Помогите советом.

Доброго времени суток ув. Пикабушники. Дело собственно такое, купил Велосипед GIANT Roam 0 Disc (2018), новый, с магазина, где меня уверяли что это не велосипед, а мечта.

В общем не успел я и недели покатать на нем, как посдувало колеса, накачал, и о чудо, где-то через неделю снова спустили. В магазине уверяют, что это нормально для безкамерок 0_о , как так думаю я?!  Ну ладно, немного пошумел там, одно колесо подлатали и больше не сдувает,  а вот со вторым проблемы остались. Затем вилка, воздушная, спускает тоже быстро, за месяц пользования( 2 недели только ездил на нем суммарно) сдуло до 70 psi. В магазине уверяют, что так и надо и срочно покупайте у нас насос высокого давления, что б каждый день подкачивать.

И собственно переходим к самому вкусному, переключение скоростей. На веле стоит система SHIMANO SLX 7000, и вот она переключает передачи с горем пополам, в гору передние звезды вообще не переключает(на уменьшение), пока давление на педали не прекратишь, но вел то останавливается и приходиться просто толкать его. Задние звезды в гору крехтят-пердедят и через какое-то время все-же переключают.  На ровной дороге чаще всего переключение происходит с задержкой и ужасными звуками, хотя стараюсь при переключении скорости немного ослаблять нажатие на педали. Только с горки они переключают тихо, но на некоторых скоростях все-равно тупят.  В магазине "отрегулировали" и сказали, что сейчас будет норм. Но особой разницы я не почувствовал.

Ну и последний момент, педали стали цеплять не сразу, т.е. сначала немного пустого вращения , а только потом начинает вращать колесо ( с места все норм).  Т.е. получается,  когда я еду накатом, а потом начинаю крутить, где-то 1/4 оборота в пустую проходит. И когда стоя давлю, все время проскакивает такая ерунда. 

В общем собрал все, что беспокоит больше всего, продаваны кричат, что все так и должно быть и вообще не парься. Но я все же парюсь, т.к. вел за 800$ ведет себя, как вел с рынка за 250$.  Ув. Пикабушники велосипедисты, помогите развеять все сомнения и объясните, мне глупому и не знающему, как это должно быть на самом деле. 

Надеюсь на ваше понимание и помощь, спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Рассчитываю на вас!)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

800 баксов что за вилка? Рст какой-нибудь? Реба не сдувала сезон-точно.В начале нового один хрен обслуживать.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это за весь вел 800, а вилка SR SUNTOUR NCX E LO Air, 63mm Travel, Lockout, Preload

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Выше написали диагноз вилке.Так быть не должно,реба под моими 70 сдувать не пыталась.Сантур увы сама по себе не оч.Пробуйте менять вилку или пусть магаз хотябы попробует сделать обслугу за свой счёт,возможно резинки ссохлись.

Телефон тупит,и ставит дубли,спрошу тут.

При подъемах случаем не косите цепью .3/1 не ставите?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет,  перекосы не делаю и чаще всего пытаюсь скинуть со 2 на 1 передние)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае вероятнее всего косяк сборки.Может где тросик цепляет или закис в рубашке,может настроили через жопу. Износа на звездах заметного нет? Кассета не люфтит?

Автор поста оценил этот комментарий

судя по гугелю - суньтур NCX E LO 700C Air

говно короче

Автор поста оценил этот комментарий
У меня кроссвэй 100. Полет 2 года нормальный. Давай меняться.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку