Про ситилинк и 4 жестких диска
Пока делаю тесты дисков, нужно чем-то себя занять. Вот вам история.
Примерно месяц назад, в Ситилинк было куплено 4 HDD по 4TB каждый. Их получал я в пункте выдачи, вскрывал упаковку, ставил в корпус. На них не было следов эксплуатации.
Все 4 накопителя были от разных производителей, или разных моделей\серий, чтобы не попасть на брак в какой-нибудь партии и не влипнуть. Один из дисков стал выдавать ошибки сразу после включения. Были заменены интерфейсные провода и проведено тестирование на двух ПК, итог один - проблемы с чтением кучи секторов. План изначально предполагал один запасной диск, который бы был подключен, но находился бы на позиции запасного колеса, с настройками включения в работу при выходе из строя одного из активных накопителей.
Вероятность их выхода из строя небольшая и я решил собрать пул на оставшихся трех, а резервный добавить после получения замены по гарантии. Что могло пойти не так?
Через какое-то время, ситилинк ответили отказом, по причине наличия следов вскрытия HDD. Менеджер чьи контакты указаны в ЛК организации сначала развела руками, после разговора предложила написать заявление на повторное рассмотрение и вот мы ждем решения. Тем временем умирает еще два диска пула (тесты еще не сделаны, но система их бракует как неисправные, информация не считывается). Я планировал систему с raid-5 и hot spare, а по итогу, даже это не дало сохранить систему целой. На этом устройстве были только резервные копии и критичного ничего не случилось. Сейчас я собираю новую систему на время решения по повторному обращению + эти два диска с непонятным будущим.
За пол года организация купила там товара 300тыс и еще на 80 оплачено, но еще не получено. Не миллионы конечно, но уверен, это не так мало и покупки делаются стабильно.
Это жульничество такое, или приколы ситилинк?