Прилетело
Вчера у человека появился второй день рождения.
Ну и такие каски я своим не заказываю и никому не рекомендую.
Вчера у человека появился второй день рождения.
Ну и такие каски я своим не заказываю и никому не рекомендую.
да-да-да, а ещё можно в авто не пристёгиваться, так как 1 на 99999 что просто вылетишь из окна и так будет лучше
От самостоятельных тоже. Типичный пример: теряешь сцепление в повороте, колёса уводит вбок, ты падаешь боком и получаешь планетой в висок.
Велосипедные шлемы реально же по-пидорски выглядят. Яйцеобразные, закрывают только макушку, все в каких-то отвратительных щелях и дырках. Ну ненормально натуралу такое носить, как и их блестящие рейтузы в обтяжку.
Да и делаются из какого-то пенопласта сопливого, ни от чего не защитят при ударе. Реально луче уж в строительной каске ездить, чесслово.
Я выбрал модель по отзывам с грамотной вентиляцией) Через отверстие сверху достаточный приток воздуха для обдува головы и волос
в строительной каске одурееш от жары, и она до первого удара работает, тормозить головой не получится, отверстия в шлеме для вентиляции, не нравится велосипедный - катай в роллерном или скалолазном.
все каски одноразовые, но велошлем позволяет перенести несколько ударов, а строительная разлетается от первого.
велошлем позволяет перенести несколько ударовНет, не позволяет. У него принцип действия основан на том, что энергия удара поглощается и расходуется на разрушение материала шлема вместо вашего черепа. Если структурная целостность уже нарушена, то при следующем ударе он может разлететься в пыль до того, как успеет что-то поглотить. Поэтому шлем нужно обязательно менять после каждого удара, даже если на вид серьёзных повреждений нет.
так никто и не говорит что после удара, можно повторно использовать шлем, имеется в виду что при падении и ударе головой о землю строительная каска разлетается сразу, а вело шлем остаётся на месте. Велошлем состоит как минимум из слоя пластика и слоя пенопласта, часто сложного профиля, бывают с дополнительным слоем пластика внутри, с увеличенной толщиной наружного слоя, каска строительная это пластиковая оболочка с системой ремешков для удержания её на голове , удар - разлетается сразу, и в них очень хреновая вентиляция, летом в помещении почти невозможно работать.
по принципу действия каски делятся на те которые держат удар оболочкой и разрушаются после первого удара (строительные) и те которые имеют амортизирующий материал под оболочкой, это велосипедные, мотоциклетные, верхолазные и им подобные, они могут выдержать несколько ударов до полного разрушения, но после повреждения любое средство защиты подлежит замене.
так никто и не говорит что после удара, можно повторно использовать шлем, имеется в виду что при падении и ударе головой о землю строительная каска разлетается сразу, а вело шлем остаётся на месте.А, вы об этом. Ну тогда да, хотя смотря какое падение. В тяжёлых случаях шлем может выглядеть как-то так:
Никто не говорит, что надо забить на ИСЗ. Чего закипел-то? Просто защиту нужно подбирать в соответствии с потенциальными рисками.
часто такое встречаю, про мотоциклистов ещё - тело без башки, зато башка в шлеме, ГЫГЫ. выглядит и то, и это одинаково тупо; саботаж и вредность. В сарказм не верю