Помоги пикабу, хочу развиваться!
По мотивам поста : http://pikabu.ru/story/pomogi_pikabu_izza_skuki_menya_uvolya...
вообщем-то у меня тоже самое, есть свободное время на работе, только хотелось бы как посоветовал в том посте пикабушник @oddoz, развиваться проффесионально. А развиваться я хочу в сфере языков программирования.
Скажу сразу, я чайник, никогда не имел дело с языками программирования, да и вообще в этой сфере в целом, могу переустановить винду:D минутка не важной инфы..
Посоветуйте пожалуйста с чего можно начать, и что лучше всего начать покорять чтоб стать тыжпрограммистом?:) какие-то сайты, учебные материалы и тп.
Я в этом не шарю, но читая то же пикабу, чаще всего промелькивает c++ , думаю буду пробовать осваивать его, ну или жду ваших советов.
ЗЫ: в курсе что за 3 недели его не освоить, но время у меня будет, наверное.
Как думаете , 25 лет не поздно начинать?)
Тапками сильно не пинайте, просто надоело сидеть продавцом, всю жизнь не охото, а эта сфера вроде как привлекает, по крайней мере попытка не пытка. Надеюсь на помощь пикабу, родненького.
Комменты для минусов приложу.
Ну и фото моих котиков, для разбавки))

Хех, меня упомянул... Ну хорошоооо...
Есть два подхода: "сначала обучить очень сложному, чтобы потом простое было очень легко" и "сначала изучить простое и постепенно наращивать сложность".
При первом начинают с java / c (любой из), изучают алгоритмику, структуры данных и тд и тп, потом переходят к чему-то маломальски осязаемому. Реальные результаты (программы, сайты, приложения) человек получает очень не скоро. Но учится "фундаментально". Далее с джавы и прочего спрыгивает на что-то другое, либо нет.