1492

Поделиться радостью

Я - начинающий водитель. Недавно получила права. Возможно, водителям со стажем это покажется глупостью, но это такая радость! Радость от того, что с каждой новой самостоятельной поездкой, получается всё лучше и лучше. Что уже меньше тупишь, лучше ощущаешь машину, крутишь руль, приходит кайф от вождения. Я живу в мегаполисе, у нас плотное движение, особенно в центре. Новичку не просто. Но я стараюсь. Мой любимый мужчина поддерживает меня, терпеливо передаёт свой опыт, за что я ему очень благодарна. Поставила себе цель быть хорошим водителем, уверена, что толк из меня выйдет. Такая вот радость)

Автомобильное сообщество

30.7K постов50.4K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

18
Автор поста оценил этот комментарий

движение по левой полосе, при свободной правой ЗАПРЕЩЕНО! Не надо ехать слева! Не надо ехать по второй полосе, со скоростью потока в правой.

В смысле запрещено? Это только по трассе. А в городе, если мне надо налево повернуть или развернуться, где мне ехать?

раскрыть ветку (1)
10