Предварительный диагноз: Перерождение ч14
Артём с Константином жадно слушали мой рассказ, пока Кристина заливала глубокие царапины на боку зелёнкой. Жгло прилично, но я старался не подавать вида. Тварь зацепила меня в состоянии перехода, и телу тоже досталось. На неуязвимости астральной оболочки можно окончательно поставить жирный крест. Впредь надо быть осторожней.
Когда я дошёл до монстра с якорем, профессор вскочил с дивана.
– Не может быть! Это... это же...
Он стремительно подошёл к чайнику, налил стакан воды и выпил почти залпом.
– Простите, – сказал он, вытирая мокрые губы. – Иногда от волнения пересыхает в горле, а это очень вредно, особенно в моём возрасте.
«Чудной всё-таки персонаж», – подумал я и спросил:
– И кто же это был, такой удивительный? Особенно учитывая, сколько я разных тварей вообще успел уже повидать. Ну здоровый, ну и что?
– Вы не понимаете! – воскликнул Константин, вышагивая по гостиной в невероятном возбуждении. – Скажите, Алексей, а вам удалось его рассмотреть? У него точно был якорь?
– Нет, самого морячка я толком не видел, всё-таки темно было. Только силуэт в два этажа ростом. А вот его оружие вполне явственно пролетело у нас с братом над головами, разгромив половину вагона.
– Невероятно, – сказал профессор, внезапно замерев на одном месте. Повторил уже по слогам: – Не-ве-ро-ят-но.
И замолчал, уставившись в пустоту перед собой.
Я не представляю, как он умудрялся преподавать. Потому что его методы общения самого далай-ламу довели бы до белого каления.
– Константин Анатольевич?
– Что? – он встрепенулся, удивлённо посмотрел на меня. – Ах да! Простите... м-м-м... да... Так вот. Я с полной уверенностью могу заявить, что вы повстречались с самим Таумиэлем.
– С кем?
– Вам он может быть известен под именем Молох.
– Сатанисты! – Артём хлопнул себя по колену – От падлы! Так и знал!
– Молодой человек, – снисходительно проговорил Константин, глядя на Артёма, как на нерадивого школьника. – Таумиэль, он же Молох, – это клипа, управляющая обратной стороной Древа Жизни, которая называется Ситра Ахра, или Древо Смерти. Его суть – разделение Божественного Единства, что приводит к магической Смерти и к зарождению Бытия. Он могильщик всего старого и зачинатель нового. А Сатана, которого вы сюда приплели, юноша, – всего лишь одно из имён Владыки материального мира и связанного с ним Древа Клипот. Именно с помощью Таумиэля Клипот открывает Око Чёрного Алмаза, Великую Бездну, в которой гибнет очередная цивилизация и начинает свою историю новая. Понятно вам? Сатанисты, пф!
Артём растерянно смотрел на Константина, открыв рот. Поток сознания профессора явно выбил его из колеи. А вот я начинал кое-что разбирать. Чёрный Алмаз, чёрный лёд, опять же голубое свечение моей руки и других тварей культа. Именно таким будет свет, если пропустить его через грани упомянутого драгоценного камня. Эта цепочка вполне понятна, но вот взаимодействие двух Древ, хм…
– Константин Анатольевич, – я поднял руку, ощущая себя его студентом на лекции.
– Да, Алексей?
– Раньше вы говорили, что убивает всё живое именно Древо Жизни, а Древо Смерти затем запускает цикл по новой.
– Всё верно.
– Но сейчас, оказывается, Клипот открывает некую бездну, в которой погибает человечество. Получается, хрен редьки не слаще? Одно зло другим погоняет?
– И да, и нет. Эти вещи тесно взаимосвязаны, как разные стадии одного процесса. И поймите уже наконец, Алексей, в системе мироздания нет таких однополярных вещей, как добро и зло. Есть лишь призма восприятия, через которую вы на это смотрите.
– А помните, как вы возмущались тем, что оба культа пытаются влиять на развитие нашей цивилизации? Тормозят прогресс, утаивают знания. В таком случае, они действуют во благо. Неизвестно, чем бы всё закончилось, изобрети мы атомную бомбу на пару столетий раньше. Или если бы нас было уже не восемь миллиардов, а пятнадцать.
– Никто! – вспыхнул Константин. – Слышите, никто не вправе управлять нами или указывать, как жить!
– Отдаёт какой-то анархией, нет?
– Не передёргивайте, молодой человек! Вы даже не осознаёте...
– Так, господа! Стоп! – громогласно перебил Артём возмущённую тираду профессора. – Я вообще перестал понимать, о чём вы. Давайте вернёмся в начало. Точнее, в конец, Лёх, как вы выбрались в итоге?
Константин метнул гневный взгляд в сторону моего друга, а после как-то разом сник и отвернулся налить себе ещё воды.
– В общем, – продолжил я рассказ, – когда нас прижали, я вспомнил свой сон с мамой.
– Сон с мамой? – удивилась Кристина, закончив обрабатывать мои раны.
– А, ну да. Я же не говорил. По дороге домой, в такси, задремал. И мне приснилось, что я ещё маленький, с мамой на кухне. Потом появился Степаныч, тот главврач из дурки. Попытался напасть, а мама крикнула что-то и шарахнула по нему ледяным ветром. Эти слова я и повторил.
– Что за слова? – как ни в чём не бывало оживился Константин.
– Айн Соф Кхарн.
– И что это значит? – спросил Артём.
– Понятия не имею.
– Вы попросили у Древа защиты? – ошеломлённо проговорил профессор. – На такое способны только высшие адепты, да и тем оно не всегда отвечает.
– Не знаю, – я пожал плечами. – мне ответило, судя по всему. Потому что из ладони вдарило так, что я сам чуть в штаны не наложил. Поднялся ураган снежный, даже моргнуть не успел. Гончих простыми снежинками до костей ободрало! Видели когда-нибудь, как кишки по воздуху летают? А я теперь видел. Потом Молох этот ваш опять метнул свой якорь, только он в воздухе завис и чёрным льдом обрастать начал, пока перед нами натуральная стена не образовалась. Ну а когда всё успокоилось, мы с Семёном вагон до ближайшей станции дотолкали. Что там началось, даже говорить не буду. Кое-как наверх выбрались. Но вот что точно скажу, – я посмотрел на Константина. – В гробу я видал такие приключения! Давайте уже двигать к этой горе, как она там называется? Покончим со всем, чтобы от нас отвязались поскорее.
– Да, пожалуй, вы правы, – задумчиво ответил профессор, посмотрел на дочь. – Крис, дорогая, тебе удалось что-то выяснить про маршрут?
– Да, конечно, – девушка достала из кармана джинсов телефон, открыла последний просмотренный сайт. – Я нашла несколько форумов в интернете. Оказывается, гора Белуха – довольно популярное место среди туристов. Проще всего доехать на поезде до Новосибирска и там купить тур с гидом и всем необходимым снаряжением. Правда, удовольствие не из дешёвых: примерно по шестьдесят тысяч с человека.
Она вопросительно посмотрела на меня. Я кивнул.
– Нормально. Есть контакты, чтобы сейчас уже связаться, договориться заранее?
– Я не смотрела, но, думаю, с этим проблем не возникнет.
– Хорошо, а что с манекеном для Семёна?
– Завтра утром привезут, двенадцать тысяч рублей, самый недорогой выбрала.
– Ты наше золото, – я улыбнулся девушке, повернулся к Артёму. – Тём, как с паспортами?
– Болванки у меня с собой, принтер тоже, – он кивнул на стоящий в прихожей коричневый чемоданчик. – Сделаем фото, и через полчаса всё будет готово. Серьёзную проверку они не пройдут, но для покупки билетов на поезд хватит.
– Отлично, тогда давай приступим?
– Да без проблем, только ты сначала скажи мне, я правильно понял, что за вами с Семёном охотятся примерно такие же черти, что и в психушке были?
– Да, и я потихоньку становлюсь одним из них.
– Шикарно, а на Алтай зачем?
– Там профессор сможет вернуть Семёну тело, выкачать из него энергию той оранжевой штуки из пещеры, ну ты помнишь. Из-за неё нас ищут. И мне помочь заодно. Чтобы тоже... чёртом не стал.
– Ясно, принимается. Тогда ещё два вопроса. Как упыри узнали, что ты в торговом центре, и причём тут твоя мама?
Вот тут я смог лишь развести руками.
– На эти вопросы, наверное, попробую ответить я, – Константин вернулся на диван, присел рядом с Артёмом. – Как мне помнится, Семён говорил, что во время первого своего визита к вам одна из гончих его укусила и сбежала. Вы же знаете, как собаке-ищейке дают понюхать чужую вещь? Вот здесь примерно тот же принцип. Она запомнила его, скажем так, запах, вкус, и передала остальным. А сегодня, скорее всего, они буквально разминулись с вами возле вашего дома. Что же касается сна с мамой, я считаю, подсознание Алексея таким образом пытается донести до него информацию, которую он получил во время инициации энергией Клипот. Рисует знакомые картинки, чтобы проще воспринималось. Думаю, вас, Алексей, ждёт ещё не один подобный сон. По крайней мере, пока мы не попытаемся вас... кхм... вылечить.
– Понятно, – кивнул Артём. – Окей, я с вами.
– Куда с нами? – оторопел я.
– На Алтай, вы же туда собрались?
– Не-не-не! Даже не вздумай! – я отчаянно замотал головой. – Во– первых, зачем? Во-вторых, это опасно, а у тебя свадьба через два месяца, сдурел?
– Вот именно, – невозмутимо ответил он. – И если на ней не будет моего свидетеля, всё придётся отменять, смекаешь?
– Вообще-то Алексей прав, – торопливо поддержал меня профессор. – Нас преследуют очень опасные существа...
– Поэтому здесь ваша дочь? – Артём испытующе посмотрел на него.
Константин не выдержал и отвёл глаза. Мне стало его даже немного жаль. За всеми своими проблемами я совершенно упустил из вида, как рискует сам чудаковатый историк и тем более Кристина. Конечно, это он пришёл с предложением вернуть Семёну тело, но до того, как началась вся свистопляска. И то, что Константин до сих пор не послал меня куда подальше, делало ему честь.
– Вообще-то они нам помогают, – жёстко осадил я друга. – Хотя могли бы и свалить. Ты ещё не видел, что я у них дома натворил. Поэтому говорильник прикрой и разворачивай свою фотолабораторию, потом вернёмся к вопросу. Но имей в виду: я против.
Артём взглянул на меня, будто хотел что-то сказать, но лишь молча кивнул и пошёл в прихожую за чемоданом.
Через час с небольшим (переносной принтер почему-то заклинил в самом начале, и пришлось ждать, пока он очухается) всё было готово. Кристина за это время успела дозвониться до справочной РЖД и забронировать целиком два купе на поезд в шестнадцать пятьдесят, на завтра. Оставалось надеяться, что до этого времени нас не найдут. В Новосибирске стояла уже глубокая ночь, так что звонок отложили на утро. В начале одиннадцатого Артём начал собираться домой. Он со всеми попрощался и уже в дверях сказал:
– Лёх, проводишь по старой дружбе?
– Провожу, – вздохнул я. – Но уговаривать меня бесполезно, учти. Я против твоей поездки.
Мы вышли на лестничную клетку, в молчании дождались лифта. Только когда спустились вниз, Артём заговорил:
– Значит, смотри: ты когда пропал, я решил этого профессора поглубже пробить. Ребята ещё копают, но я нашёл одну странность.
– Какую?
– У него пенсии нет.
– В смысле? Он и не пенсионер, рановато ему.
– Ты не понял. Пенсионные отчисления должны значиться так или иначе. Общая сумма, накопительная часть. Так вот, я полазил по базам ПФР, спасибо нашим айтишникам, и там только отметка о списании средств в пользу государства.
– И что?
– А то, что такие отметки ставят у покойников.
– Зате-ейно, – не скрывая своего удивления, протянул я. – Думаешь мужик чужую личность увёл?
– Да нет, это он. На сайте института, где работал Овчинников, есть его фотография. Тут всё совпадает.
– Ну, может, ошибка? Давно эта запись сделана?
– Полтора года.
– Да не, Тём, ну ерунда какая-то. Ты сам его видел, живее всех живых. Хоть и ненадолго, судя по диагнозу. Он же умирает, у него опухоль в мозгу.
– Опухоль? Это хорошо, значит, можно по медикам ещё пробить. Короче, Лёх, я тебя с этой семейкой не отпущу никуда одного. Ладно, не одного. Семён, конечно, почти супермен, но и он не может быть всегда и везде. Завтра утром на работе возьму отпуск за свой счёт и к обеду буду у вас. Ирке скажу, командировка срочная. Ладно, давай, брат, я погнал. До завтра.
Пресекая мои возможные возражения, он быстро сбежал по ступенькам и скрылся за дверью подъезда. Я ещё постоял какое-то время на первом этаже, обдумывая полученную информацию. Могло быть это ошибкой? Запросто. С бардаком, творящимся внутри нашей социалки, я был знаком не понаслышке. Одному приятелю выдали СНИЛС, который полностью совпадал с таким же, но у абсолютно другого человека. Да и соседи бы удивились внезапному возвращению усопшего, которого совсем недавно увезли в чёрном мешке. Хотя они могли и не увидеть.
Проверить его? Но как?
«Простите, Константин, можно я вас понюхаю? Кажется, мертвечиной откуда-то несёт...»
Да не, бред какой-то. Хмыкнул про себя и нажал кнопку вызова лифта.
продолжение следует
CreepyStory
17.1K постов39.5K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.