Про сервис по телефону
Читаю я тут Росса Макдональда "Беда идет по следу" (неплохая книга, кстати) и там написано примерно так "Я позвонил в аэропорт и отменил бронь рейса". Не дословно, но примерно. Действие происходит во время войны, не сильно простые времена даже в Америке. Ну то есть вот он позвонил в аэропорт между двумя чашками кофе. И отменил бронь, без проблем.
Я сегодня, спустя 80 лет после времени действия повести, без никакой войны вокруг, пытался позвонить в Промсвязьбанк чтобы узнать про свою карту. Сначала я героически выдержал битву с роботом, который уверял меня, что решит сейчас все мои проблему (кстати, сколько помню - ни разу банковский робот не решил проблему, ни в одном банке и никогда), потом меня переключили-таки на оператора и любезно сообщили, что "все операторы заняты, перезвоните позже".
Мне кажется что либо у нас с роботами что-то не то, либо у банков косяков слишком много и операторов не хватает, либо (как следствие из второго пункта) банки жопу жмут нанять нужное количество операторов - пропорционально количеству своих косяков.