Фит сервис в г.Кемерово.
Масло поменять, фильтра и подушку двигателя, промыть систему охлаждения.
Составили план работы или как он там называется, согласовали все и мы поехали по своим делам, сказали сделают все часа за 4.
Через 4 часа смотрю звонок, думаю, ну все, сделали, скажут забирайте и прочее, но не тут-то было.
Менеджер: Звоню вам согласовать дополнительные работы, которые возникли в ходе производимых действий с вашим авто.
Я: Что случилось? Какие ещё дополнительные работы?
Менеджер: Лопнул шланг при промывке системы охлаждения, так как моем аппаратом под большим давлением, но у нас есть подходящий шланг и с вас ещё 350р.
Я: (Чуть повозмущался, типо причем тут я, ну ладно, как бы и они не причем, да и лопнул бы потом позже, было бы больше гемора) Ладно хорошо, доплачу.
Менеджер: Ещё мы не можем открутить подушку старую, не сорвав болты, так как все там заржавело и ТД. И что бы открутить этот болт нам нужна Вдшка.
Я: Мне нужно привезти вам Вдшку?
Менеджер: Нет она у нас есть, но вам нужно будет ее оплатить, что-то около 350 рублей.
Я: Тогда по вашей логике я должен был привезти подъемник и мастера и набор ключей и ещё вам за весь этот театр заплатить деньги?
Менеджер: Ну вот так вот у мастеров нет Вдшки и ее нужно купить.
Я: Хорошо, куплю тогда, раз нужно, подушку то нужно поменять, ехать куда-то из-за 350 рублей нет желания.

Поехал за машиной и думаю ну какое-то дерьмо это, а не сервис где у мастеров нет Вдшки.

Приехал в сервис, менеджер мне с порога заявил, что все порешал и не нужно будет дополнительно платить за Вдшку.

Машину забрал, все сделали хорошо (но это не точно)
Но до сих пор мучает вопрос, это норма для такого сервиса просить клиента купить расходники для мастеров?

96

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось!

Продолжаю эпопею, если вдруг что-то пропустили, то все предыдущие части вы сможете найти в посте про растаможку!

5. Как получить российский ПТС на машину, растаможенную в РБ или Таможня дает добро!


Сегодня расскажу вам, а по большей части для себя, так как хоть подобью сколько потратил на машину и стоила ли овчинка выделки!

Визуально было понятно только одно, хоть автомобиль и выглядел целым, но тратиться придется.

Сколы и трещина на лобовом стекле — вариантов нет, только оригинал.

Брал в РБ, обошлось в 321 доллар.

В Москве то, что нашел — самое дешевое 30.000 рублей, 1 штука в наличии. Почти 400 баксов, на тот момент.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Заказал ключи с али-экспресс, так как с машиной был всего 1 ключ.

Взял на пробу разных, но по сути все видимо одинаковые.

Каждые около 5.000 рублей (70 долларов), в Москве стоимость от 15.000 за ключ (200 долларов).

Прописать так и не смог, некогда, но тоже стоит денег)

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Дальше было сразу понятно, что надо менять розетку и зарядку!

Американская в любом случае не подходит, да и кабель отсутствовал.

Брал на алиэкспресс — 200 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Накладка тоже другая, европейская — 15 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Кабель оригинал, вообще новый — 200 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

А вот дальше уже поинтереснее!

Была разбита пластиковая защита днища и погнут рычаг.

Суммарно все обошлось в 450 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

По большей части все пришло с разборки в Литвы, там у них i3 в достаточном количестве.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Хотел и резинку у них заказать, но за нее попросили 100 Евро!

Решил, что не критично подождать 3 недели и получить новую деталь за 90 долларов)))

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

По результату диагностики оказалось, что батарея не заряжается.

Мощный консилиум привел к замене блока и минус 500 долларов, но зато все сразу заработало.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Был разбит задний фонарь — 100 долларов.

Кстати, полки тоже не было, но она видимо не особа и нужна)

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Как и отсутствовал штатный компрессор, с герметиком.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Решил взять неоригинальный компрессор, который визуально и по функционалу был поинтереснее.

Он жестко встроен в металлический бокс и снабжен цифровым манометром с подсветкой, который служит для контроля давления во время накачивания колес, а также имеет функцию автоматического отключения при достижении заданного уровня давления.

Проверил показания манометра с системой контроля давления в шинах, 0 погрешность!

И самое главное в 2 раза дешевле - 50 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Колеса R20!

Но латыш, собака сутулая, не сказал, что одна покрышка с боковым порезом, пришлось еще и менять!

С доставкой и растаможкой в Москву все обошлось в 1100 долларов + 100 баксов за другую покрышку.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Ну и наверно всякой мелочевки, про которую я наверняка тоже забыл, давайте на 50 баксов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

К качеству сервиса и квалификации мастеров вопросов нет, сделали все в лучшем виде и достаточно быстро!

Но это уже другая история!

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Продолжение следует!

Показать полностью 15
245

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!!

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!! Сервисный центр, Ремонт техники, Поломка, Ремонт, Диагностика, Бытовая техника, Смартфон, Лохотрон, Деньги, Развод на деньги, Оплата, Мошенничество, Обман, Негатив

#comment_178609411

От себя хочу добавить что так работают и частники , вы по объявлению находите мастера по ремонту компьютеров , ноутбуков,смартфонов,телевизоров и т.д. и к вам приезжает якобы спец в этих вопросах  .Поковыряется для вида несколько минут,может даже разобрать , а потом скажет что в домашних условиях невозможно сделать и надо проверять на стенде или что то подобном у них в мастерской,при том озвучивает сумму за диагностику копеешную,а когда он заберёт технику с собой и привезёт к себе , потом вам озвучивают космический ценник и когда клиент начинает возмущаться и говорить что ему сказали другую цену то тут есть много вариантов "я ничего не знаю , кто вам это говорил с того и спрашивайте,мы готовы предоставить скидку и т.п." , а потом он  отказывается от ремонта то загибает цену диагностики в несколько раз и плюсом еще выставляют счёт за доставку до сервисного центра.А без оплаты вам никто ничего не отдаст,и многие бросают эту технику там, которую потом и продают эти горе мастера на Авито и Юле предварительно отремонтировав или как есть . 

Я честных мастеров и честные сервисные центры обвинять в этом не хочу и не буду , но есть такие что не говори и некоторые с этим встречались а возможно и не раз.

356

Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и "спасение утопающих"» 

Мастерские сейчас налюбливают только в путь. То ли мастера в них рукожопые, то ли руководству пох.


Купил я мото, обнаружились посторонние звуки из передних тормозных суппортов на малых скоростях - колодки болтались. В относительно именитом сервисе сразу сказали "ремкомплект суппортов, ремкомплект тормозного цилиндра, денег - столько-то". Ладно, уплотил, в назначенный день забрал - говорят, мол, стало лучше, но тормоза еще так себе. Шланги, наверное, менять надо. Прокатился - звук не ушел! На моё замечание ответ был бананальный - "ну надо еще n-денег".


Волею судеб и замены цепи со звёздами наткнулся на частного мастера. Он поинтересовался звуком и испросив разрешения снял суппорта и при мне нажал на ручку тормоза. Из 2х цилиндров на каждом суппорте вылез только один, и по его словам так быть не должно. Причем видно, что суппорта чистили, новые резинки стоят, но тормоза на 50% не работают! В том сервисе никто ничего мне не сказал по этому поводу - просто сделали бесполезную работу за мои деньги. Более того, начали заливать, мол "второй поршень должен выходить, когда первый встречает сопротивление". Ребята, да второй поршень вообще заклинивший! Молчат.

Кончилось всё заменой суппортов на подходящие б\у, внезапно у них второму поршню сопротивление не понадобилось.


Датчик вторичных дроссельных заслонок.

Родной глючил (моту 12 лет), отрегулировать не получалось. На профильных форумах всё разжевано, что для регулировки надо чуть менять положение датчика и поймать нужное, какое сопротивление должен выдавать на контактах и т.д. Заказал новый датчик, пока он шел - приценивался в уже других сервисах, сколько будет стоить корректная установка. В одном мне озвучили 4к денег "там надо с ручкой газа регулировать" и прочие шаманства, и вообще мы в Италиях проходили обучение по мотоциклам, знания - дорогого стоят. В других "нууу надо посмотреть, так-то не сталкивались, ну наверное 2к". Датчик пришел, я его попробовал приделать сам, выставив по крайним положениям дроссельных заслонок и.... Всё работает. Операция заняла 15 минут, из которых 5 я ходил по соседним гаражам с целью одолжить torx-ключи с углублением в центре, 5 минут объяснял людям, что за ключи мне нужны и 5 на замену датчика (он висит на одном болте в открытом доступе).

28

Ремонт карбоновой рамы. Часть 2

После того как эпоксидка высохла, место ремонта зашкурили. Из-за разного количества слоев в разных местах потерялась начальная форма трубы, восстанавливается которая с помощью шпатлевки.

Ремонт карбоновой рамы. Часть 2 Рама, Ремонт, Велосипед, Длиннопост
Ремонт карбоновой рамы. Часть 2 Рама, Ремонт, Велосипед, Длиннопост
Ремонт карбоновой рамы. Часть 2 Рама, Ремонт, Велосипед, Длиннопост
Ремонт карбоновой рамы. Часть 2 Рама, Ремонт, Велосипед, Длиннопост

После высыхания шпатлевки все зашкуривается и покрывается грунтовкой для дальнейшей покраски.

Ремонт карбоновой рамы. Часть 2 Рама, Ремонт, Велосипед, Длиннопост
Показать полностью 4
948

Боли пост

Работаю в сервисе, хочется поделится моей ежедневной рутиной, которая для кого-то является личной трагедией и болью

Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост

P.S. Примерно треть устройств из поста было восстановлено. Про цены не спрашивайте, понятно что не дешево, но желание клиента - закон.

Бонус: первый проход лазера перед снятием крышки. Можно увидеть заводской рисунок клея под крышкой.

Боли пост Ремонт, iPhone, Сломано, Боль, Сервис, Видео, Длиннопост
Показать полностью 13 2
126

Как ремонтируют и восстанавливают карбон

О применении карбона в спорте ходят самые невероятные слухи. Говорят, что он хрупкий, ломается от первого чиха, ненадежный, требует ухода и оборачивания в пленку. И при этом дорогой. 


На одном локальном велофоруме давно слежу за темой мастера, который занимается профессиональным ремонтом и восстановлением карбоновых компонентов. Иногда просто обалдеваю от примеров работы, которые он выкладывает в виде своего портфолио.


Для ЛЛ - дальше много фото ДО и ПОСЛЕ. Комментарии к фото - от самого мастера.


Пациент CUBE: нафиг отломано верхнее перо.

Как ремонтируют и восстанавливают карбон Велосипед, Карбон, Поломка, Ремонт, Рама, Длиннопост
Как ремонтируют и восстанавливают карбон Велосипед, Карбон, Поломка, Ремонт, Рама, Длиннопост
Как ремонтируют и восстанавливают карбон Велосипед, Карбон, Поломка, Ремонт, Рама, Длиннопост

Рама G-light карбон. Проведена колоссальная работа по ремонту, ремонт внешний и внутренний, плюс внутрь подседельной трубы была сплетена и вставлена калиброванная карбоновая трубка, так как поломка произошла из-за недостаточной длины штатного усилителя

Как ремонтируют и восстанавливают карбон Велосипед, Карбон, Поломка, Ремонт, Рама, Длиннопост
Как ремонтируют и восстанавливают карбон Велосипед, Карбон, Поломка, Ремонт, Рама, Длиннопост

Scott Addict, сильнейший фронтальный удар, разворочен весь передок.

Как ремонтируют и восстанавливают карбон Велосипед, Карбон, Поломка, Ремонт, Рама, Длиннопост
Как ремонтируют и восстанавливают карбон Велосипед, Карбон, Поломка, Ремонт, Рама, Длиннопост

Немного нестандартная работа, телескопическая лыжная палка Black Diamond, полный перелом секции. Требования - идеальная внутренняя поверхность, для вставки более мелкой секции.

Как ремонтируют и восстанавливают карбон Велосипед, Карбон, Поломка, Ремонт, Рама, Длиннопост
Как ремонтируют и восстанавливают карбон Велосипед, Карбон, Поломка, Ремонт, Рама, Длиннопост

Достаточно распространенная проблема у скотов, отрывает правое нижнее перо.

Как ремонтируют и восстанавливают карбон Велосипед, Карбон, Поломка, Ремонт, Рама, Длиннопост
Как ремонтируют и восстанавливают карбон Велосипед, Карбон, Поломка, Ремонт, Рама, Длиннопост

Пациент был печален. Множественные расслоения и переломы. Собирали со скурпулезностью хирурга

Как ремонтируют и восстанавливают карбон Велосипед, Карбон, Поломка, Ремонт, Рама, Длиннопост
Как ремонтируют и восстанавливают карбон Велосипед, Карбон, Поломка, Ремонт, Рама, Длиннопост

Также, карбоном хорошо получается лечить алюминий:


Cube LTD АЛЮ, поломка из-за плохой внутренней обработки подседельной трубы, подседел номинального размера там болтается, как хрен в проруби.

Как ремонтируют и восстанавливают карбон Велосипед, Карбон, Поломка, Ремонт, Рама, Длиннопост
Как ремонтируют и восстанавливают карбон Велосипед, Карбон, Поломка, Ремонт, Рама, Длиннопост

Кроме проблем аварийного характера и усталости при длительном интенсивном использовании бывают еще чисто китайские проблемы:

- Некачественная вклейка разных узлов изделия, особенно у подседельных штырей

- Болезненная реакция на малейший пережим. Тут спасет динамометрический ключ или привычка

- Попытки удешевить производство стекловолокном вместо углеволокна там, где стекловолкну делать нечего. Лучше не покупать.

Но в целом, даже китайский карбон поддается лечению, если райдер остался жив.

Показать полностью 14
10404

Ты должен...

Звонят с неизвестного номера:

- Ты должен срочно  прибыть по адресу... для ремонта оборудования!

- С куя?

-Ты же всегда ремонтировал оборудование в фирме "хххх"

-А, ну бывало. (Да, иногда приезжал,решал проблемы.)

-Руководство поручило вызвать Вас.

-Я в отпуске, вызывайте сервисников с фирмы.

-Так это дорого! Долго!

-Я предлагал заключить договор на сервис?

-Ну, да, предлагали платить за то, что у нас всё работает! За что?

-Именно за это.

....

- Ты должен срочно прибыть по адресу... для ремонта оборудования!

-До свидания!

И что это было?)

1721

Старый, но не бесполезный

Работаю в сервисном центре по ремонту разной бытовой техники. Пришла на днях бабуля получить свою мультиварку из ремонта. После вручения ей аппарата, она его внимательно осмотрела и "выявила" косяк! А именно ей не понравился зазор между крышкой и корпусом, рамер которого, впрочем, не менялся с "рождения" этой мультиварки на заводе изготовителе. Ну старый человек, показалось, бывает... Но бабуля рьяно настаивала на своем - "криво" собрали! Вышел к ней наш инженер, (очень крутой спец, мастер, как говорится, от Бога, 65 лет), объясняет ей тихонько, успокаивает. Но она его и не особо слушает, лицо обиженное, взгляд в одну точку, и тут она обрывает его - "Да что вы мне тут... Вы же нихрена в современной технике не соображаете!!!"
- ???
- Да вы СТАРЫЙ уже!
Все сторонние наблюдатели весело улыбнулись)

118

Телефонные злоключения и почти хэппи энд

Итак, ходили в поход, где попали под ливень, и телефон старшего сына приказал долго жить. Ну что, для молодежи телефон – это почти жизнь, поэтому – надо восстанавливать железяку. Далее по пунктам:

1. Телефон сдается в контору на ремонт, откуда возвращается на следующий день, типа восстановленный.

2. На следующий день после возврата снова умирает.

3. Ремонтник истово говорит, то что свою работу он сделал верно (хотя замененные детали нам возвращены не были)

4. Жена несет телефон в другую контору, для того, чтобы те подтвердили, что ремонт был не качественный. Получает заключение о том, что да – не качественный. Идет снова к тому ремонтинку. Тот устраивает истерику и говорит, что те – давно на него зуб имеют.

5. Следующий день – несет в другую контору на обследование и для заключения. Говорят: надо выждать день – большой загруз.

6. Приходит забирать – есть заключение, что да, по той причине что первый ничего не сделал. НО! При этом разбито стекло экрана. Жена возмущается о разбитом стекле. Те говорят, шо так и было. Жена бежит к первому ремонтнику, требует с него бумажку о целостности экрана, бежит во вторую контору где просит продублировать утерянную уже бумажку, что они выдавали для первого ремонтера, о том что телефон в порядке, за исключением той работы, которую ремонтер должен был выполнить. С этими бумажками в третью. Те в конторе в отказ, усиленно пытаются вернуть телефон.

7. Подпрягаем знакомого полицейского для острастки (чтобы в форме постоял), забираем ремонтера из первой конторы и из второй, кто совершал обследование телефона – всей этой толпой несемся в третью контору. Те твердят, что ничего не было, никакой порчи, давайте видео посмотрим. Включают выложенный ролик о том как возвращают жене телефон. Товарищ полицейский просит показать момент сдачи телефона. Те в отказ, а он светит корочками – требует. Включают. По уходу жены из конторы на конторку приемщика ставится ноут, телефон падает на кафельный пол.

Итог: телефон восстанавливают, вернее восстановили. Первый ремонтер выдал нам деталюхи, которые должен был выдать еще в первый раз, а так как ремонт он не производил на самом деле, то у нас есть абсолютно новые запчасти для телефона (пара каких то мелких деталюх), а так же «слава» у ремонтников об особой вредности нашей семейки.


Ну а почти хэппи энд... это потому, что все же за чей то счет стекло меняли.

1532

Отзыв о встраиваемой технике SMEG

Пару лет назад заказал новую кухню и технику. В состав техники выбрал варочную панель, посудомойку, духовой шкаф и вытяжку SMEG. Выбор пал на эту технику так как по дизайну очень хорошо вписывалось в кухню - цвет белый, без крутилок и выпирающих частей.

Так как SMEG техника недешевая, то считал, что надежная и в случае проблем получу от производителя качественный сервис и гарантию.


Так и получилось в первый раз: В духовом шкафу перестала работать микроволновка. Нам тогда очень удобным показалось то, что в духовке есть микроволновка - экономия места на кухне, меньше мыть. Я позвонил по телефону, указанному в разделе Контакты официального сайта SMEG в России. Так как гарантия еще тогда не истекла, то без проблем приехал мастер, вынул духовку, разобрал, констатировал что отошел какой-то контакт, прикрутил и был таков. Быстро, качественно, четко. Я еще тогда подумал - какие все-таки молодцы, не зря я их выбрал. Однако то что техника такого замечательного бренда имеет плохо затянутые контакты меня немного смутило. И не зря.


Второй вышла из строя посудомойка. Начала дурить кнопка включения. Машина могла работать и в какой-то момент отключиться. Сначала работала через раз, но потом отказала вовсе. Позвонил по тому же сценарию, недолго подождал мастера - демонтаж, разборка, вердикт: окислились контакты внутри кнопки - необходима замена кнопки по гарантии. Ждем неделю-две кнопку. Стираем посуду руками, переживаем :) Ну и как в прошлый раз: приехал, исправил, все супер! После этого уже начало складываться впечатление, что SMEG - это обычная техника, ничем не отличающаяся по надежности от остальных.


Однако выход из строя подсветки вытяжки, к сожалению, поставил крест для меня на этом производителе. Гарантийный период уже кончился и аккурат после этого сломался свет галогенок, который удобно подсвечивал варочную панель. Так же звоню в сервисный центр SMEG, но так как гарантия кончилась у производителя для меня был подготовлен иной сценарий: выезд специалиста для диагностики платный 1 690р. Окей, соглашаемся. Приезжает дядька, снимает декоративные панели и смотрит на вытяжку. Две минутки созерцания и вердикт готов: "Требуется замена шлейфа от основного модуля и сенсорного блока". При этом дядька меня заверил в том, что это производственный брак и в этой связи замена должна быть за счет производителя, несмотря на то, что гарантийный срок истек. Это меня воодушевило, но забегая вперед скажу, что дядька ошибся так как эта норма ЗОПП действует только 2 года с момента приобретения техники. А в моем случае эти два года уже истекли.


Далее, я прошу озвучить стоимость ремонта и получаю ценник 13 540р., что показалось мне сильно негуманным и я попросил производителя сделать для меня исключение и выполнить ремонт бесплатно в той связи, что я купил тогда много этой техники в вот-вот собираюсь купить еще столько же для своего загородного дома, там как раз подходит срок заказа кухни. Попросил соединить меня с кем-то из отдела контроля качества или с кем-то, кто отвечает за клиентский сервис. Однако спустя некоторое время мне отказали и со мной никто не связался.


Вопрос я подвесил на пару месяцев, так как было много забот и вот сегодня мне подумалось не сунуться ли в вытяжку самостоятельно? Тем более что я немного умею в паяльник и в провода :)

Открыл девайс, нашел блок управления галогенками и блок управления сенсорной панелью. Потыкался немного тестером, понял, что на трансформатор галогенок не приходит достаточно напряжения для поджига ламп (на панели есть управление яркостью). Снял блок и начал звонить все начиная с резисторов. Буквально на второй минуте сунулся я смотреть R7 SMD 331 и он отвалился. Посмотрел внимательно - контакты опалены, сам резюк показывает 20мОм. Так как SMD дома у меня не нашлось, да и контакт с дорожкой оплавились - заменил я обычным.


Знаю что некрасиво, но по-другому я не умею.

Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост

Поставил платку обратно, поставил все провода на место и все заработало.


На мой дилетантский взгляд сборка и вообще использование SMD компонент на плате хоть и отвечает современным веяниям, но то что плата никак не прикручена к корпусу кожуха (а вытяжка вибрирует), не изолирована герметично от продуваемой части вытяжки, навевает мне мысли о том, что сборка выполнена не идеально. Особенно, с учетом двух предыдущих поломок техники указанного производителя.


Мои выводы:

- Техника SMEG не отвечает моим требованиям качества,

- Сервисный центр производителя не имеет цели помочь клиенту, а имеет цель заработать денег,

- Производитель не беспокоится о своем имидже,

- Качество сборки агрегатов неудовлетворительное,

- Осталась еще варочная панель – жду когда сломается она :) То что это произойдет у меня сомнений нет.


Более техника SMEG приобретаться мной не будет, рекомендоваться не будет, а испытанные мной проблемы станут достоянием общественности через этот отзыв SMEG (для поисковиков :) ), разбавив немного хвалебные SEO-шные статейки в интернетах.


Пруфы:

Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост

Перед собой в данном повествовании не ставил цель описать эстетическую составляющую или эргономику, поэтому не привожу фото и не описываю удобная ли техника в использовании. Однако, если кому-то интересно, в комментариях я отвечу на ваши вопросы или выложу фото.


Возможно мой очерк будет интересен @smeg, если они здесь есть, что сомнительно, и @shamansplean, который ранее делал статью в целом по брендам встраиваемой техники.


Выложу еще этот же отзыв на сайты где пишут отзывы, ну и в яндексе, конечно.


Удачи вам и поменьше головняков.

Показать полностью 8
965

Отравленная заставка на Samsung и как её лечить

Доброго времени суток.

Поспорил с сыном, что не может заставка "окирпичить" современный обновлённый смарфон от передовой корейской компании и ... проспорил.


Вкратце - ставите эту картинку  (но лучше не ставьте))))

Отравленная заставка на Samsung и как её лечить Samsung, Ремонт, Длиннопост, Поломка

на заставку на телефон с Андроид и он начинает перезагружаться и всячески глючить.


Первое сообщение в Твиттере о том как поломать телефон заставкой 31 Мая в Twitter напилил товарищ Айс Юнивёрс:

Ice universe
@UniverseIce

31 мая
WARNING!!!
Never set this picture as wallpaper, especially for Samsung mobile phone users!
It will cause your phone to crash!
Don't try it!
If someone sends you this picture, please ignore it.

Ссылка на сам пост - https://twitter.com/UniverseIce/status/1266943909499826176


Теперь о главном - как починить телефон на примере Samsunga A30 после этого


1. Перезагружайте телефон: одновременно нажмите и удерживайте качельку уменьшения громкости (-) и питание. Держите долго, может даже до 20-ти секунд.

2. Переходите безопасный режим: полностью выключить телефон, затем снова включить и при появлении надписи «Samsung» нажать и удерживать клавишу «Громкость вниз». После полной загрузки на экране отобразится надпись: "Безопасный режим".

3. Меняете завтавку на любую другую и вуаля - всё опять работает!



Ниже приведу полный скрин диалога с оператором поддержки Samsung Юрой, может ему начальство печенек отсыпит)

Отравленная заставка на Samsung и как её лечить Samsung, Ремонт, Длиннопост, Поломка
Отравленная заставка на Samsung и как её лечить Samsung, Ремонт, Длиннопост, Поломка
Отравленная заставка на Samsung и как её лечить Samsung, Ремонт, Длиннопост, Поломка
Отравленная заставка на Samsung и как её лечить Samsung, Ремонт, Длиннопост, Поломка
Отравленная заставка на Samsung и как её лечить Samsung, Ремонт, Длиннопост, Поломка
Отравленная заставка на Samsung и как её лечить Samsung, Ремонт, Длиннопост, Поломка
Отравленная заставка на Samsung и как её лечить Samsung, Ремонт, Длиннопост, Поломка

PS Баянометр нашел дубликаты про заражение,а годной инструкции как починить я не нашёл

Показать полностью 8
77

IPhone XR не активен WiFi

Очень добрый здравствуйте. Есть такая беда у айфонов, что когда что-то случается с wifi модулем, то аппарат становится опасным - почему?
Проблема в системе активации. Когда аппарат обновляется, либо прошивается с нуля, то его нужно активировать. Для этого используется несколько вещей:

-Mac Address
-Bluetooth Address
-IMEI

-NFC


Из этих параметров формируется уникальный номер UDID, с помощью которого сервера Apple дают сертификат на активацию iустройства. Если в аппарате не работает что-то из данных вещей, то телефон превращается в тыкву.

Принесли аппарат, с проблемой, что он не обновляется. а в настройках, в пункте WiFi следующая картина:
(Фото из сети)

IPhone XR не активен WiFi Apple, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Восстановление, Сервис, iPhone XR, Длиннопост

В Bluetooth ситуация другая: кнопка активна, но устройства не обнаруживаются.

IPhone XR не активен WiFi Apple, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Восстановление, Сервис, iPhone XR, Длиннопост

Собственно, это говорит о неисправности микросхемы или нарушении пайки между микросхемой и платой. После детального осмотра, оказалось, что аппарат восстановленный дядюшкой Ляо и склеен на слезы его племянника.

Теперь надо решать проблему, решений 2:

-Перекатать микросхему, тем самым восстановить "деградирующую пайку"

-Заменить микросхему, если та неисправна.

Неисправность ее может быть в том, что какой-то из элементов в микросхеме перегорел.

Я сейчас сказал, что в микросхеме что - то перегорело, а не она сама? Да. Это не совсем микросхема, а система на чипе, залитая смолой. собственно как то так оно выглядит:

Как привыкли видеть:

IPhone XR не активен WiFi Apple, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Восстановление, Сервис, iPhone XR, Длиннопост

Внутри:

IPhone XR не активен WiFi Apple, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Восстановление, Сервис, iPhone XR, Длиннопост

За такую фотку спасибо человеку с профильного форума.


При замене микросхемы есть огромный подводный камень. Модуль WiFi привязан в PCI-E Flash Памяти. Соответственно, нужно будет снимать память и "отвязывать" WiFi модуль.
Учитывая, что аппарат восстановленный, то желательно более детально взглянуть на него с программной стороны:

IPhone XR не активен WiFi Apple, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Восстановление, Сервис, iPhone XR, Длиннопост

А тут сюрприз в виде строки (WiFi is Unlocked). Ну, тогда точно приступаем.

IPhone XR не активен WiFi Apple, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Восстановление, Сервис, iPhone XR, Длиннопост

Снял плату, а тут сюрприз,память уже паяная. Интересность в том, что строго под ней, с обратной стороны платы стоит WiFi. Вот и причина поломки, когда меняли память, чуть-чуть пригрели WiFi, пайка нарушилась и он перестал работать. Вот, собственно, проблема.

IPhone XR не активен WiFi Apple, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Восстановление, Сервис, iPhone XR, Длиннопост

То, что серые контактные площадки - "деградация пайки" Обычно, она происходит медленней, но тут процесс ускорили из-за локального перегрева.
Катаем, ставим и проверяем:

IPhone XR не активен WiFi Apple, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Восстановление, Сервис, iPhone XR, Длиннопост
IPhone XR не активен WiFi Apple, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Восстановление, Сервис, iPhone XR, Длиннопост
IPhone XR не активен WiFi Apple, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Восстановление, Сервис, iPhone XR, Длиннопост

Проблема решена и еще один аппарат восстановлен.

Почему я начал пост с такого ликбеза? Не знаю. Мне, например, было очень трудно объяснить человеку, почему я беру столько за "перепаять одну микросхемку" Хотя, еще пришлось, так же, перепаять флешку, так как она отвалилась тут же, после того, как я дунул феном на плату с обратной стороны. все удовольствие 5.5 вечно нержавеющих.
Все так просто и одновременно сложно.

Буду рад проконсультировать молодых специалистов и тех, кому нужна срочная паяльная помощь))

Для связи: AlexanderMargasov@gmail.com

Спасибо всем, за ваше время и терпение. Всем крепкого здоровья, не болейте!

Показать полностью 9
404

История из сервиса #4 (кажется)

Не мастак я выдумывать интригующие названия, так что пусть будет так )
Тут пошла по Пикабу волна страшных историй про сервисы, а я немного позитива добавлю.
Менял вчера клиенту дисплей на Samsung a51 (только купили и разбили, жалко, а что поделать) и так остались довольны моей работой (для комментаторов - конечно, там ничего сложного) что телефон подарили !!! Xiaomi mi 9. О такой

История из сервиса #4 (кажется) Ремонт, Сервис, Xiaomi, Samsung, Позитив, Длиннопост
История из сервиса #4 (кажется) Ремонт, Сервис, Xiaomi, Samsung, Позитив, Длиннопост

Думаю, уточнять работоспособность не стоит))
Но всё равно спасибо, может какая запчасть и пригодится) всем добра и весёлой пятницы

Показать полностью 1
621

Техническая поддержка Леново

Вчера около полудня ноутбук просто выключился и перестал подавать признаки жизни.
Залез на сайт Леново, у них там висит вот такое обещание:

Техническая поддержка Леново Ноутбук, Lenovo, Поломка, Сервис

Оставил номер, мне перезвонили, сказали ждать, пока мне позвонит технический специалист. А через час ноут сам заработал, как ни в чем не бывало. На радостях, я совершенно забыл, что вообще куда-то звонил и продолжил покорять галактику за Мекларов. А сегодня, уже на работе вспомнил, что мне так никто и не перезвонил. Может у них экстрасенсы работают?)

Оказалось, не Леново. Подробности тут

624

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет"

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.

Сегодня к нам поступила болгарка с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет", не проработав и пары недель с момента продажи.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Начинаем осмотр. Отвинчиваем и снимаем защитные крышки щеткодержателей. Щеткодержатели оказались просто забиты волокнами ДСП, древесной пылью. Также забиты оказались и воздуховоды. УШМ использовалась не по назначению, притом не очень грамотно: клиент резал ДВП, также, скорее всего, шлифовал древесину. Мощность машинки - всего 850W, она совсем не предназначена для этих работ.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Извлекаем щетки. Щетки оказались просто стерты и сожжены, поводки отгорели. В норме щетки должны быть изношены равномерно, без сколов и не подгоревшими. Срез - чистый и ровный.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Теперь можно отвинтить редуктор и извлечь якорь.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

И тут все встает на свои места: подорванные ламели, прогар и забитые воздуховоды говорят о том, что якорь оказался успешно перегрет и спален, из-за чего щетки имеют такой вид, а машинка - такие симптомы. Смысла прозванивать якорь нет абсолютно никакого, 100% под замену. Статор выжил. На самом деле, состояние коллектора можно легко оценить и не разбирая инструмент, все и так видно сквозь щеткодержатели.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост
Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Меняем якорь и обе электрические щетки, производитель позволяет заменить по гарантии. Практически новые подшипники менять смысла нет, они исправны. Продуваем, собираем, проверяем.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост
Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Инструмент отремонтирован, выдаем клиенту.

Показать полностью 7
50

Принцип правки осевого и радиального биения (восьмерок и яиц)

Всем привет.

Я выкладываю это видео, потому что обещал.

Согласен, качество, мягко говоря не очень.

Но я же обещал...держу слово.

В скором времени сниму нормальное видео с нормальной обработкой, на нормальное оборудование.


Почему видео, а не текст? Потому что я попробовал написать статью и понял, что получается хрень.

Ещё раз, прошу прощения за качество.


В данном видео я рассказываю принцип правки колеса после сборки. Единственное что, я забыл упомянуть, что чем меньше остаётся биение, на тем меньший угол нужно проворачивать ниппель спицы, т.е. меньше натягивать или ослаблять.

124

Спицовка колеса в 3 креста

Всем привет!

Сегодня я вам расскажем про спицовку колеса в три креста, точнее опишу один из методов. На мой взгляд, самый простой. Ранее описание этого способа я в интернете не видел. При спицовке другим методом велик шанс сделать ошибку, которая может привести к тому, что придется все переделывать.


Данный способ применим практически к любым колесам вело и мото техники, практически любого диаметра.


Почему практически? Потому что на некоторых не получится соблюсти 6 пункт, потому что нам не позволит жесткость спиц, поэтому придется сначала вставить все спицы, которые идут с "улицы" в центр, а потом начать спицовку.


1) Для начала нам нужно взять в руки втулку и засунуть в любое, понравившееся отверстие спицу, просунуть ее нужно со стороны "улицы" к центру втулки. (Фото 1)

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

2) Затем, берём в руки обод и вставляем спицу в отверстие, в нем(не следует пытаться вставить спицу в отверстие под ниппель камеры :)).

На окончание спицы наворачиваем ниппель(головку).

Все, первый шаг сделан!


3) Далее пропускаем на втулке одно отверстие, по кругу и повторяем пункты 1 и 2, но с одним условием на ободе нужно пропускать 3 отверстия и вставлять спицу в каждое 4-е.

Также делаем с остальными спицами.

Должна получиться конструкция, как на фото 2.

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

! Внимание на многих ободах отверстия под спицы идут со смещением, по очереди, тоесть одно отверстие ближе к левому краю, одно ближе к правому и т.д., важно сделать так, чтобы заспицованная сторона втулки совпадала со смещением отверстий. В противном случае, вы просто не сможете выправить колесо после сборки, а если сможете, то долго такое колесо не проходит. !

(См. Фото 3)

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

4) Вставляем спицу с обратной стороны втулки, от центра, на "улицу", а теперь внимательно смотрим, нам нужно получить 3 креста, для этого нужно соблюсти угол спицовки, без опыта это сделать сложно, поэтому, проще опять посчитать отверстия на ободе.

Спицы, которые соседствуют на фланце втулки, на ободе должны стоять в интервале 9 спиц друг от друга, с противоположным углом наклона.

(См. Фото 4)


! Важно, если у вас, на велосипеде установлены дисковые тормоза, то рекомендуется 2 первых креста делать с одно стороны спиц, а третий крест менять спицы местами, т.е. спицу, которая шла сверху, пропускать снизу, это позволит избежать нам возможного контакта спиц и калипера (суппорта). !

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

5) Заспицовываем эту сторону колеса до конца.

Должна получиться конструкция как на 5 фото.

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

6) Переходим на другую сторону колеса.

Опять повторяем п. 1, но с небольшой поправкой, спицу нужно вставлять под небольшим углом, так, чтобы она проходила над вторым перекрестием спиц на противоположной стороне колеса (фото 6).

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

7) Теперь повторяем п. 2, но также с небольшим условием, угол вставляемой спицы, должен быть примерно равен углу спицы на заспицованной стороне, с учётом смещения отверстий на втулке (фото 7).

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

Доспицовываем эту четверть до конца

Должно получиться, как на фотографиях 8 и 9.

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома
Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

8) Переходим к финалу.

По сути, повторяем 4 пункт, но опять таки с небольшим условием:

Для того, чтобы не перекосить втулку и не мучаться потом с тем, что чтобы навернуть ниппель не хватает пол миллиметра, рекомендуем сначала заспицевать три спицы по кругу, с пропуском по 2 свободных отверстия на втулке (фото 10).

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

После этого заканчиваем спицовку.

По идее, должно получиться то, что показано на последнем фото.

(Там не хватает одной спицы, потому что я заметили это только после того, как сделал фото, потом спицу добавил).

Спицовка колеса в 3 креста Велосипед, Ремонт, Колесо, Спицы, Своими руками, Велоспорт, Мото, Длиннопост, ЛучшеДома

Ну, собственно все, если у вас изначально были правильно подобраны обод, втулка и спицы, то все должно получиться и вам остаётся только выправить осевое и радиальное биение, в простонародии убрать "яйца и восьмёрки".


P.s. прошу прощения за орфографию и пунктуацию.

Показать полностью 11
565

Ещё про Leatherman

Увидел пост:

Leatherman. Гарантия реально работает

Ну что ж, нового ничего не скажу особо. Имею Leatherman Rebar, отслужил он мне почти 5 лет, каждый день он со мной, пользуюсь часто, при этом все инструменты в абсолютно живом состоянии, но перед новым годом случилось такое:

Ещё про Leatherman Leatherman, Сервис, Гарантия, Поломка, Удивление, Длиннопост

Причина простая - сила есть, ума не надо. Огорчился, думал уже обточить-укоротить, но тут вспомнил про гарантию. Спросил про нее у знакомого, он подсказал адрес СЦ в Москве.
По классике чека нет, коробки тоже, так что на ремонт я не надеялся. Отправлять решил после НГ, чтоб посылка не потерялась. В итоге упаковал, отправил почтой, и стал ждать.
Через неделю приходит смс, что все готово:

Ещё про Leatherman Leatherman, Сервис, Гарантия, Поломка, Удивление, Длиннопост

И ещё через неделю, курьер сдэка привозит мне посылку на работу .
Открыл, а там:

Ещё про Leatherman Leatherman, Сервис, Гарантия, Поломка, Удивление, Длиннопост

Абсолютно новый инструмент. Все расходы только на отправку, вышло около 1100(где 2\3 вышло за доставку курьером), и я получил новый мультитул.
Вот это я понимаю, сервис. Такого я конечно не ожидал)

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: