Про странности ГМИ

И так , это мой первый фактически-смысловой пост за почти 3 года на пикабу. Строго не судить , тк. я не гуманитарий и правила построения письменной речи мне чужды.
начнем с того что ГМИ - это инспектора отвечающие за распределение биологических ресурсов в области воды (морей , рек, океанов , озер и т.д.) .
Если мы говорим про море (про него далее и пойдет речь) , то они относятся к пограничникам , а те в свою очередь относятся к ФСБ. (Почему так? -Потому что ).
В обязанности этих ребят входит контроль за количеством перегруженной рыбы/членистоногих (и прочих) на территории порта/морского терминала и в районах экономической и территориальной морской границы нашей необъятной.
При перегрузе в море (на любой из территорий нашей страны) инспектора прибывают на борт судна в порту (или в акватории при помощи маломерного судна (катера)), далее располагаются на судне которое будет заниматься перегрузом и наблюдают за правомерностью грузовых работ (чтоб ни дай бог на 10грамм больше указанного в документах количества продукции не загрузили ), судно следует в район деятельности , швартуется с другим судном (обычно борт-борт (у моряков называется лагом)) , далее следует выгрузка/погрузка , оформление документов и расход (инспектора остаються на том судне с которым им по пути в ближайший порт или заказывают себе катер ).
Для перегруза в некоторых районах нужно подавать специальное уведомление и тут к самой истории .
О подаче уведомления в районе (в котором мы тогда находились) - капитан не знал , собственно как и другие представители кораблядской жизни . 2 инспектора которые находились у нас на борту видимо тоже , тк никаких замечаний или остановок работы не было ( а документы были проверены полностью в т.ч. и уведомления отправленные за последние НЕСКОЛЬКО перегрузов ). Ровным счётом как и начальник ГМИ об этом не знал, т.к. ему был сделан звонок с мобильного телефона и получено его личное подтверждение на нашу деятельность в этих координатах .
Все прошло гладко , перегруз состоялся без каких-либо проблем и претензий от должностных лиц , мы получили груз и отправились в один из крупнейших портов России для сдачи этой рыбопродукции - проблем нет .
Проходит пару месяцев и когда в очередной раз мы приходим в этот порт , к нам на борт поднимаются пирожочки-инспектора и начинают досконально шерстить все документы , все чисто... Думали мы... т.к. это не в первый раз происходит (причем почти в каждом порту захода с продукцией на борту). И тут один из этих сладеньких - (назовем его к примеру) лейтенант Петушков замечает некую несостыковку в одном из прошлых рейсов ( в том о котором я писал выше собственно), говорит, район перегруза без уведомления все дела ко–ко-ко . Капитан обяснеят ему всю ситуацию , мол на борту были инспектора (что подтверждает судовой журнал и камеры видеонаблюдения) , был сделан звонок начальнику такому-то. Петушкова это не волнует , он жаждет получить еще одну звездочку и заводит дело , в результате которого капитан башляет 20к российских в уплату налога. На все вопросы Петушков-крысюк (сменил фамилию во время своей деятельности) говорит :" давайте номера и контактные данные этих людей , напишите заявление , и они получат втык от начальства. Мы понимаем вашу досаду от ситуации , но мы на вашей стороне, просто напишите заявление". Конец истории и умозаключение , держитесь подальше от Петушкова-крысюкова , которого встретите , им может оказаться кто угодно. ( заявление кэп не написал , он же не Крысюков-питушков)