6

Пофиг на клиентов

Есть у нас в городе такая компания "Данар" аналог мака/кфс/бк  пришёл я домой с работы однажды и решил заказать у них пиццу большую 40 см: оформил через сайт заказ  они позвонили подтвердили  сказали ожидать около часа:


( в 3:53 подтвердили)

Пофиг на клиентов Клиентоориентированность, Плохой сервис, Обман, Длиннопост

Далее  проходит почти полчаса они звонят и говорят заказ для вас не выполним такой то доплачивайте и мы вам 2 маленькие пиццы отправим ( что не выгодно в пересчёте на грамм)

пофигу кушать хочется готовить не охото соглашаемся как никак у них чуть больше получаса осталось ещё.


Время идёт......

Прошло уже  полтора часа с момента даже как они изнежили условия заказа который они подтвердили!!!! и они звонят снова извините но мы задерживаемся хрен знает насколько! Я им говоря отменяйте заказ я заколебался уже ждать на что они мне:  "ну вы обязаны оплатить готовый заказ!!!!"  В итоге я послал их куда подальше сходил в магазин купил и сварил пельмени а они продолжали названивать с требованием оплатить заказ и дождаться получения!!! Итог я поел лёг спать а заказ так и не дождал(

Пофиг на клиентов Клиентоориентированность, Плохой сервис, Обман, Длиннопост
Пофиг на клиентов Клиентоориентированность, Плохой сервис, Обман, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+3

кииииров шоль?

+1

,,,,,,,,,, держи, пригодятся.

+1

Надо было сразу пельмешками затариться.

+1

У вас что одна контора в городе? Я бы шляпу им на воротник положил уже после первого звонка. Чётко обьясняешь, не будет в 5.15.32 секунды можете даже не звонить я уезжаю, кушайте смотрите не обляпайтесь, да-да, нет-нет.

+1

Ну и, дальше то что?

Пока ты им денег не оплатил, можешь из них веревки вить или послать нахуй. После оплаты - все наоборот.

0

Сегодня они просто забыли про мой заказ.

0

Зашел к ним на сайт, они прям какие то многостоночники и пицца и бургеры и шаурма и суши и шашлыки и пироги осетинские :)

раскрыть ветку 1
+3
И все это из одной кошки!
0
Соболезную...
Похожие посты
1719

Лох не мамонт?

Неудачно упал телефон, разбилось стекло. Все работает, только тачскрин в трещинах - "но, - думаю, - лучше поменять".

Обзваниваю сервисы по Питеру на предмет цен и сроков, останавливаюсь на Официальном Сервисном Центре Nokia, как они себя без стеснения величают (даже сайт servicenokia). Цена хорошая: "наверное, - думаю, - запчасти напрямую покупают и всякие профиты от Нокии имеют, потому и цена такая". Ну что тут могло пойти не так?))

Очень приятная девушка составила заявку по телефону и обещала, что все сделают за два часа и 1300₽. Курьер заполнил со мной договор и забрал смартфон в ремонт. А теперь - следите за руками.

Вскоре звонит "мастер" и нарочито невнятно рассказывает о поломке.

М: "Здрасьте, хмнэ-мнэ-мхнэ, четыре микротрещины, мнэ-нэ-нэм, 4200₽".

Я: "Извините, я не поняла. Повторите, пожалуйста".

М (очень раздраженно): "Всем понятно, только вам непонятно!!"

Я фигею первый раз и добиваюсь-таки более-менее внятного ответа. "Мастер" начал срезать экран, обнаружил микротрещины, экран больше не работает, я должна им четыре косых за новый экран или полторы тыщи за доставку и попытку ремонта. Про полторы тысячи в договоре, конечно, было, но! Товарищи пикабушники-мастера, подскажите, кто- то срезает экраны? Все мои знакомые электронщики говорят, что экран снимается нагревом и отклеиванием - или они неправы?

Короче, я офигеваю повторно, прошу время на подумать. И начинается цирк. "Мастер" совершенно внятно уговаривает делать сейчас, а оплатить и забрать, когда будут деньги.

Я: "Такая сумма у меня может быть через два месяца, а может вообще не быть".

М: "Ничего, через два месяца заберете, у нас пока полежит". WTF? По договору он полежит никак не больше одного календарного месяца с окончания ремонта, а потом его продадут.

Отказываюсь, в общем, потому что дешевле отдать полторы тысячи им и оплатить ремонт в другом месте. Интереса ради перезваниваю в колл-центр с вопросом, сколько у них стоит поменять экран на моей Нокии. И тут офигеваю в третий раз: вместо ответа мужчина рассказывает мне, как я неправа, что уточняю эту информацию, как я должна срочно позвонить их мастеру и как он, этот мужчина на том конце провода, замечательно и правильно работает в этом колл-центре уже пять лет. Мои посьбы не хамить и не повышать тон он игнорирует, продолжая рассказывать, какой он хороший и умелый работник. Наверное, потому пять лет на телефоне и сидит, что хорошо работает. *sarcasm*

Едем дельше. Звоню еще раз, пытаюсь оставить жалобу - бесполезно, конечно, но жопа горит душа просит отмщения. Новая приятная девушка обещает, что за полчаса мне позвонит начальник. Не звонит, конечно. Ни с третьего моего звонка, ни с пятого. И никто ничего не знает.

Зато к вечеру звонит новый парень из колл-центра и обещает скидку "как корпоративному клиенту" до 3500₽.

Мне уже пофиг, я просто хочу свой телефон обратно и целым. Я соглашаюсь...

Думаете, это пусть не очень счастливый, но финал? А вот хрен там.

Утром звонок, и очередная приятная девушка уточняет, ремонтировать ли телефон, и говорит, что в пять все будет готово. Еду к пяти, на всякий случай по дороге уточняя, точно ли все будет. Ага-ага.

Приезжаю - меня встречает подвал и нервная посетительница с фразой "не сдавайте сюда ничего, это шарашка". Знаю, милая женщина, но уже поздно.

Конечно, говорят мне, мой телефон не готов, но я могу подождать часик, может, что изменится. Дама, кстати, тоже меняла тачскрин, а поменяла экран.

Еду домой, возвращаюсь на следующий день и забираю телефон. Кромка экрана измазана термоклеем, защитная наклейка явно приляпана на отвали. Заставляю хотя бы убрать клей.

Смотрю свой старый экран - ни следа какого-либо воздействия. Полчаса прошу позвать мастера, который "срезал" стекло - позвать его не могут, все вопросы в колл-центр. А там, как известно, никто ничего не знает.

Наглый приемщик стушевался только после тихой фразы "сколько же вам платят, чтобы так каждый день продавать свою совесть?"

Это потом я узнаю, что для них нормально доломать технику и пытаться содрать еще денег (при мне обували пенсионера с ноутом, я пыталась помочь ему, но он и сам был упертый). Что адрес на сайте и по факту - это два разных адреса (нет, пометки про юр. адрес не было). Что меня развели с самого начала, как последнего лоха.

@nokia, вы в курсе, как рубят бабло, прикрываясь вашим именем?

Показать полностью
267

Продолжение поста «И снова Delivery Club» 

Ответ пользователю @AlekVlad и многим другим, чьи никнеймы я потеряла.

Сегодня в первой половине дня на телефон пришло уведомление от приложения Delivery Club, в котором было сказано, что заказ отменён и деньги будут возвращены на карту. Придя домой, я увидела следующий комментарий под моим прошлым постом:

Здравствуйте! Я руководитель службы поддержки. Спасибо, что подсветили нам эту ситуацию. Да, мы действительно совершили ошибку. Наша общая позиция в том, что мы верим клиенту, если у нас нет достоверных противоречащих данных.

Сегодня мы проработаем этот кейс со всеми сотрудниками.

Вернули деньги за заказ и подумаем, как сделать передачу заказа более прозрачной в приложении.

С нашей стороны деньги сразу направляются на возврат, но точные сроки зависят от банка, обслуживающего вашу карту.

Помимо этого, Деливери никак со мной не связывались. Я рассчитывала, что в том случае, если сервис примет решение во всём разобраться, я смогу получить пояснения, почему данная ситуация вообще произошла. Кто виноват? Курьер обманул Деливери? Служба поддержки халатно отнеслась к своей работе? Видимо, мы никогда не узнаем.


Лично я вижу в этом сообщении лишь отписку. Мне возвращают деньги просто под давлением общественности. Никаких извинений от компании я не получала. А ведь будь я действительно мошенницей, будь у них подтверждения передачи заказа, что мешало уже Деливери стоять на своём и подать в суд? Ведь тогда получается, что я их оклеветала и этим нанесла ущерб имиджу.

И да, многие интересовались, на какую всё-таки сумму был мой заказ. Так вот, 390 рублей)) Возможно, расчёт был на то, что из-за этих денег никто не станет предпринимать активных действий. Читая ваши комментарии, я видела истории, в которых так и происходило.

Собственно, это всё. Выводы делайте сами. Думаю, моё мнение на счёт Деливери и их подхода к разрешению конфликтов вполне очевидно и в пояснениях не нуждается.

77

Споры с покупателем

Вспомнилась забавная история про финики. Фиников видов довольно много, есть сочные есть сухие, разных размеров и стран. Человек заказал в интернет-магазине (не моём) финики из Туниса, по крайне мере в магазине это позиция была так представлена. Это как раз такие сухие финики, в которые не добавляют сахар, и они не очень сладкие сами по себе, в отличии от сорта мазафати например. Тут как раз то случай, когда магазин сам не знает что он продает и все от закупщика до директа не понимают что они собственно закупают. Пришли покупателю эти финики и оказались они прям плавающими в сахарном сиропе. Покупатель естественно недоволен, всё таки вопрос цены за них рублей 500 и начинает звонить в магазин разбираться. Все менеджеры с которыми он общался как один твердили что он купил заявленный товар и претензия им не понятна, но наш герой оказался настырным мужиком, звонил и писал через день. Посыл простой, обманули верните деньги или меняйте на правильный товар. И так он всех задрал своими письмами и звонками что менеджеры дружно начали описывать ситуацию директору. Директор решил показать юным продаванам мастер класс как решать таки вопросы и сам позвонил мужику, причём на громкой связи и начало отстаивать такую же позицию упорно доказывая что мужик получил ровно те финики что и должен был. А мужик то уже 2 недели мучается и его видимо это мягко говоря достало, он и послал директора по громкой связи при сотрудниках – «Да иди на хер сам не знаешь что продаешь, идиот» и бросил трубку. Цимес в том что за эти 2 недели НИКТО из сотрудников магазина не додумался посмотреть а что это за финики то у них на складе, хотя все были вкрусе ситуации и только после этого разговора таки додумались, глядь а там реально Алжирские финики в сахаре плавают. Деньги мужику в итоге вернули, а позицию на сайте изменили.

Мораль проста, перед тем как вступать в спор с клиентом, убедитесь в свой правоте.

А какие вы любите финики ? )

1300

Ответ на пост «И снова Delivery Club» 

Интересная ситуация. И, уже после всех официальных ответов, я могу, как курьер, описать сразу несколько возможных ситуаций:

1. Автор поста встретил курьера заранее, представился курьеру своим именем и забрал заказ. В таком случае курьер бы звонить не стал. Ну, зачем тратить своё время и время клиента, когда он перед тобой.

2. Курьера встретил другой человек, представился именем автора, забрал заказ. У нас нет какого-то регламента сверки клиента и получателя, так что курьер как бы не особо виноват.

3. Курьер захотел покушать, поставил заказ на сумку около адреса, сфотографировал, прожал статус, поехал кушать. Службе поддержки он скинул фото и историю из п1 или п2.


В общем-то, других вариантов особо и нет.


К слову, мораль из всей ситуации простая: кто первым из желтозеленого тандема введёт регламент передачи заказа, тот и откусит кусочек рынка.


Всем добра.

Приятного аппетита, хорошего дня :)

8305

И снова Delivery Club

Так уж сложилось, что я живу и работаю в одном доме. И есть у меня привычка заказывать себе доставку из Деливери когда лень готовить. Заказываю к воротам двора, дожидаюсь доставки на работе, по звонку курьера выхожу, забираю заказ и иду домой. Схема, отработанная годами, и ни разу меня не подводившая)

Так я и сделала вечером 12 сентября. К назначенному времени ничего не привезли, но в приложении статус изменился на "доставлено". Звонила курьеру, недоступен. Минут через 15-20 написала в чат приложения, где меня долго не переводили на человека. Пришлось звонить - кушать-то хочется) Тут и началось самое интересное.

Со слов оператора, они связались с курьером, и он заверил их в том, что заказ был доставлен лично мне в руки. Мои утверждения о том, что заказ я не получила, были проигнорированы и в возврате средств отказано. Пришлось перевести разговор в группу Деливери Вконтакте.

И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Как видно из скриншотов, чтобы не быть голословной, к сообщениям я прикрепила детализацию звонков от оператора, продублирую её ниже. Номер курьера подчёркнут, на изображении видно, что входящих вызовов с него не поступало, только исходящие.

И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Выше я неспроста упомянула о том, что дожидалась заказ на работе. Курьер уверяет, что девушка (то есть я) вышла из ворот двора. Как вы уже могли понять, этого быть просто не могло. Тут уже подключились мои коллеги, ставшие невольными свидетелями данной ситуации. Все ответы от Деливери были однотипными, вроде этого:

И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

А теперь, друзья, отпишите в комментариях, у кого курьер при доставке хоть раз спрашивал точную сумму заказа?))0

Деливери клаб не предпринял ни малейшей попытки по-настоящему разобраться в ситуации. У меня, как у обманутого клиента, нет ни единого шанса доказать свою правоту. На Пикабу я не раз видела множество конфликтов с Деливери, но ни в одном из них человека не обвиняли во лжи, утверждая, что он получил заказ. Обычно это истории вроде "вам не дозвонились", "вы указали неверный адрес" и тд. Считаю, что ситуация из ряда вон и хочу предостеречь вас.

Я допускаю, что курьер мог вообще не приезжать. Допускаю, что он мог просто не проверить, кому именно отдаёт заказ и мой бургер достался рандомному голодному соседу. Допускаю даже, что в момент доставки вселенная раскололась и заказ ушёл в параллельный мир. Но разве я должна платить за чужие ошибки?


Upd. Уточнение от автора #comment_179804605

Первый ответ от службы поддержки Delivery Club #comment_179753660

Второй ответ от службы поддержки Delivery Club #comment_179842605

Показать полностью 4
684

Ответ на пост «Грузовичкофф не везт» 

Такая же ситуация у меня недавно была. Надо было из квартиры на дачу увезти всякий хлам. Старый диван, шкаф, тумбочки и прочее. Открыл всем известный сайт который начинается на А и заканчивается на о. Позвонил по первому же объявлению. Хотел заказать только газель, но мне сказали что они работают только с наемом грузчиков. Минимальный заказ 2 часа и стоит 2000. В эту стоимость входит погрузка, в моем случае с 4го этажа, перевозка и выгрузка у калитки. Я прикинул, 3 года назад одна только газель без грузчиков обошлась в 1200, а тут с грузчиками и всего 2000. Да и 2х часов более чем достаточно, благо дача рядом. В общем оформили по телефону заказ. В назначенный день еду на квартиру, звонок на телефон, а там их бригадир. Типа мы уже на месте, можем если не против начинать погрузку. В квартире был тесть и я дал добро, чтобы время не терять. Минут через 20 приехал, а они уже половину вещей перетаскали. Бригадир их мне сразу давай типа договор быстренько подпишем, для отчётности надо. Я говорю, так у меня паспорта с собой нет. Надо же в договор паспортные данные вписать. А он говорит не, это лишнее. И даёт мне договор, в одном экземпляре. Где фигурирует его ФИО и моё. При этом представился он Михаилом, а в договоре Смирнов О.Е. И ещё он сказал, что надо написать типа обязуюсь оплатить произведенные грузчиками погрузочно разгрузочные работы в полном объёме. Вот тут то я и понял, что впереди меня ждёт шоу. Можно было конечно сразу послать их на хер, заставить всё выгрузить обратно. Потом искать срочно газель. Я решил рискнуть. Подписал договор. После погрузки мы вышли на улицу и их бригадир говорит, что пока едем он посчитает стоимость работ. Я говорю ок, считай. Сели с тестем в моё авто тесть говорит, а чего он считать собрался если по цене уже договорились. Я говорю хз, может он в институте учится и тренируется считать. Приехали на дачу, с момента начала погрузки прошло 1,5 часа. Подходит ко мне бригадир и даёт клочок бумажки, а там какие-то каракули и в конце Итого 7200. Я ему говорю, за эту сумму можешь все что есть в газели оставить себе. Он начал мне втирать, что посчитал со скидкой, а сейчас вообще без скидки посчитает. Послал я его на хер и предложил вызвать наряд. Он согласился. Я позвонил в 112, обрисовал оператору ситуацию. Там всё записали и сказали ждите. Грузчику к тому моменту уже практически всё выгрузили. Дальше мне этот бригадир начал говорить, что на них уже сто раз наряд вызывали и сотрудники всегда на их стороне. Я говорю, так не переживай тогда. Приедут, скажут что я не прав. Только такую сумму я тебе один хер не дам. Если только через суд. И тут он достал свой козырь сказав, что мои действия подпадают под ч.2 ст.159 УК РФ. Но я 6 лет в институте не просто так просидел и прекрасно знаю, что в данном случае УК РФ здесь вообще не при чем и уж тем более ч.2 ст.159. Ещё минут через 10 он видимо понял, что фокус не удался и спросил во сколько я оцениваю их работу. Я сказал, что как и договаривались 2000. Взял он 2000 и со своим напарником ушли пешком. А почему пешком? Потому, что газелист вообще левый чел. Они его наняли, после моего им звонка по объявлению. Вечером потом звонили из участкового отдела, спрашивали чем у нас всё закончилось. Вот таки дела.

291

Ростелеком отжигает

Хотим отключить телефон и интернет!

Тесть пенсионер 82 года, ходит уже совсем плохо,  но на него уже очень давно зарегистрирован номер телефона и интернет.

Позвонил по горячем номеру чтоб отключили: сказали так не можем нужно личное заявление

Пойдём другим путем: на сайте нужно заполнить заявление,  заполнил ждём ответа,  дня через три ответ:-нужен номер договора... Где он хз,  ввёл старый с 90-х годов, опять дня три проходит...

Ответ: ваша заявка отклонена!

Пробуем ещё раз,  на этот раз ввожу номер с квитанции.... Ждём.

Ответ :номер договора не правильный!!!!

Нужно приехать лично и написать заявление. 

Спрашивается зачем ростелекому интернет если у них самих он не работает и они не хотят так просто клиентов терять.

P.S.

Может быть у них бы и остались, но цена вопроса без малого 1000 в месяц! + оплата звонков

203

Автопицца - Автосуши г.Брянск 309р. А какие у вас цены?

Вот такая пицца в Брянских Автосушах - Автопицца цена - 309р

Похожа на пиццу из столовки как думаете? написали жалобу, они извинились и хотят в пихнуть автобалыы их, было день рождение, автопицца нас попросила съесть на 30% остальное отдать им, тогда они сделали бы нам замену!)

Уважаемые гости, пиццу едим! но не всю! :)

Автопицца - Автосуши г.Брянск 309р. А какие у вас цены? Пицца, Обман, Брянск, Цены, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Автопицца - Автосуши г.Брянск 309р. А какие у вас цены? Пицца, Обман, Брянск, Цены, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Автопицца - Автосуши г.Брянск 309р. А какие у вас цены? Пицца, Обман, Брянск, Цены, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Автопицца - Автосуши г.Брянск 309р. А какие у вас цены? Пицца, Обман, Брянск, Цены, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Показать полностью 3
334

Beru.ru и яндекс снова забивают на потребителей и закон

Однажды я сделал заказ на beru.ru и мне его не доставили в срок - я отменил заказ и потребовал неустойку за каждый день сверх оговоренного срока доставки. Нервов было потрачено не мало, но деньги вернулись, неустойка была выплачена. Извинения принесены, а так же озвучены обещания от лица компании о смене курьерской службы доставки.


Спустя пол года я сделал еще один заказ, и все прошло гладко - оплачено, доставлено.

Ну тут я подумал, и правда наладили логистику.

Если бы я знал, как я ошибался, то я бы не сделал еще один заказ на этой неделе и не писал бы тут сейчас пост. 

Теперь я окончательно сделал вывод, что больше в этот маркетплейс ни ногой. Может, кого-то из читателей pikabu этот пост убережет от лишний траты нервов, времени и настроения.

В общем, к сути дела.


Все стандартно, на сайте beru.ru был сделан заказ, полностью оплачен с учетом доставки в пользу ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС.МАРКЕТ". Указал адрес доставки. Сумма не большая, 2 960 ₽, заказал в подарок брату к ДР мини пивоварню.

Выбрал дату доставки, получил уведомление "Заказ доставят в воскресенье, 26 июля с 09:00 до 18:00" и стал ждать.


Сегодня получил уведомление, что заказ в пути - думаю, вот брат обрадуется подарку. Позвонил днем брату - заказа нет, никто не звонил. Ну ладно, думаю, вечерком созвонюсь. 17:00 - опять ничего нет, никто не звонил. Тут мой внутренний голос сказал, надо бы созвониться со службой доставки "Сберлогистика", номер телефона указан прямо в заказе.

Звоню и слышу радостную новость - "Ваш заказ снят с доставки, мы туда не возим заказы - п. Росссийский г. Краснодар - это у нас не Краснодар, и нам не важно, что административно и территориально это Краснодар, и нам не важно, что данное условие не было озвучено нами и Яндексом заранее"


Ну я тут возмутился, как же так, я указывал адрес и улицу в соответствии с вариантами сайта beru.ru, адрес сайтом провалидирован, сегодня даже заказ был передан курьеру, о чем я получил уведомление. Да и это не самое главное, говорю - ведь время то 17.00, ни с получателем ни со мной никто не связался, и не сообщил о том, что заказ доставлен не будет. Чего же вы ждете там?


Невозмутимый оператор говорит, мы "ЯНДЕКС.МАРКЕТ" уведомили, обращайтесь к ним.

Ну обращаемся:  изложил им суть проблемы, говорю, что делать будем, человек с 9 утра ждет.


А они мне в ответ говорят: "Еще 17.00 ждите. "

А я им "Так служба доставки сказала, не будут доставлять"

А они снова "Сейчас посмотрим.... Ой, Мы отменяем заказ, он вам доставлен не будет деньги вернутся в течение 10 дней, У нас проблемы с курьерской службой и бла бла бла бла"


Результатом на мое возмущение, меня соединили со cтаршим специалистом службы заботы о клиентах Беру, Марией. Она сообщает, что в ручную отменяет мой заказ и мне на карту вернутся деньги.


Я возразил, что я не отменяю заказ, в соответствии с законом о защите прав потребителей, я требую доставить мне полностью оплаченный заказ в разумный срок, а за каждый день нарушения изначального срока доставки покрыть неустойку.

И тут начался заезжанный скрипт про то, что вы согласились с правилами сайта и пользовательским соглашением.


На мои возражения, что в таком случае их соглашение противоречит закону РФ, Мария конечно же наплевала, как наверное и вся компания в целом. Я по прежнему настаиваю на доставке полностью оплаченного заказа, как того требует закон о защите прав потребителей


Холодное "Я довела до вас всю информацию".


Но дальше интереснее: я говорю ок.


Я: Я отказываюсь от отмены заказа и вашу самостоятельную отмену буду оспаривать в рамках закона. Однако, каким образом вы мне осуществите возврат"?


Старший специалист: На ту же карту, с которой произведена оплата.


Я: Она закрыта.


Старший специалист: Тогда на счет карты.


Я: Счет карты закрыт, я более не обслуживаюсь в данном банке.


Старший специалист: Не наши проблемы, по закону мы имеем право самостоятельно отменить заказ, если не может осуществить его доставку, а возврат делаем на тот же счет.

Вам будет необходимо обратиться в свой банк для уточнения, каким образом вам получить возврат.


Я: У меня нет банка, я в нем больше не обслуживаюсь.


Старший специалист: Не наши проблемы, по закону мы имеем право самостоятельно отменить заказ, если не может осуществить его доставку, а возврат делаем на тот же счет.

Вам будет необходимо обратиться в свой банк для уточнения, каким образом вам получить возврат.

Если вы больше не обслуживаетесь там, обратитесь по телефону банка и уточните,  каким образом вам получить возврат.


И так по кругу, цитаты из закона о защите прав потребителей не возымели действий, включается отработанный скрипт.

В первый раз было проще, даже требование о неустойке отправил им через электронку, теперь говорят, заказным письмом отправляйте. Ну я отправлю, не поленюсь.



В общем не совершайте ошибок как я - не доверяйтесь этому маркетплейсу, даже если вам кажется, что они встали на путь исправления.


О дальнейшем ходе событий сообщу тут, я это дело не заканчиваю, а только начинаю.


UPD. позвонил в Альфа-банк, в котором обслуживался, и порадовали меня такой информацией.

Если после заявления на закрытия счета, в течение 45 дней происходит поступление средств на счет, то заявление о закрытии аннулируется, и вы снова платите за обслуживание в кассу банка :) Даже если вам закинут 1 руб.  Такое вот банковское рабство получается.


Но это не меняет дела, заказ лично мной не отменялся, требования возврата выставлено не было.

Показать полностью
7375

В тему про сервис и клиентоориентированность

Отнесла я как-то телефон в ремонт, сижу, жду, ибо ремонта там на час от силы.

И выходит ко мне мастер, говорит: "Сделал все, что смог. Только вы в курсе, что предыдущий ремонтник тут все так специально наворотил, чтобы у вас через какое-то время ваш аппарат снова сломался?"

"Ух ты"- говорю я- нет, не в курсе!

-Так вот знайте...

Не стала я рассказывать, что раньше с ремонтом обращалась только в его контору. А надо было.

381

"Лучшая" доставка

Поведаю вам о nikifilini. Возможно вы видели их рекламу в инстаграме (магазин шмоток).

Рекламный это пост или анти рекламный, решать вам. Я просто рассказываю правду.

С чего всё началось?
В чёрную пятницу (29 ноября) мною был сделан заказ на их продукцию, где было указано, что "ориентировочный срок производства - 14 дней". Будет хорошим подарком подруге на новый год и вполне допустимы задержки. Всё ясно, понятно. Заказ сделан. Ожидаем. Спустя 15 дней решила поинтересоваться, что да как? Прекрасно понимая, что заказов после черной пятницы много, особо сильно не напрягая их. Ответ (спустя 17 дней от заказа) - в конце этой недели - начало следующей. Хорошо. Ждём.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Спустя полторы недели, начинаем волноваться. Понимаем, что заказ не придет вовремя и пока не стало слишком поздно покупаем другой подарок, (кофту решаем подарить на другой праздник) не забываем узнать как у них там дела, как им живется и что с моей кофтой. Что если задержки, то адекватные люди сообщают о них. Проводим мини урок "Как вести дела с клиентом, если у вас запара".

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Не забываем следить за ними во всех их соц. сетях. Спустя несколько часов видим их пост с объяснениями всем и вся почему они обложались (вкратце все швеи заболели, производство встало, нам очень жаль вот вам подарки к заказу будут, а те, кто заказывал как подарок на новый год, то мы вам сделаем сертификаты). Хорошо. Понятно. Всякое в жизни бывает - пишем письмо в догонку. Мы же хорошие и понимающие клиенты. (26 декабря, 27 дней с момента заказа).

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Смиренно ожидая, решила "остроумно" комментить их посты в инсте. Может быть зашевелятся. После такого очередного комментария, на меня было обращено внимание.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

И далее моя доверчивая натура подводила меня всё больше и больше.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

(53 дня с момента заказа) Опять проблемы на производстве. Очень невезучие ребята. Конечно я войду в положение и дождусь кофты не трепя им нервы.Спустя 6 дней опять интересуемся, намекаем им, что пора бы уже и отправить. Люблю саркастичную манеру общения и никак не могу от неё отказаться в данной ситуации.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

В итоге опять получаем их любимую отмазку про "в конце этой недели".
65 дней с момента заказа. Конец недели. Уже просто интересно, что будет дальше, как будут развиваться события.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

От котика также не удержалась. Опять двадцать пять. Не знаю почему я постоянно на это соглашаюсь, чувствую себя полной идиоткой, но продолжаю верить. Не может же быть всё так плохо. В историях регулярно появляются люди, которые получили свой заказ и это просто со мной вышла такая проблема. Верим людям. Всё может быть.
70 день ожидания заказа. Решила отпраздновать свой юбилей, оставив им комментарий с напоминанием, что они задержали доставку, да и пусть порадуются за меня - круглая дата как никак! (скриню все комменты чтобы порофлить с подругой)

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

И вот он камень преткновения. То, что открыло мне глаза на эту контору. Мой "гениальный и очень остроумный" комментарий был удален. Они удаляют комментарии? А сколько таких комментариев вообще было? А реально ли людям доходят посылки? Постанова? Заговор? Что угодно, объяснят в конце недели (классика). И собственно развязка действа.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба
"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Почему удалили? Как так вышло? Какая жалость, нам очень жаль за все наши косяки, но мы их не исправим. Про доставку молчат. Кофту от этой "милейшей, чистешей, честнейшей" компании уже не хочется. Не достойна. Просто верните деньги.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Удивительно, что они уверены в обратном. Я очень за них рада. Надеюсь деньги придут быстрее, чем кофта. Обычно же так, да?

И да: алиэкспресс (3) nikifilini (0).

Господа, я просто хотела выговорится, если интересно, то буду держать в курсе как быстро вернули деньги. Всем добра и быстрой доставки.

Показать полностью 9
89

КорпусLine.spb: как заплатить за кухню, ждать ее больше года и попасть в черный список группы ВКонтакте

Я уже довольно длительное время порываюсь написать и выложить на Пикабу пост(ы) об этой удивительной компании (даже уже написала первую часть, просто это довольно долгая история). Но сегодня меня ещё и забанили в их группе, и я помчалась писать:

КорпусLine.spb: как заплатить за кухню, ждать ее больше года и попасть в черный список группы ВКонтакте Мошенничество, Обман, Бизнес по-русски, Сервис, Клиентоориентированность, Корпусная мебель, Длиннопост

Краткая сводка:


- с лета 2018 года у нас с этой компанией (а точнее с ИП) висит договор на кухню. По нему не были полностью закрыты обязательства: фасады для кухни не были изготовлены и установлены, хотя деньги за них были отданы ещё в момент заключения договора. С осени был ещё договор на мебель для ванной. (А потом мне посоветовали нормальных производителей мебели, и дальше всё было хорошо)


- в 2019 году фасады сделаны и установлены другой компанией, и теперь КорпусLine.spb должны мне деньги, на звонки и сообщения не всегда отвечают (почти никогда)


- сегодня я позвонила в очередной раз Руслану (ИП, который ведёт это всё), он (опять) сказал, что деньги будут, и что группу теперь не он ведёт (и видимо не его жена, которая всё репостит и принимает заказы, ага)


- я зашла в группу ВКонтакте, проверить контактную информацию и увидела там номер Руслана, на который сегодня ему звонила. Ну может быть просто забыли убрать, что я в самом деле!


- а ещё увидела там 'свежие' фотографии мебели из моей ванной, такие рыжие фасады, которые были установлены еще в конце 2018 года (можно увидеть их среди старых фоток, а нынешнюю ванную могу сфоткать и выложить в комментариях). Я так опешила, что написала в комментариях к фото, что это старые фотографии, и вообще там были переделки и они денег должны мне как бы.


- комментарии, конечно, протёрли. Я написала в сообщения группы, что так делать нехорошо, и меня забанили :D

КорпусLine.spb: как заплатить за кухню, ждать ее больше года и попасть в черный список группы ВКонтакте Мошенничество, Обман, Бизнес по-русски, Сервис, Клиентоориентированность, Корпусная мебель, Длиннопост
КорпусLine.spb: как заплатить за кухню, ждать ее больше года и попасть в черный список группы ВКонтакте Мошенничество, Обман, Бизнес по-русски, Сервис, Клиентоориентированность, Корпусная мебель, Длиннопост

Нет, я понимаю, что в теории это могут быть "другие люди". Но тогда может быть не нужно выдавать работу "других людей" за своё портфолио? Либо отвечать за долги "других людей"?


И ведь люди наверняка у них продолжают заказывать, что пугает.


Так что вот мой отзыв: отличный сервис, мне всё понравилось, буду обращаться ещё и советовать друзьям и знакомым. Спасибо большое!

Показать полностью 2
5523

Самоуничтожающаяся улика :)

4 октября заказала пиццу "Целофан Дракон на пышном тесте" в суши Wok.
В их группе мой коммент с отзывом удалили. Написала менеджеру в вк, фото приложила

Самоуничтожающаяся улика :) Пицца, Клиентоориентированность, Плохой сервис, Длиннопост, Воскресенск, Негатив

Ответ пришёл незамедлительно: Уважаемая, мы разберёмся

Самоуничтожающаяся улика :) Пицца, Клиентоориентированность, Плохой сервис, Длиннопост, Воскресенск, Негатив

Писала я каждый день, и менеджер каждый раз с уважением меня успокаивал называя меня другим именем)

Самоуничтожающаяся улика :) Пицца, Клиентоориентированность, Плохой сервис, Длиннопост, Воскресенск, Негатив

Прошло 10 дней и улика начала самоуничтожаться как в фильме "Миссия невыполнима".

Никаких извинений, только игнор. Такие дела

Показать полностью 2
419

Как ГАЗПРОМБАНК «любит» своих клиентов

Добрый день,  этот пост о том, как Газпромбанк относиться к своим клиентам и о том как нам чуть не сорвали сделку с недвижимостью! Прошу поднять в горячее, в назидание Клиентам банка!

В начале июля мы с мужем открыли накопительный счёт в Газпромбанке, выбрали именно накопительный счёт, чтобы в любой момент можно было снять деньги. Счет был открыт в г. Дзержинск, Нижегородской области. При открытии счета уточнили у оператора - сможем ли мы снять деньги в другом регионе, поскольку покупка недвижимости планировалась в г. Севастополь. Оператор сказала, что в Крыму деньги без процентов снять не получиться, и лучше снимать в офисе их банка в г. Темрюк или г. Новороссийск. И что в этих отдалениях банка НИКАКИХ проблем при снятии денег не будет!!!

После того как мы выбрали земельный участок, решили снять деньги в отделении Газпромбанка в г. Новороссийск, ул. Мира, 24, предварительно заказав определенную сумму через оператора горячей линии. При заказе денег прошли идентификацию личности, оператор позвонила в кассу банка (г.Новороссийск, ул. Мира, 24) заверила нас, что деньги заказаны и никаких проблем с получением не будет. Вот с этого момента и начался цирк с конями!!!

Приехав из Севастополя в Новороссийск (а это 450 км. в одну сторону) в получении денег нам было ОТКАЗАНО, т.к. счёт открыт в другом регионе, и ОКАЗЫВАЕТСЯ, нужно делать запрос в наш регион, а это 2-5 рабочих дней!!! Представьте себе наше состояние при этом!!! Сделка по покупке недвижимости через 2 дня, внесён залог 30000 руб, мы в незнакомом городе, в Севастополе остались 2 детей (хорошо что хоть не одни поехали).

При обращении на горячую линию в этот чудесный банк, перед нами извинились за своих некомпетентных сотрудников, но сказали, что ничем помочь не могут!!!

В отделении банка предложили перевести со счета на карту всю сумму (680 тыс.) и снимать в банкомате по 200 тыс. руб. (4 дня!!!), или перевести по системе быстрых платежей на банки партнеры и снимать уже в других банкоматах.

Сняв первые 200 тыс. с их карты, при переводе в другой банк получили отказ, т.к. превышен установленный лимит))) Ни оператор в офисе, ни на горячей линии об этом НЕ ЗНАЛИ, соответственно ни перевести деньги, ни снять их в этот же день мы не можем)

Как вишенка на торте, за несколько попыток перевода, заблокировали карту!!!

После того как по горячей линии карту с матюками разблокировали, мы дождались 00-01 следующего дня и сняли ещё 200 тыс.

В итоге получилось снять 2 раза по 200 тыс. в банкомате Газпромбанка + 200 в банкомате ВТБ (больше не было), осталось найти 80 тыс.)

Поскольку уже очень устали, решили возвращаться в Севастополь и снимать остатки там, пусть даже с процентами. Но перед снятием ведь нужно уточнить какой будет процент, правильно? Опять горячая линия, оператор говорит «процент взиматься не должен» (но это не точно!!!), официальный запрос через форму обратной связи игнорируют. Вообщем пробуйте снять, а мы потом решим, сколько с вас процентов содрать))) На этом все, сильно не пинайте, это мой первый пост, накипело просто!

P.S. Очень надеюсь на помощь лиги юристов, как можно таких «специалистов» наказать

P.S.S Уважаемые сотрудники Газпромбанка в г. Дзержинск и в г. Новороссийск (ул. Мира, 24) а так же операторы горячей линии, вы совершенно не компетентны!!! Надеюсь ваше руководство увидит этот пост и расстреляет вас, за такое обслуживание!

630

Клиентоориентированность...

Интернет-провайдер.
На днях случилось так, что не пришли роутеры для клиентов. То ли не вовремя закупили, то ли плохо логисты отработали, то ли машина где встала, везущая их... Но случилось то, что случилось.
По сути, проблема реальная, ибо диспетчера уже на следующие дни  часть клиентов назначили и решать проблему надо.
Вариантов , на самом деле не много, всего 2:
-отменять назначенные заявки до прихода оборудования
-проверять б/у  роутеры, предупреждать клиентов и продавать согласившимся клиентам это оборудование( цена 500 руб.)

Озвучил это. От директора получил "добро". Посадил техников-монтажников-инсталляторов на проверку б/у роутеров, прошивку их и тесты. Процесс пошел.
Дальше-интереснее.
Пишу письмо на руководство агентов и на диспетчерскую группу, так,мол, и так, роутеры только б\у в наличии, поставка новых  будет только 11-12 марта. Соответственно, диспетчера пусть обзванивают уже назначенных на праздники клиентов, предупреждают о б/у оборудовании, ищут согласных на его установку и назначают подключения.
Далее выходит руководитель  диспетчеров:
-А у вас точно новых роутеров нет?
-Я же написал в письме, что нет. И написал что вам делать.
-А из б\у роутеров нельзя выбрать получше и продать , как новые? У нас назначено уже порядка 30 клиентов, займет много времени на их обзвон и их убеждение.
-Как вы себе это представляете? Гора б/у проверенных роутеров. Бригадир и техники будут все это выбирать-собирать? У них нет на это времени. Во-вторых , я обманывать клиентов просто не хочу, это не правильно по отношению к людям. Вы далеко, а мы " на передовой" и нам выслушивать ор и претензии совсем не хочется.
-Хорошо, я порешаю проблему в другом ракурсе.
-Да решайте как хотите, только б/у оборудование не пойдет как новое!

Спустя час звонит Алена, руководитель коммерсов и агентской сети, я про нее писал уже вчера в постике,  https://pikabu.ru/story/yazhberemennaya_6553058  . Те же вопросы, те же ответы, разговор "на рэ". Стою на своем, она методично выносит мозг. Я не сдался.

Надоело. Позвонил директору и озвучил ситуацию. Директор сказал, что я прав на 100%, обещал порешать вопрос.

Через три часа  позвонила бухгалтерия и сказала, что приказа по установке б/у оборудования нет, оно не на балансе, ставить его, по сути, нельзя... Отправил их...к директору.

А диспетчера уже назначают заявки с б/у оборудованием...

ПыСы: смотрите что вам ставят, читайте договора ВДУМЧИВО. Иначе обязательно нае@ут( извините)
У меня все.

Хотя...Т.К. завтра я точно ничего не буду писать на "Пикабу",сначала удивлю своих девчонок, потом  поедем семьей поздравлять маму и племяху, хочу заранее поздравить представительниц слабого пола на портале, пожелать им здоровья и уюта в душЕ, добрых подарков и улыбок вокруг, настоящих, искренних. И не только в праздник.
( это, поверьте, не для "плюсцов", от души это)

658

БЕРУ - больше не беру

Расскажу вам про мой негативный опыт о новом маркетплейсе БЕРУ. пару недель назад пришло письмо от одного зелёного банка с тем что дарят купон на скидку на тысячу рублей и рекламой "нового офигенного проекта" от Яндекса и Сбербанка. И я повелся... Знал же что такой паре нельзя доверять, но жадность взяло свое... /facepalm/

Решили мы с супругой посмотреть, что там есть. Прошлись по списку товаров, общее впечатление осталось среднее. Цены и марки очень неоднозначные, но кое-что приглянулось, по принципу на алишке есть, но риск, вдруг не дойдет или будет брак, как я ошибался, до сервиса Али им как Луны ползком. Мда.

БЕРУ - больше не беру Беру, Яндекс, Плохой сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост, Калининград

Что-то я отвлекся. Сделали заказ, использовали купон, вместе с которым ценник стал достаточно приятным (sic! но все равно выше чем в Польше, к примеру). Пришло подтверждение, смс, письмо, все шикарно! Ага!

А потом начались чудеса. Сперва обозначили дату прихода 13-14 февраля, с оговоркой ориентировочно, ну ок. Далее пришла информация о 14-15 февраля, тоже без проблем. А после этого начались чудеса.

Приходит день Хэ (15 февраля), супруга весь день ждёт дома курьера. А как же, в смс ведь написано, что курьер приедет 15 февраля. И... ничего. Проходит следующий день, потом ещё один и ничего.

Звоню в службу поддержки, со мной мило беседуют, сочувствуют моей проблеме, и говорят, что все будет ок, пришлют смс с точной датой. И приходит сообщение, что придет все на следующий день. Я успокоился, не может ведь такая серьезная контора откровенно врать. Ан нет! Может!

БЕРУ - больше не беру Беру, Яндекс, Плохой сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост, Калининград
БЕРУ - больше не беру Беру, Яндекс, Плохой сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост, Калининград

В общем не буду пересказывать, это утомит моих дорогих читателей. Звонил я ещё раза четные, каждый раз мне говорили, что все будет ок, служба доставки выясняет. Ни одного письма, смс, звонка. На меня просто напросто положили болт. Вот так вот.

И уже решившись на последний шанс перед возвратом денег, позвонил (перед этим накатав злобный отзыв в мобильном приложении) в службу поддержки (на тот момент уже было 27 февраля), только на этот раз мне ответил старший специалист, не запомнил её имени, в начала связываться со службой доставки, и оказалось ВНИМАНИЕ (голосом Задорнова), заказ не отправляю, потому что его могут посчитать, как опасный груз (возможно из-за бытовой химии). И только сейчас логистам задан вопрос можно ли отправить этот заказ другим транспортом, чтобы пройти контроль. И мне через день дадут ответ о возможности этого (spoiler, не перезвонили, опять забили).
На мой вопрос, откуда я мог бы узнать, что есть понятия опасного груза, и как мне действовать, мне сказали, что сочувствуют, узнать никак нельзя.

Что я хочу сказать этим постом. Не ведитесь, как я на этот "чудесный" сервис и заботу о клиенте. Даже самый мелкий заказ с Али приходил без проблем, или решался оперативном возвратом. Здесь же, к сожалению, классический колхозный сервис. Жаль, я реально верил в российские продукты, хочу верить. Но как-то пока плохо выходит.
Всего доброго.

Показать полностью 3
1196

«Клиентоориентированность» от Ростелекома.

Всем привет. Зная как пикабушники любят истории об обращении компаний со своими клиентами при возникновении проблем, напишу свою историю, которая по мнению РТ закончилась, а по моему мнению нет.

Много историй читал, но не думал, что такой беспредел там творится.

Постараюсь кратко написать.

Началось все с того, что черт меня дернул купить у них sim-карты. Был у них такой тариф «на всех». Три симки с единым балансом. Думаю дочке в часы вставлю, в планшет и запасная будет.

Началось всё 17 января в четверг.  Заказал на их сайте симки на рабочий адрес. Звонка от них не поступило для уточнения заказа, но в субботу мне позвонил курьер и сказал, что через полчаса уже все привезёт, но, т.к. это была суббота, я попросил перенести на будний день. Во вторник 22 января мне привезли только одну симкарту. У курьера спрашивать бесполезно - он просто привёз что дали. От заказа отказался и позвонил на их горячую линию.

Оператор мне объяснил, что есть проблемы на их сайте - заказываешь одно, но привозят другое, поэтому он предложил оформить заказ прям сейчас по телефону. С удовольствием согласился. Также подробно он рассказал о тарифе, который хочу подключить - оплатить курьеру 450 р., которые будут зачислены на все три симки по 150 р, определить основную симку и доплатить на основной номер до полной абонентской платы и остальные нюансы, но чувство, что меня пытаются, мягко говоря, обмануть не покидало. И, к сожалению, оно оправдалось.

Наконец 24 числа я получил симкарты. Заполнил договор, оплатил денюжку и довольный пошёл активировать симкарты. Т.к. не совсем понял как активировать решил позвонить на горячую линию уточнить некоторые моменты.

На горячей линии мне сказали, что данного тарифа больше нет с сегодняшнего дня и могут мне предложить почти такой же, только абонентская плата в два раза больше. На моё предложение расторгнуть договор они перевели меня на отдел расторжения договоров. Милая барышня пообещала мне во все разобраться, даже предложила обьединить абонентскую плату за интернет (больше 10 лет пользуюсь их интернетом) и мобильную связь, ну и соответственно платить за все 1300 р. Против моих 650 за интернет и 400 за симки, от чего я, естественно, отказался. Тогда, говорит, давайте составим претензию, послушаем звонок и, т.к. Вы наш старый абонент, все порешаем. Выдохнул, думаю ну слава богу, адекватные люди. Как я ошибался...

28 числа мне прислали сообщение, что для расследования нужно прийти к ним в офис с паспортом и договором.  1 февраля полетел в офис. По номеру претензии посмотрели обращение и спросили:

— А зачем Вы к нам пришли?

Попытался объяснить, что меня сюда отправили из коллцентра и у меня тот же вопрос. Говорят, ни чё не знаем звоните в коллцентр. Мы люди не гордые, позвоним. Далее были полтора часа переговоров по телефону со всеми свободными операторами. Ожидание соединения с оператором было по 10 минут. Меня переключали по всем их отделам: мобильная связь по Москве, мобильная связь по области, интернет по Москве и на ведущих специалистов по Москве и области и в итоге отправили опять в офис.

Когда я приехал в офис второй раз на меня посмотрели как на дурачка.

Говорю, я опять к Вам. Меня спросили зачем я опять пришёл. Объяснил, что меня опять отправили к ним, а зачем не объяснили и, как я понял, офису обслуживания тоже это не объяснили. С трудом дозвонившись до оператора, рассказал ему последние два часа своей жизни и она предложила оформить претензию на претензию. С радостью согласился и повесил трубку. После чего обратился к работнику офиса с просьбой расторгнуть договор, но мне ответили отказом, т.к., внимание!!!!, договор оформлен не на меня. И тут я просто охренел.

Выходит деньги с меня взяли за одно, подключают другое, пользоваться я этим не могу, расторгнуть договор и вернуть деньги я тоже не могу.

Меня бомбануло второй раз.

В разговоре с работником офиса мне сказали, что оформить такой тариф Вам не могли, что оператор неправильно меня проинформировал и если бы я пришёл к ним в офис, то все было бы ок.

Выйдя из офиса я позвонил снова в коллцентр. Оператор сначала сказал, что договор оформлен на меня, но потом передумал и подтвердил, что не на меня.

Составили ещё одну претензию. Сказали, что через три дня со мной свяжутся и всё решат. Естественно, мне никто не позвонил. Звоню сам.

Говорят, так кто Вам сказал, что три дня? От трёх до десяти дней ждите и Вам ответят.

На мои вопросы почему я не получаю то за что заплатил мне не ответили. На вопрос про прослушивание звонка сказали, что они верят клиенту наслово и не надо присылать чеки оплаты и т.д. , да и в целом, то что Вам говорил оператор в момент оформления заказа это была не продажа, а консультация. И тут меня, что-то дернуло, а пришли ли мои деньги иииии.... ответили, что мои 220 рублей зачислены.

И тут меня бомбануло третий раз - деньги заплатил, пользоваться не могу, тарифа нет, расторгнуть не могу и денег больше половины нет. Но как они сказали, что верят наслово и всё разрулят и деньги найдутся. На вопрос, как выйти из этого замкнутого круга, сказали дождаться 12 числа.

И вот тот день настал.

Естественно мне никто не позвонил.

Позвонил сам. С ведущим специалистом меня не соединили, заявку на обратный звонок не выполнили и в итоге бросили трубку.

Дозвонился снова. Претензию мою рассмотрели и сказали, что ниибёть, что Вам наговорил оператор, что Вы заплатили 450 р., что мы Вам подключили другой тариф и Вы наш клиент 10 лет, забирайте свои 220 р., которые мы Вам перечислили на лицевой счёт и ничего менять не будем. Претензия закрыта, можете с чеком обратиться в офис, и там может быть Вам помогут вернуть всю сумму (это к слову, что своим клиентам они верят на слово), и Адиос мучачес. Оставил ещё одну претензию, что не согласен с претензией, но мне дали понять, что вопрос закрыт.

В сухом остатке: денег нет, услуги нет, договор расторгнуть не могу, РТ ничего не потерял, килограммы нервов потеряны, три часа на телефоне и полное отсутствие желания пользоваться их услугами. От такой крупной компании ожидал большего, но видать у них и так много денег, чтобы обращать внимание на какие-то недовольства отдельно взятого человека. Чек оплаты ниже, но по мнению Ростелеком эти цифры больше похожи на 220 р.

На этом всё. Спасибо что дочитали. Не ради рейтинга, а просто делюсь впечатлениями.

«Клиентоориентированность» от Ростелекома. Ростелеком, Обман, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 1
103

НЕ КРАТКАЯ история о том как нас кинули с корпоративом

Добрый вечер всем пикабушникам! Как и многие люблю оставаться в режиме ридонли, но эта ситуация заставила меня выйти "в эфир". И так, поехали!


Место действия: Иркутск

Действующие лица: Спорт-парк "Поляна" и мы, Строительная Компания, допустим ООО "СК"


Впервую очередь хотелось бы выразить "огромную" благодарность Спорт-парку "Поляне" за сорванный корпоратив и испорченное настроение нашему коллективу. А лично - менеджеру Светлане, за "прекрасное" отношение и "полную" отдачу при выполнении своих обязательств.


Я конечно не надеюсь, что руководство или сотрудники компании спорт-парка читают Пикабу, но всё же попытка не пытка.


16 июля наша компания заключила договор с "Поляной" на оказание услуг по проведению корпоратива, а именно - аренда беседки + квест


27 июля наша компания в полном размере оплатила счёт, выставленный "Поляной". В подтверждение моих слов ниже прикрепляю платёжное поручение


На протяжении 2 недель, начиная с 27 июля менеджер Светлана утверждала, что с нашей бронью все порядке. Кроме того, она была очень вежливой, милой и отвечала на все мои вопросы, касаемо любых мелочей. Правда, иногда за Светланой были замечены маленькие косяки. Например, однажды она перепутала даты и сообщила, что оказывается у нас бронь на 28 июля (what the fuck?!), но потом разобралась и подтвердила, что мы можем не волноваться и спокойно приезжать на корпоратив 11 августа в 11.00. Я не стала зацикливаться на этой ситуации, ссылаясь на то, что у нее много работы, да и вообще, все мы иногда косячим


8 августа я еще раз решила удостовериться, что с нашей бронью все ок, а так же обсудить некоторые бытовые мелочи. В ходе разговора выяснилось, что платеж, который мы совершили 27 июля, цитируя Светлану, "сам ушел от нас", "завис где то в банке" и "вернулся к вам" (what the fuck!?) сегодня ночью и теперь руководство "Поляны" "ставит вопрос ребром" ведь оплаты от нас нет


Мы с бухгалтером проверили и не обнаружили в выписке по нашему счету никаких поступлений денежных средств от "Поляны"


На многократные просьбы отправить какое-то подтверждение того, что платеж якобы вернулся к нам, Светлана не реагировала. Мало того, она утверждала, что это "ошибка банка" и она не имеет к этому никакого отношения


Мы связались с заместителем директора, которая сообщила нам, что деньги изначально НЕ ПОСТУПАЛИ на их счёт (чего быть НЕ МОЖЕТ, так как у нас есть документ подтверждающий поступления средств на их счёт - платежка). А также то, что нашей брони нет уже с 27 июля, так как "поступление средств является подтверждением брони", а средств от нас по ее сведениям не было


Когда я обратилась к Светлане с просьбой объяснить почему по ее информации наша бронь ЕСТЬ, а по информации зама ЕЕ НЕТ уже 2 недели (what the fuck?!) Светлана просто бросила трубку


Через полчаса после разговора на наш расчетный счёт пришел возврат средств в размере суммы выставленного нам счёта. Платёжное поручение сформировано 9 августа, что говорит о том, что "Поляна" СОБСТВЕННОРУЧНО вернула нам деньги сегодня (если что - текст поста был составлен на момент происшествия)


По итогу мы сделали вывод, что Светлана ещё 27 июля (в день, когда от нас поступила оплата и когда она перепутала дату корпоратива) поняла, что произошла ошибка, и на 11 августа на 11.00 у нее ДВЕ брони на ОДИН домик, но зачем-то решила об этом умолчать и не предпринимать попыток заранее решить этот вопрос - например, предложить перенести корпоратив на 12 августа


Итог: сегодня на календаре 9 августа, продукты на 20+ человек (собирались жарить мясо, рыбу, овощи и т.д. на берегу) закуплены, сотрудники из других городов вечером прибывают в Иркутск, а нам просто негде отмечать наш профессиональный праздник день строителя, потому что все места на выходные забронированы давным-давно


Вот такая веселая ситуевина вышла у нас. Очень жаль, что люди с таким равнодушием и наплевательством относятся к своему делу. А ведь мы с ними сотрудничали в прошлом году и могли сотрудничать ещё дальше. Но, как говорится, выбор сделан

Ниже прикрепляю платёжное поручение - подтверждение того, что мы оплатили полную сумму по выставленному счету

НЕ КРАТКАЯ история о том как нас кинули с корпоративом Корпоратив, Обман, Провал, Наплевательство, Клиентоориентированность, Длиннопост

Это документ, подтверждающий возврат денежных средств на наш расчетный счёт

НЕ КРАТКАЯ история о том как нас кинули с корпоративом Корпоратив, Обман, Провал, Наплевательство, Клиентоориентированность, Длиннопост
Показать полностью 2
285

Компания ДНС и испорченный день рождения.

В магазине днс 23.07,заказали стиральную машину Gorenje с резервуаром для воды за 26489 ₽.Машина должна была стать подарком бабуле на день рождения.Заказывали через интернет т.к живём за 1500 км от бабушки,а сюрприз сделать очень хотелось.После оплаты нас уведомили,что товар поступит в магазин Днс в пос.Плесецк 29.07,что нас более чем устраивало,т.к день рождения 30.07.

29.07. пришло смс о том,что машинка в магазине и мы можем ее забрать.К слову доставка из магазина в Плесецке до деревни бабушки в ДНС платная и стоит 5000 рублей,поэтому мы самостоятельно наняли грузовое такси которое обошлось нам в 3500.

Мы попросили ребят из такси при получении внимательно проверить технику и как оказалось не зря.Машинка пришла без резервуара для воды.Наш звонок в магазин ничего не решил,продавец сказал,что управляющий на выходным,звоните завтра.

На следующий день,нам удалось связаться с управляющим,он нас заверил,что резервуар довезут в среду.А на наш резонный вопрос,кто вернёт нам впустую потраченные на грузовое такси деньги,сказал:в среду мы все решим.

В общем как итог.И в среду и даже в четверг с нами никто не связался.Дозвонится до них нам удалось лишь в четверг вечером,трубку поднял продавец,а на нашу просьбу позвать управляющего,сказал,что он отошёл,оставьте свой номер мы перезвоним.Конечно же никто не перезвонил.

Претензию на официальном сайте так же оставили,но ответа так и нет.

Что делать не представляю,осложняет ещё и то что мы находимся в другом городе.

Подскажите,что делать в этой ситуации?В какие инстанции обращаться?Или может быть тут есть представитель ДНС,который поможет решить вопрос?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: