Предприниматель ищет поработать

Часто читаю посты в сообществах предпринимателей. Такая выходит статистика, на 100% без исключения постов а-ля «хочу бизнес, с чего начать?» умудренные опытом комментаторы накидывают «начни с того, что поработаешь наемником в отрасли».

Вообще, звучит здраво. Но есть нюанс. Вот, например, я. Хочу свой фастфуд. Да такой, чтобы лучше макдака, чтобы и в кино, и к пиву, и от плохого настроения. Чтобы он был везде, чтобы франчайзи в очередь выстраивались.
Но где я и где общепит? Я всегда работала менеджером околостроительных проектов (консалтинг и т.п.) в крупных компаниях. Сертифицированный PMP (Project Management Professional от Project Management Institute).

Вот кто меня возьмет? Один скажет, нет опыта. Другой, что-то подозрительно. Третий, не буду выращивать себе конкурента.

Да и кем идти? Непосредственно котлеты жарить не думаю, что принесет мне пользу в построении бизнеса. Нужно что-то широкое: общаться с администрацией, заниматься закупками, организацией работы точек общепита. Возьмут?

Возьмете меня работать в Геленджике, ребята? Ах да, я из Геленджика, а скоро сезон. Нужен кому-то на сезон адекватный увлеченный человек с опытом управления, но без опыта в туристической сфере?

Рассмотрю все предложения, прочту все комментарии, обдумаю все советы. Этот аккаунт я создала специально для моей фастфуд-истории, вэлкам любопытствующим.

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.