-316

Позитивный Поход.

Вообще, я любительница постить СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ.😋😊
Иногда напишешь что-нибудь в интернете, добавишь все нужные КАРТИНКИ илииА_Н_И_М_Е, и сразу тепло на душе😋😋😋.Кау пеЛ один белорусский певец МАКС КОРЖ, Каииффф.😍😍😍
Но иногда я встречаю тех, кто не любит прсоставлять мой ЮМОР.🤐😶😑 Они говорят. Что я СУМАСШЕДШАЯ и НЕНОРМАДЬНАЯ(((😒😒😒(. Но это не так. 🤦🤦🤦. ((((
Я вообще за ДОБРЫЙ И ПОЗИТИВНЫЙ ПИКАБУ💁 поэтому, если вы думаете, что нужно постить НЕГАТИВ😤😤😤, ТО перестаньте так думать, ведь ННГАТИВА иьак полно.🤦🙅🙅. Поэтому я объявляю ПОЩИТИВНЫЙ поход на Пикабу.✝️✝️✝️✝️ Если вы пишете неПОЩИТИВНО😒😒, то я поставлю вам минус.👼👼👼. Так что будьте осторожнее))))🤷🤷🤺👯💪

Позитивный Поход. Негатив, Позитив

#comment_142774420

Найдены возможные дубликаты

+35
Иллюстрация к комментарию
+14
АХ ТЫЖ ЕБАНЫЙ ТЫ БЛЯТЬ, МОИ ГЛОЗА!!!
+29
Ебыный стыд, детё, пожалуйста удались с пикабу!)
ещё комментарии
+24

😃😃😃😊😊🐢🌮🍣🍣🍏🏩🎱🏆🏃⛳⚾🚎🚇🚐🚐🚐👟👔👡👢👖🎩👗👜💊💉💷💶💣🔪💴🎒👝👛💰💳💲💹🔔🚬💱📒📑📜🚪🔬📗📘📕🔭🔮📙📖📰📚🔦🔋📔📛🎋🎇🎃🎄🎉🎎📱🎊🎀🎁🎍📲📟🎏🎂🎈🎌☎📞🎐🎆📠📭📣📡📬📦✉📮💬💭📤📨📩📥✒✏📯📪📫📢📝📁💽📐📍💾📂📃💿📌📎📆📄📊📅✂💺📇📈🎮🎬📉⛺🎥🎲🎰📷🎡🎢📹🃏🎴🎦🎠🎪🎭🀄🎯🎫🎨〽🎶📺📻🎼🏏🏐🎻📀📼🎹🏑🏒🎷🎧🎤🎺🏓🏸🎸🎵🎖🕸🏹🕎🍽🎗🎞🖼📿🛐🛎🎟🏷🛏🕶🛍🛋🕹🎙🕰🕷🗂🕯🎚🎛🗞🗒🗓🗳🖥🖨🖋🖇🗃🖊🖱🖲🗄🗄🗑🖍📽🛌🗝🛠🏅📸🗜🗡🏴🛡🏳🛢🔟⌛♍♎⏰🔝🔙♈♏♐♉🔛🔜♊♑♒♋🔚⏳♌♓🔠🚱⛎🔱🅰🔡🔢🅱🔯🚻🆎🔣🔤🅾🚮🚯💮➿📶💯🚰🆒♻📳📴🚭🆗🆕🚩📵🚹⚠🆘🆙🈁🚺🚼🔞🆓🆖⛔♿®🈸🆚🈲🈹©™🈂🈳🈴🈺🈚🈯🉐🈵🈶🉑㊗⭕㊙🈷💡✴❌❎✳💤💢➕ℹ🚫➖🔥💥✖✅✔➗💨💦💠🔗🕕🕝💫🕳🕒🕡🕖🕞🕛🕧🕓🕢🕗🕟🕐🕜🕔🕣🕘🕠🕑↔↗➡⤴⤵↘⬇⏪⏫↙⬅⏬⏩↖⬆↕🌠🔵◀▶🔽⚫⚪▫▪🔳🔼❇🔲◾◽◻⭐✨🔴🌟◼〰🔻⬜⬛❔➰♠❓🔸🔹❕♥♣❗🔶🔷‼♦🆔🔺⁉🔀🔐🔑↩☑🔁🔂🔘🆑🔍🔎🔄📧🔖🔒🔓🔏🔅🔆🔃↪:-DB-):-):-(:-$:-!;-):-P:-[O:-)O:-)=-O:-* :-\ :'(:O😑😕😠😇😈😬😡😉😂😃😯😢😞🙌🙋😫😓😎😜😝😌🙌🙍😔🙆🙅😏😚👪👫👬👭👴👩🙉🙈👨👧💩👶💏👵👤👥👮💑👦❤💙💚💛💜💓💔💋👀💪👅👄🗣🤖👣👃💀👿👂👁💙💔💋👀💕👍☝👆👎💖💗👌👇👈✊💘💝✌👉👋✋💞💟👊👏🐕🐭🐣🐤🐹🐶🐩 

раскрыть ветку 3
+20

У меня от такой хуйни на старом телефоне приложения вылетали.

-73
Вы на правильном пути)))😉😉
раскрыть ветку 1
+2

Я его прошел. А это опыт, который мне не пригодился.

ещё комментарии
+15

Но ведь это не позитив 🙅🙅 Почему? 🤷🤔🙄 Потому что нет чувства меры и уместности.

Не мне вас переубеждать, смысла лезть в чужую голову нет, но позитив кроется не в красивой картинке и смайлах.