1239

Потерял - плати

На волне постов про добрых людей вернувших утерянное.

Было это в году 2012. Был студентом по гос стипендии зарубежом (этот нюанс будет важен) и каждое лето подрабатывал я тогда в Океанариуме администратором (Астана, Казахстан). Сам я не любитель больших и толстых портмоне, поэтому носил тонкую визитницу, в которой хранил карточки, айдишки, права. Получилось так что про*бал я свое имущество не понятно где, но точно на территории Океанариума. Сначала искал своими силами. Потом решил прибегнуть к силе Пикабу, шутка, по рации вызвал центр, сказал что потерял и попросил по камерам отследить меня и плюс всем постам сказать, что утеряно имущество. Через некоторое время звонит с центра, говорят иди к инженерная (тетка которая красит стены, хз почему инженер). Иду к ней, думаю, ну закину пару тысяч в знак благодарности, и вот наш диалог:
И: "я нашла твои документы, хотела сначала выкинуть, но потом передумала"
Я: "спасибо большое, вот хотел отблагодарить вас" уже руках тянется в кармане к купюре, как она мне заявляет
И: "с тебя 15000 тг (около 100$ по тем деньгам), я знаю там права у тебя, их восстановливать долго, да и слышала учишься ты зарубежом, так что с тебя не убудет"
Тут я теряю дар речи.... Пукан не то что пригорел, а уже разложился на атомы. Я даже ответить ей ничего не смог. Только промямлил "зачем вы так?"
И:"тут в прошлом году праздники были, и ты моей дочери запретил брать шарик из декорации, так что я тебя запомнила и давно ждала такого момента"
Подумал, них*я себе План Барбаросса от Яжматери.
И: "Будь мужиком, заплати и дело с концом"