Приветствую~
Я начинающий автор, и я придумала свою, пока ещё небольшую, вселенную, полную магии и магических существ.
Я здесь, чтобы поделиться с вами~
Я начинающий автор, и я придумала свою, пока ещё небольшую, вселенную, полную магии и магических существ.
Я здесь, чтобы поделиться с вами~
Магию я в рот ебал и вот по какой причине - в магическом мире практически невозможно просто нормально жить.Тебя либо зажарят/запарят/заморозят либо уебут молнией либо проклянут либо ещё какую хуйню сделают ( в нашем-то обычном мире женщины наперегонки "завистниц" проклинают,привороты хуярят по кд и прочую ебалу,а в магическом будет то же самое - но рабочее) либо воздействуют на юный неокрепший разум какой-нибудь пиздомагией разума какой-нибудь ебёный архимаг этого самого разума и будешь ты въёбывать на него видя в этом смысл своей жизни.В общем,магический мир содержит все пиздецы нашего мира,умноженные тысячекратно и бонусом сверху добавлены сотни тысяч ещё неизведанных,но уже жадно тянущихся к твоему анусу пиздецов
А,ещё там демоны,Ктулху,твари Пустоты всякие вездесущие,вездеебущие и вездепиздящие трипиздопромудоблядские пиздапроёбины ( которых конечно уебут другие пиздапроёбины - но тебе от этого легче не станет.Вообще,появись Земля в магическом мире - её бы стопроцентно поработили духи-паразиты или просто ментальные пастухи какие-нибудь,в общем,тёмные сущности.Не было бы никакого "человечества")
e6aTpoH1000
1) вы приличную фэнтезятину видать не читали. Скажем Павел Корнев очень хорошо наблатыкался вписывать магию. Почитайте "эпицентр" и попробуйте применить всё что вы тут написали к описанному там миру. Есть множество авторов весьма хорошо прописывающие миры с магией без противоречий в обществе. И кстати весь марвел с его киношками и комиксами голимая фентезятина так то ...
2) У нас в реале есть вполне себе магия. Электричество\ магнетизм описано сугубо отдельной физикой не пересекающейся со всей остальной от слова "совсем" . Тупо магия не ложащаяся на Ньютоновскую физику.