Прикольная мини-игра, стоит попробовать

Прикольная мини-игра, стоит попробовать 9GAG, Мини-игры, Кубики, Игры, Настольные игры

Правила:

1. Бросьте 2 кубика.

2. Сделайте прямоугольник со сторонами, сгенерированными кубиками

3. Прямоугольник должен быть присоединён к вашей существующей территории.

4. Первый прямоугольник игрока помещается в угол, прямоугольник соперника - в противоположный.

5. Если вы не можете сделать сгенерированный прямоугольник, вы пропускаете ход.

6. Игра считается оконченной, когда все пространство заполнено.

7. Побеждает тот, у кого большая территория.


PS: нагло сгагжено, перевод свободный, игрушка прикольная - как альтернатива морскому бою очень даже ничего - протестировали с коллегами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
262
Автор поста оценил этот комментарий

В пункте 3 вся соль.

3. Прямоугольник должен быть присоединён к вашей существующей территории.

Если его трактовать как "максимально прижат к вашей существующей территории" она стратегия

Если "прижат одной стороной полностью к вашей территории или границе и соприкасается с вашей территорией" другая

варианты "соприкасается с вашей территорей хотя бы одной точке", "соприкасается с вашей территорией хотя бы одной клеткой" и так далее....

раскрыть ветку (71)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Широкую на широкую! Не правильно! Йобаные волки!
157
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это важный момент. Наверное все таки одна из сторон полностью должна соприкасаться...сделала вывод из прилагаемых картинок
раскрыть ветку (27)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Для синего игрокаПрямоугольник со сторонами 1хn сначала в вверх более чем на середину, потом в сторону. Вот и полностью прижатыеистороны. Кто первый доберется чуть дальше центра, тот победил

раскрыть ветку (23)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ты добрался до середины и тебе падают одни единички. Удача в этой игры очень многое решает

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

даже с единичками главное рвануть в центр и перекрыть путь развития противника

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что твой противник если понимает это достаточно простую стратегию будет поступать также. В таком случае игра будет зависеть полностью от рандома.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я говорил в отрыве от рандома как на то, на что невозможно повлиять=) но да много

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

нет. Если сначала выпадет 1х1, а потом 6х6, то это гг

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Скажем так, одна из сторон. Либо нового, либо предыдущего прямоугольника))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а если потом выпадет 6х6, а потом 1х1?)

29
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, трактовать надо как "соприкасается с территорией хотя бы одной клеткой", наподобие принципа постройки зданий в "Дюне".
раскрыть ветку (8)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда все от кубов зависеть будет, все будут стараться быстрее выйти в центр и отсечь себе кусок больший

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так во многих играх за центр борются.

Шахматы хоть те же, где центр позволяет контролировать большую часть поля и более активно маневрировать фигурами.

раскрыть ветку (5)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так во многих играх за центр борются

В Доке 2 вроде ракуют на миде...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Трейдят там

Автор поста оценил этот комментарий

Так тут соль в том, что, в отличие от шахмат, здесь наблюдается дикий рандом в виде кубиков

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри как раки на рисунке в углу толпятся, им хоть 56 выпадай они будут свой угол заполнять, а потом ходы пропускать когда противник себе гектары целины захапает.


Еще бы добавить правило закончить игру при соприкосновении противников, т.к игра затянется если ждать пока мелкими квадратами заполнить все поле. Но в таком случае если в первый ход выпадет 66 то надо бегом таранить противника что бы он не успел тебя догнать.


Ставить квадрат в любом месте простым карандашом и закрашивает его в свой цвет тот кто быстрее соприкаснулся с ним, так себе идея.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Шахматы хоть те же, где центр позволяет контролировать большую часть поля

Не всегда. Иногда ждут, чтоб ты "занял" центр.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы кругом пошел. Периметр обозначил и соперник к тебе внутрь уже не попадет и будет скипать ходы. А ты потом уже на своей территории спокойно заплнишься
18
Автор поста оценил этот комментарий
Да,, тогда нужно будет как можно быстрее отсечь большую часть листа своими прямоугольниками и продолжать сстроить внутри. Хотя такая тактика может сделать не заполняемые пространства.. Так что хз что из этого получится
раскрыть ветку (16)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Незаполняемых пространств быть не может, все можно заполнить квадратиками 1х1.

раскрыть ветку (12)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Что минусуете? Человек правильно говорит. В правилах ведь написано, что если ты не можешь сделать ход, то пропускаешь, то есть если нигде нет места под твой прямоугольник, то пропускаешь ход, правда так игра к концу может стать очень нудной.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А значит, внутренние пространства можно сразу считать заполненными, все равно рано или поздно они заполнятся. Или лимитировать количество бросков.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

насчет сразу заполненных - ты сразу откидываешь часть стратегий, оставляя только "быстрее отстрой стены побольше". а лимитированное кол-во странно выглядит. имхо лучше ввести штраф за пропуск хода и после определенного кол-ва штрафов объявлять проигрыш

ещё комментарии
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
ДА, и самое главное, что эта игра играется сейчас как "Рассвет цивилизаций" на всех мобильниках
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, судя по картинке, я бы трактовал так: изначально "своей территорией" является нижняя горизонталь (для красного игрока, к примеру), а "присоединять" квадратик необходимо ПОЛНОСТЬЮ всей стороной к своей территории.
Или же, учитывая, что перевод вольный, я бы вообще предположил вариант, что присоединять можно только к нижней или верхней поверхности, ну типа "двухстороннего" тетриса получается...)

А вообще - вспомните любую игру из детства - так вам в комментарии кучу трактовок правил напишут, о которых вы и не слышали :) так что каждый выберет ту, что ему нравится, идея-то для игры простая и довольно интересная)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так и я о том что разная трактовка немного разная игра, немного разная тактика и т.д.  это как в преферансе только там обговариваемых моментов чуть не мульйон!)))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Красный квадрат 25 говорит о том, что "максимально прижат к вашей существующей территории" явно не правильно - тогда он должен был быть прижат к 8 или 12. Так что, скорее всего, "соприкасается хотя бы в одной клетке"

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А как вариант "Грань новой территории (НТ) должна граничить с гранью имеющейся территории (ИТ) на всю длинну грани НТ или НТ, при этом клетки углов должны сопадать?", т.е. ставить территорию так что бы новая начиналась из угла старой и при том длина одной грани должна быть занята полностью (т.е. играть без выступов лесенкой) ?

Был бы с ПК объяснил бы на квадратах, но в мобилке пэинта нет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант - соприкасаться с двух граней с твоим квадратом или краем игрового поля

Автор поста оценил этот комментарий

Длинну?

Автор поста оценил этот комментарий

В пункте 3 вся соль?!

Правило номер 5, как можно пропустить ход?!.. ТУТ ВСЯ СОЛЬ !!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я так понимаю ближе к эндшпилю выпадает вам 5*6 5*5 6*6 4*6 а местов нема.... а противник вам усы своими 1*1 2*2 2*3 подпаливает)))

Автор поста оценил этот комментарий

Адольф Алоизович, прекращайте демагогию - нация ждёт))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Никак нет!

Автор поста оценил этот комментарий

вот вот и углом считается прижатой или нет

2
Автор поста оценил этот комментарий

И правда Пикабу не тот стал, пиздят все откуда могут

1
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже, что на картинке трактуют, как "полностью соприкасается"
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Стратегия с таким рандомом как 2d6 ?? Ну-ну...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку