Pro Конкуренцию ... Будни Завода в России1

Кубаньжелдормаш

Сейчас снова будет про больную тему. Тендеры/конкурсы/аукционы.

Мы победили в конкурсе РЖД, но при этом упали по цене настолько, что про повышение зп даже мечтать запретили 🙁

Проблема очень серьёзная. Мы выходим на конкурсы и против нас выходят фирмы/производители, где работает 2-3 человека. Выходят те, кто вообще ничего не производит. Выходят те, кто привозят из Китая и клеют шильды. Выходят фирмы, которые не имеют не то, что опыта поставки, они даже эту технику никогда не видели живьём! И ФАС на их стороне! Я в шоке.

Я понимаю, когда выходят фирмы - дилеры или представители существующих заводов, но когда выходит фирма из 2 человек, а у неё указана производителем другая фирма из 3 человек...

И пока идут аукционы, они звонят и говорят дайте нам 10, 20, 30 млн и мы уйдём! Вообще интересное дело получается...в нашей стране всё сделано так, чтобы хорошо было только мошенникам и ворам, а порядочные и честные поставщики должны унижаться и страдать...и всегда быть виноватыми! По цене проиграли - жадные, по срокам поставки не успели - неэффективные, не смогли собрать 600 бумажек - тупые, не нашли 50 юристов для составления документов...

Сейчас сидел рылся на rusprofile.ru, фирма из 2 человек у нас забрала тендер, по которому мы ушли при цене 450 тысяч! Знаете, их цену? 403 тысячи за изделие! За то изделие, для которого мы отдельный испытательный центр строили (натяжители гидравлические Р700). И что вы думаете? В фирме работает 2 человека. Они же и производят их.

Но дальше больше. Наш конкурент в состоянии банкротства и с 1 млрд долга спокойно принимает участие в тендере...и валит нам цену! В итоге выбор - либо завод остановится, либо работаем в три смены без заработка...сегодня нам объявили, что шеф выбрал последнее...но зарплаты поднимать не будут, экономия на всём и так далее...приплыли...

И у меня логичный вопрос, это и есть конкуренция? Мы-то готовы к конкуренции, но...меня сейчас разорвёт от злости!

При этом конечно же любой эффективный менеджер скажет, что мы неправильно работаем, что надо уходить на те рынки, где прибыль, диверсификация и так далее...

Я так переживаю, потому что это моя тема, я сейчас продаю эту продукцию и как раз по ней нас нагнули не по-детски 🙁

Объясните мне тупому, как в конкурсе на поставку продукции могут принимать на абсолютно равных условиях два производителя и две фирмы из 2 человек????????? ГДЕ ЛОГИКА???

Источник:

https://www.facebook.com/kubanzheldormash

Pro Конкуренцию ... Будни Завода в России Россия, Тендер, Аукцион, Закупки, Госзакупки, Завод, Чиновники, Длиннопост

История предприятия, -

АО «Куба́ньже́лдо́рма́ш» (Армавирский механический весовой завод, Государственный Союзный Армавирский машиностроительный завод, Завод железнодорожного машиностроения) — российское машиностроительное предприятие, производитель сельскохозяйственной техники, путевого механизированного инструмента для строительства, ремонта и текущего содержания железнодорожного пути.

с 1933 по 1939 — Армавирский механический весовой завод

с 1939 по 1992 — Государственный Союзный Армавирский машиностроительный завод

с 1992 по 2015 — ЗАО «Кубаньжелдормаш»

с 2015 по наст. время — АО «Кубаньжелдормаш»

В 1933 году в Армавире завершилось строительство кузнечного и механического цехов нового завода, который получил название 30 августа 1933 года и стал называться «Армавирский механический весовой завод». Спустя 6 лет, в 1939 году завод был передан в систему Центрального управления заводами железнодорожного машиностроения НКПС. Тогда же завод сменил название на «Государственный Союзный Армавирский машиностроительный завод»[1].

В годы Великой Отечественной войны завод был переориентирован на выпуск продукции для военных нужд, такой как: артиллерийские снаряды, бобмосбрасыватели, печки для теплушек. В 1942 году город Армавир был захвачен немецкими войсками, завод был вынужден приостановить свою работу. После освобождения города завод был восстановлен, и к 1950 году объём выпускаемой продукции достиг довоенного уровня[1].

С 1967 года начался выпуск железнодорожного оборудования.

В 1992 году предприятие вышло из состава Минтяжмаша, акционировалось и получило название ЗАО «Кубаньжелдормаш»[1].

В 1995 году завод был удостоен статуса «Лидер Российской экономики»[2].

С 1995 года завод начал выпуск гидравлического оборудования, с 1999 года к номенклатуре выпускаемой продукции добавился электроинструмент. В 2000 году началась модернизация производственных мощностей предприятия. В 2006 году на заводе была установлена собственная газопоршневая электростанция, полностью обеспечивающая нужды предприятия. В 2013 году в литейном цехе ЗАО «Кубаньжелдормаш» начала работать новая формовочная линия английской компании Omega Foundry Ltd. линия по формовке ХТС[3].

Источник: wiki