10

Помогите найти обучающий материал

Доброго времени суток, пикабушники. Я студент ветеринарного факультета. С недавних пор стал интересоваться темой генной модификации животных организмов (с помощью CRISPR-Cas9, ZNF, TALEN и т.д.) с целью ксенотрансплантации (пересадка органов, тканей, клеток от одного вида другому, в т.ч. и человеку). К сожалению, в данный момент знаний по генетике и биохимии явно недостаточно для того, чтобы усваивать материал серьезных научных статей в этой области. Элементарно не понимаю даже половину специальной терминологии. Простое загугливание непонятного не всегда дает понимание контекста, в котором употребляется термин. Пытался читать и смотреть объяснения темы простым языком - всё приятно и понятно, но это не дает продвигаться в этом вопросе дальше. Любой материал из найденных мной либо слишком прост, либо непонятен. Пожалуйста, если кто-то занимается схожей темой, набросайте обучающего материала чтобы набрать базовых знаний. Можно на английском.
P.S. Из ВУЗа этой темой никто не интересуется, проконсультироваться особо не у кого.
P.P.S. Пожалуйста, не топите пост. Два коммента для минусов внутри.

Дубликаты не найдены

+3
Сожалею, но мы не публикуем просьбы - это есть в наших правилах
Выношу в общую ленту

По сути вопроса - @Synapsid может подскажет
раскрыть ветку 3
+1
Хорошо, спасибо. Каюсь, правила сообщества не прочитал.
раскрыть ветку 2
+1

Надеюсь, не только найдете инфу, но и создадите научпоп пост про генетику и запостите его к нам )

Хорошего дня :)

раскрыть ветку 1
+2
генной модификации животных организмов (с помощью CRISPR-Cas9, ZNF, TALEN и т.д.)

Ну для начала тут нужны базовые знания о молекулярной биологии, органической химии, транскрипции и кодирования генома - это просто для того чтобы понимать как непосредственно происходит модификация генома.

Я честно особо даже не знаю, что советовать, так как меня смущает

Элементарно не понимаю даже половину специальной терминологии.