Привычка

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон по ходу гонки в Малайзии ошибся и по привычке заехал в боксы своей бывшей команды – «Макларена»
Привычка Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон по ходу гонки в Малайзии ошибся и по привычке заехал в боксы своей бывшей команды – «Макларена»
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это на гран при Малайзии?
раскрыть ветку (54)
Автор поста оценил этот комментарий
да
раскрыть ветку (52)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я его пропустил(((
раскрыть ветку (51)
Автор поста оценил этот комментарий
в целом всё было интересно, но командная тактика "Ред Буллов" и "Мерседесов" в конце гонки испортили впечатления от гран-при
раскрыть ветку (50)
Автор поста оценил этот комментарий
то что Феттель скрысил в конце это не командная тактика РБ, им обоим сказали что их устраивает дубль и не нужно соперничать, пусть включат "режим 21", Веббер послушался, а Феттель скрысил. Команда РБ сама была в ахуе от Феттеля.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу начать "формулу" смотреть, но глядя на людей, которые в этом разбираются, желание сразу отпадает, так как я в этом виде спорта ничего не понимаю толком.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
чувак я тоже как тоже нифига не понимал, а потом посмотрел одну гонку, вторую, прочел основные правила, и теперь стараюсь не пропускать, это реал затягивает, и держит тебя в напряжении всю гонку, хотя ты реально не понимаешь по чему... присоединяйся))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то смотрел, но ни за кого толком не болел.) А что сделал Феттель, что он теперь "крыса"?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не послушался)
Автор поста оценил этот комментарий
зря, я тоже особо не смыслю, но от гонок, старта, обгонов и т.д. дух захватывает)
Автор поста оценил этот комментарий
прочитай регламент, посмотри пару записей, посмотри что пишут люди, и сам всё быстро поймёшь, присоединяйся к нам :)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда училась в школе каждый раз смотрела F1, и все было понятно. Я тогда еще помню за Хаккинена болела. Ты начни, очень интересно!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я так же начинал! не знал девушек смотрящих F1!
Автор поста оценил этот комментарий
блин, никогда сильно это не нравилось, но сейчас почему-то решил посмотреть.
когда будет следующая серьёзная гонка?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
благодарю)
Автор поста оценил этот комментарий
что за режим 21?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
режим экономии
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Гонку испортил Феттель,который проигнорировал команду с мостика,о том,что б Уебера он не обгонял,а он как крыса поступил и обогнал Марка,который не спеша ехал до финиша.М Нико из Мерседеса,поступил правильно,во благо команды и не стал обгонять Хема.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Эм, ну и что? Сенна Проста тоже обгонял, когда ему говорили: "АЙРТОН, СЦК, НЕ ЛЕЗЬ!" Но все в один голос орут: "АЙРТОН ЛЕГЕНДА ЙОПТА И НИИПЕТ!!!" Да и Прост тоже самое делал. С Шумахером, Култхардом, Хаккиненом и прочими та же самая история случалась.
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
А то, что не правильно это.Есть командная тактика,которая обсуждается до гонки.Я бы понял такое решение Себа,если б речь шла о последнем этапе и он бы претендовал на победу в сезоне.Моё мнение,что он поступил по свински по отношению к Марку.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Объясните пожалуйста человеку, который не смотрит гонки: эти два парня, которых вы обсуждаете, в одной команде и один просто не послушался команды?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В одной команде. Едут на первом и втором местах. Руководство дает команду перейти в "режим экономии энергии". Идущий первым слушается руковдство, а идущий вторым (действующий и трехкратный чемпион мира) ослушивается и совершает обгон напарника (весьма рискованный), вызывая тонны срачей на форуме. Постарался объяснить доступным языком.
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь собачья. Да, я тоже не одобряю поступок Феттеля, и целиком на стороне Марка - он заслужил эту победу. Но Себ поступил как Чемпион - ему глубоко наплевать, что впереди едет "напарник" по команде. Хотя и это чушь - НЕ БЫВАЕТ напарников и друзей среди пилотов одной и той же команды. Главный соперник в Ф1 - это второй пилот, гоняющийся на такой же машине. Себ продемонстрировал волю и желание ПОБЕЖДАТЬ. Плевать, кто едет впереди - "Я ХОЧУ БЫТЬ ПЕРВЫМ!!!", вот что продемонстрировал Себ. И так поступали все легендарные пилоты прошлого. Будь то Сенна, Прост, Шумахер, Лауда, Пике, Стюарт, или Жиль Вильнев. Гонку испортил не Феттель, а менеджмент команды. Который не смог утихомирить Себа. Успокоить его. И спокойно довести гонку до финиша. Они сами вырастили монстра, и теперь очевидно, что Себу глубоко насрать на приказы руководства. Я не против обгона, я против того, каким образом Феттель его провел. Это было ОЧЕНЬ рискованно. Подобным образом он поставил под угрозу и свою жизнь, и жизнь Марка. А это - неправильно. Великим пилотам прошлого тоже было в общем-то наплевать на команду, они в первую очередь боролись за себя. Но они прекрасно понимали, что малейшая ошибка - и тебя увезут с автодрома в гробу. Себ - не понимает. Он как капризный, избалованный ребенок, клянчащий у родителей "хочу игрушку". И пофиг, что у родителей нет денег, или они не могут себе позволить. "Хочу, и всё!" И в этом - вина менеджмента команды, и только. Поэтому, будь у него хоть десять чемпионских титулов, я не считаю его зрелым пилотом, и настоящим Чемпионом. Вот Алонсо - да, хоть я его и не любил никогда, только после прошлого сезона зауважал очень сильно. Он - Чемпион, хоть у него два звания, а у Феттеля - три. Потому, что умеет бороться, даже в одиночку против "всего мира", и даже на слабом болиде. А три чемпионства Себа на 70% заслуга Эдриана Ньюи.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не чемпион, а капризный мальчишка. Команда есть команда, что и продемонстрировал Марк.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще раз говорю - да, поступил он крайне некрасиво по отношению к команде, но логично с точки зрения своих интересов. Интерес пилота Ф1 только один - победа. Своя. Личная. В каждом Гран-При. Остальное не имеет значения. Плюс, в очередной раз тыкнул Марка носом в дерьмо, и показал, что "я номер №1". С точки зрения отношений напарников по команде - унизить и доказать свое превосходство в команде - это первостепенная задача КАЖДОГО пилота. Пусть на пресс-конференциях все друг другу улыбаются, и говорят какие они друзья, и помогают друг другу - это всё полнейшая чушь и ерунда. Оба пилота в командах - это злейшие враги на трассе. Еще раз говорю - я не оправдываю Феттеля, в тот момент я болел обеими руками за Марка. Но поступок Себа могу понять.
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в этом, у Марка до обгона темп лучше был, чем у Себа и им дали команду беречь болиды и спокойно ехать до финиша, Марк сбавил темп, а Себ - нет, в итоге обгон. А на счет Хема, команда должна была дать добро на обгон Росберга, кругов было много, а темп неплохой, мало ли уцепил бы кого из РБ, а Хем бы точно не догнал, даже в интервью он сказал, что Нико больше заслужил подиум
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт Веббера и Феттеля согласен.Но насчёт "мерседесовцев" не соглушусь.Всё они сделали правильно,не дав добро на обгон.Опять-таки разговор о перспективах на сезон.Сколько гран-при Нико в прошлом сезоне провёл успешно?2-3?Ну а Хем хотя бы за подиумы боролся.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит сравнивать. Прошлогодний МакЛарен - не чета прошлогоднему Мерседесу. И результаты Хэма и Росберга нужно сравнивать уже в этом году, абстрагируясь от предыдущих.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Буду только рад,если мои доводы окажутся неверными.Хочется глянуть на лучшую форму Нико.
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше не нужно было беречь машину, после гонки богатые команды просто выкидывали все узлы и к следующей гонке была практически новая машина + резина была стабильна и не было нужды экономить топливо (были дозаправки), поэтому раньше не было никаких эконом режимов, команда запрещала сенне атаковать из-за боязни столкновения между своими пилотами, просту ничто не мешало не дать обогнать сенне или контратаковать его, вебер же был в заведомо проигрышной ситуации, фетель поступил подло.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо в 2011 году в Сильверстоуне тоже не надо было ехать спокойно и сохранять машину. Ах да, а вспомните пожалуйста, как Веббер закамикадзил Себа в Турции, не было такого? Почему все вечно орут, что Себ говно. Ах ну да, это же так давно было)))
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
в сильверстоуне была как раз обратная ситуация, веберу дали приказ не атаковать и он перестал, победил феттель, в турции, если про 2010 год опять же феттель, атакуя вебера столкнулся с ним, думая что вебер должен отойти в сторону перед "великим" феттелем.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, конечно, во всем виноват Себ и только Себ :D А Марк - Дартаньян :D
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну видимо так оно и есть, раз у тебя больше нет аргументов
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
вот только Алонсо жаль
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы не описание я бы подумал, быстрый пит-стоп.
Ахахаха, я прям шутник.
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не жаль! Нечего к русским девченкам клеиться) http://zz-lara.ru/novosti/alonso_kapustina.html
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ничего не жаль. я за то чтобы русская кровь была везде)
Автор поста оценил этот комментарий
Хах)Вообще нюх потеряли)Сначала Роналду,теперь Алонсо)Поразбирают так всех)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы не Ваш коментарий, то я бы до сих пор думал, что там просто машинки по кругу ездят.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще-то да, там тупо машинки по кругу ездят, но черт, это реально захватывающее действие!!!!
Автор поста оценил этот комментарий
да уж. а с Росбергом вообще поступили по-свински... Хэм ехал как на тракторе, Росбергу вряд-ли бы было трудно его обогнать... да даже с ДРСом на тех двух прямых.. однако же: "Нико, стой позади, я хочу чтобы обе наши машины доехали до финиша".. хреновая отмаза, по-моему
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Потом разрешили. После Хоккенхайма 2010.
Автор поста оценил этот комментарий
как по мне хуже всего было то дрочево на последних кругах между Хемилтоном и Росбергом - реально, как сказал коментатор на Мега, такое сильно портит впечатление от формулы у зрителя.
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На 2-ом круге сошёл.Переднее крыло об Феттеля сломал.
Автор поста оценил этот комментарий
Можно вопрос: где ты его смотрел?
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я посмеялся сегодня хорошо на эту тему :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку