Про СБЕРБАНК

В ноябре прошлого года,не помню уже зачем блокировал свою карту. Тревога оказалась ложной,разблокировал по телефону,но перестал работать мобильный банк. Раньше без проблем в банкомате подключал эту услугу,но в этот раз что-то пошло не так.Прошёл несколько банкоматов,пишет ,что услуга подключена,но по факту ничего не работает. Ну и забил на это дело.
Через пару недель,часов в 10 вечера звонит брат(живёт в другом городе за 700 км.)Срочно финансовая помощь нужна,на пару дней. Да не вопрос,щас скину. Ага,а мобильный банк то не работает. (Ближайший круглосуточный банкомат км.в 10, только на такси,а в 6.00 на работу,до неё ещё добраться надо,вставать в 4). Звоню по номеру 900.... Дальше начинается сама история,из за которой и началась вся эта писанина.
Раньше было у них как везде,звонишь и автоответчик начинает диктовать варианты. Хотите облететь весь мир-нажмите 1.Хотите женщину- нажмите 2. Хотите продать душу дьяволу-нажмите 3. Ну и т.д. хотите пообщаться с оператором оставайтесь на линии (но это после прослушивания пунктов 12).
Но в этот раз всё пошло вообще не по плану. Набираю 900 а там мне робот говорит: "Что вы хотели?". Я в прострации,говорю соедените с оператором ( если честно не поверил,что чудо случится,но оно случилось).

Объясняю проблему,она мне говорит говно вопрос,щас всё будет.Только нужно назвать кодовое слово,которое вы указывали при получении карты (карту я получал в 2009г.потом они сами перевыпускались). Паспортные данные,клятва кровью на могиле неизвестного вампира-НЕТ,только кодовое слово. Перебрал все популярные варианты (типа девичья фамилия Мамы). НЕТ. Ну не помню я,что за кодовое слово я говорил 10 лет назад. Говорит,что не еб.т. Спрашиваю какие ещё есть варианты,чтоб решить данную проблему.В отделение Сбера нужно пойти,но у меня работа с 6 утра до 6 вечера,(работать ближайшую неделю). Тогда говорит давай кодовое слово....круг замкнулся. Брату помочь реально срочно надо было,собрался уже вызвать такси чтоб до банкомата доехать и "вручную" деньги отправить. Оделся уже,дай думаю ещё раз на дурачка оператору звякну,может та девушка просто не в себе была. Звоню,там меня робот опять спрашивает что мне нужно.Хотел сказать соедените с оператором,но на автомате сказал подключите мобильный банк.
Тут мне робот называет мой номер мобильного,говорит ваш? Я говорю да. Вы такой то (Ф.И.О.) Да. У вас две карты,номер первой 0000000,номер второй 111111,говорю да. На какую вам поключить мобильный банк? Говорю та что 0000000,говорит что всё подключено,спасибо за обращение и досвидания. Сижу одетый и охереваю от этого сюрра... Проверил всё работает.
Мораль. Я х.з.Живой человек мне ничем не помог,а робот всё сделал,без паспортных данных,и без кодового слова названного 10 лет назад.