Дубликаты не найдены

Пост ещё не редактировался пользователями
+141
В гостях у девушки которая привела тебя знакомиться с родителями
раскрыть ветку 13
+22
Где то видео такое кино, он ещё стульчак смыл и случился потоп.
раскрыть ветку 4
+28

Тупой и еще тупее?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+8

Даже в такой ситуации не надо паниковать.

1. Смыл какахи.

2. Зачерпнул рукой водичку и помыл зад. Смыл.

3. Помыл руку в чистой воде. Смыл.

раскрыть ветку 2
+6
Зачёрпывать и мыть можно из бачка. Даже и попить можно, в принципе.
раскрыть ветку 1
+4

А санузел раздельный

раскрыть ветку 1
0

Мой в смыве

+2
А рулон последний
+1

Срочно сюда копипасту, где как чел обдристал ванну на знакомстве с родителями.

0
Прям по больному бьёшь :(
+24
"Последнего имеющегося рулона"
раскрыть ветку 1
+10

причем перед тем как смыть свое творчество

+24
А у тебя еще при этом понос от волнения разыгрался!
раскрыть ветку 1
+3

А от предвкушения необходимости что-то делать- еще и стошнило.

+35

Сразу видно математика, это ж возможно только в расчётах, так как никакой нормальный человек не пойдёт срать в гостях

раскрыть ветку 1
+20
Действительно,нормальный человек будет срать по пути от гостей до дома.
+4
Моему товарищу приспичило как то ОЧЕНЬ СИЛЬНО с утра в туалет, забегая решил он захватить журнальчик на полке, журнальчик был придавлен 3х литровым баллоном с соленьями и стоял ровно над унитазом на полке. Удивительно, но баллон даже не разбился, а проделав аккуратную дыру застрял в фаянсевом изобретении капитализма. При этом СИЛЬНОЕ желание у друга ни чуть не уменьшилось.
+5

Была такая херня. Уронил рулон. Сматерился. Жена изза двери спрашивала, че произошло. Рассказал, ржет. Попросил принести пакет. Открываю дверь-ржет и тянет пакет "Bravo".


Бис, блядь.

+3

Пост собрал 1,2К рейтинга, а я так и не понял прикола. Капитан, поясни, плез!

раскрыть ветку 21
+4

ну как бы, уронить бумагу в туалет-пустяковое дело. ничего страшного в этом нет. это не телефон. с другой стороны-это пиздец, ибо доставать набухшую бумагу из туалета-то еще удовольствие.

раскрыть ветку 12
+4

Так в смысле - уронить весь рулон что ли?

раскрыть ветку 9
0

Причем это надо делать быстро, так как набухший рулон 100% приведет к извержению белого вулкана.

раскрыть ветку 1
+2

Представь, что ты вытираешь опу не кусочком бумаги, а целым рулоном, других мыслей у меня нет.

раскрыть ветку 7
+3

Когда держишь в руках бумагу, чтобы оторвать кусок, и роняешь её по своей рукожопости

0

#comment_110630682 вот например

раскрыть ветку 5
+3
Вы угараете? Я вот 5 минут назад уронил)
+1

У нас в рядом с унитазом стоит тумба всегда забитая туалетной бумагой, хоть укакайся! ))

0
А если заменить бумагу на телефон, причём хозяйский, то будет ещё интереснее
-4

не могу представить каким образом можно уронить бумагу в унитаз, я наверно не так сру

-5

угу, дочка 2х лет,  любимую мягкую игрушку уронила в унитаз, конечно же после того как сходила в него по большому.

-8

А что, у них фена в туалете нет?

раскрыть ветку 6
+13

А что, много у кого есть фен в туалете?

раскрыть ветку 5
-3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
-34

если ванна с туалетом совмещены, то похуй же. помыл и пошёл. а то что унитаз там засорился или ещё чо, похуй же. тем более в гостях.



чот история вспомнилась. пацанами ещё. в гости на др пошли. у именинника не было воды чтоль, ну и он сказал унитазом не пользоваться. ну и мой кент насрал в унитаз. вот была потеха, когда именинник бегал и кричал - кто насрал??

раскрыть ветку 4
+25
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

"В мире животных"?

раскрыть ветку 1
+14

Нет безвыходных ситуаций, бывает майка короткая.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: