Посчитайте до 10
1, 2, 3, 3.1, 3.11, NT 3.5, NT 4.0, 95, OSR2, 98, 98 SE, Millennium, 2000, XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10
Вы приняты!
1, 2, 3, 3.1, 3.11, NT 3.5, NT 4.0, 95, OSR2, 98, 98 SE, Millennium, 2000, XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10
Вы приняты!
Workstation версии были... практически одинаковыми в плане ядра с серверными. вплоть до W2k можно было устанавливать СУБД и Web/Java App Server на версии Workstation, что не понравилось маздайкам.
Была у меня как раз 4.0 workstation. проблемы с дровами и играми были постоянно.
Так что для десктопа была ну так себе.
Она не для игр была, как рабочий десктоп - просто охуенна. Положить в BSOD её мне удалось только, когда драйвер ядра в DDK пилил.
Для игрушек - всратые 9х были
Для работы - только NT. Для игр - 95.
Дома, до выхода XP NT/2000 жили рядом с 95/98. Так и жили.
Для работы в нашей типографии была не заменима - только на 4.0 и потом 2000й можно было нормально работать со шрифтами и она при этом не глючила.
Но чтобы поставить у меня уходила примерно неделя - было записано в строгом порядке что ставить и если чуть его нарушал, то можно было начинать с начала.
Как вспоминаю версии винды до 8.1. Обновления - вот что было самое долгое поставить. И чем старше становилась система, тем больше обновлений. Сначала сервиспаки поставить, потом обновление на обновление. Пока одно не поставишь, другое не встанет. Так и жили. А щас удобно сделали с обновлениями в десятке.
Вполне себе, только не для всех. Пока все гоняли новомодные вещи, тупо 3dfx игры куда как быстрее работали на NT4 чем на 95/95 из-за особенностей реализации звука и прямого opengl(ну, его минипорта, и соответственно драйвера 3dfx, там всё весьма интересно сделано было)
Да там полный DirectX был, без D3D ясное дело, но до 3 или 4 версии, а все игры более-менее только под win требовали 5-6.
IT-юмор
5.6K поста52.5K подписчиков
Правила сообщества
Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору