Найдены дубликаты

Отредактировано AlaCorvus 14 дней назад
+517
Что уж там. Продаю квартиру, я последний продавец в цепочке. Мои покупатели - ипотечники сбербанки, все расчеты естественно в сбере. Моим покупателям должны перечислить сумму за их квартиру со счета в Сбере на их счёт в Сбере и далее они мне на счёт в Сбере. Что может пойти не так???? А все! Сбер блокирует собственные платежи по 115-ФЗ и требует предоставить документы основание для проведения сделки, но, блятт они же и не подписывают договор кредитный с моими покупателями т.к. первоначальный взнос не поступил .... Колесо сансары, блять.
раскрыть ветку 52
+198
Их сотрудники финмониторинга спят, судя по всему.. платеж заблокировал робот, а вот дальше сотрудники финмониторинга должны были ручками поработать.
раскрыть ветку 3
+75
Они ручками и работают! Играют! Кто в бильярд на кармане, кто лысого трет- все при делах.
раскрыть ветку 1
+1
Это у них постоянно..А при попытке приложить скрин и вовсе вылетает ..Ну и вообще молчат,или смс висит месяц не отправленное
+92

Именно поэтому я решил минимизировать общение с этой шарагой. Правая рука не знает что делает левая, отделы между собой походу принципиально не общаются, ну или голубиной почтой.

Попадаешь на тупую овцу, способную только скрипт туда-сюда листать, и пиздец. Без истерики в поддержку и жалоб куда попало хуй чего добьёшься.

Заебали.

раскрыть ветку 22
+20

именно так, мне пришлось для проведения сделки счет в сбере открыть ... чему я совершенно не рад

+10

Не так. Нет и не может быть личной заинтересованности. В банке посчитать сложнее, в медицине легче. Когда сотруднику выплачивают от 10% в частной клинике, до... недоплаты вдвое (от того, что он наработал по закону) в государственной, зачем ему стараться больше.


А про рейтинг ещё веселее - повторяют как попугаи по кругу отказ, причины нет, заявка через 2 месяца, пошел вон. Да, для вас кредит на особых условиях - всего 19% годовых (при ставке 4).

раскрыть ветку 3
+2

Каким пользуешься вместо сбера?

раскрыть ветку 14
+1
Для одной сделки мне нужно было открывать особый инжениринговый счёт в Сбере. Документы и прочее подаются, естественно, в родном городе, а вот согласование идёт в головном офисе в Москве. Так вот, в любом другом банке у менеджера, который занимается особыми счетами, есть способы связаться с ним, но не в Сбере. Мне приходилось или ждать звонка от их колл-центра, или самому ножками топать до них чтобы узнать что там с открытием счёта. Более того, сам московский начальник по этим счетам сокрушался, мол как так, у его сотрудника в другом городе нет простого телефона.
-4

И баб красивых подбирают даже в табло не двинешь, хотя видел одного паренька в банке с фингалом под глазом почему то, он быстро пробежал по залу и шмыгнул в подсобку, исчезающий вид походу.

+23
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+17
Ну так это вообще принцип взаимоотношения государства и гражданина у нас - ты ещё ничего не сделал, а уже должен, причём сколько именно должен определяют какие-то мутные типы, которые живут савсем другой жизнью и за другие деньги и с которых почему-то за все эти движения спросить не можешь, ибо экстремизм
+10

Я послал Сбер нахер после того, как он помешал мне перечислить деньги дважды подряд (!!) на одну из платежных систем. Дважды я разблокировал карту через оператора, и в последний раз я просто спросил: почему я не могу перечислить СВОИ деньги туда, куда я хочу? Ответ: ну наша система распознает эту операцию как подозрительную... И сделать ничего с этим нельзя.
После этого я просто ушел в другой банк, и горя не знаю.

раскрыть ветку 5
+4

А ты распознал их банк, как подозрительный, и ушел. Всё правильно сделал.

0
Все хают Сбер, но почему не могут также как и вы уйти с него. У меня на работе удивляются, почему я не на Сбере. Потому что выбрал другой банк, все просто
0
А я их послал из-за многих факторов - годовое обслуживание счета, низкие % на вклады, убогая ТП, и вот как-то навалилось это вот всё и я закрыл счета (потому что зарплату на Открытие перечисляют :)).
Эхх! Там даже 581 балл сасибов остался, один хер не знаю, как потратить
раскрыть ветку 2
+15

По собственной практике общения как по фигу, так и по юрику с ними, выработал алгоритм. При звонке настраиваешься на 10 минут тупизны, после чего повышаешь тон, вызывающе спрашиваешь понимают ли тебя вообще, после этого начинают думать головой. До этого- скрипты

+11

Это вы ещё с Россельхозом не работали, по-сравнению с ними Сбер просто зайки)

раскрыть ветку 10
+15
Банк родом из каменного века, действительно, хуже не встречала. Отделение-коморка с одним компьютером и без кондиционера в Саратовскую сорокоградусную жару и очередь из 10 дачников, которые должны платить только там - это сильно.
раскрыть ветку 3
+6

Тоже запомнился этот банк-тормоз. Деньги можете получить только в ячейке, только у нас этой ячейки нет, поэтому ехай туда не знаю куда.

раскрыть ветку 3
+3
Называю их РосКолхозБанк. Соха и лапти.
раскрыть ветку 1
0

Да что говорить если у них каждое отделение как отдельная страна.

-21
Тише,не матерись
раскрыть ветку 3
+3
Чувак, эти эмоции хуй сдержешь.
0
Ваше мнение очень важно для нас
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+971

Спасибо. Ваш пост очень важен для нас.

раскрыть ветку 119
+176
Дима, так что насчёт кэшбэка?
раскрыть ветку 35
+426

Дима:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+49
Какого кэшбека?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+59
Да вы обращайтесь, не стесняйтесь. Для вас же сервис сделали!
раскрыть ветку 10
+13

В Казахстане есть один банк, недавно купленный Назарбаевским Университетом и переименованный в полынь. По их кибер-карте должен быть кешбек в стиме 15%, и 2% на остальные покупки по карте, с которым на радостях закупился играми на 8 тыр. А где же кешбек? А нету.

раскрыть ветку 2
+2

Дима, это как Олег. Только в Сбербанке.

0
https://youtu.be/Yww-1uWccp8
касса взаимопомощи = Сбербанк
Валентин Сидорович = Дмитрий
40 руб. = кэшбэк 10%
приятного просмотра
0
Я даже не знаю что это слово значит. Я уточню.
0

Вас проконсультирует Николай

0
Так 10% же
+34

Пожалуйста, оставайтесь на сайте

+65
Вы стадо ебаных баранов,
Хуярьте лесом, сквозь тайгу.
Подумал Дмитрий и ответил
Нам очень важен ваш звонок.
раскрыть ветку 2
+14

Мистер Андерсон, ради чего? Зачем? Зачем вы ставите в пирожках знаки препинания?

раскрыть ветку 1
+229

а потом удивляются...-Откуда массовые расстрелы в Америке?

раскрыть ветку 25
+194

Там уже искоренили сбер?

раскрыть ветку 24
+23
Вас проконсультирует модератор
раскрыть ветку 7
+31

Вас моделирует консультатор

раскрыть ветку 6
+36
@sberbank.ru,че за хуйня а?
раскрыть ветку 22
+34

Ваш комментарий очень важен для нас, спасибо за обращение, всего вам доброго.

раскрыть ветку 4
+14

А как-то можно наказать вот такого «ответственного» менеджера?

раскрыть ветку 14
+8
Это не хуйня, а качественное обслуживание и индивидуальный подход! (с) сбербанк
+2

Пиздец село.

+7
На Пикабу поддержат быстрее и качественнее :)
+13
Мне бы хотелось, чтобы меня поблагодарил Дмитрий
раскрыть ветку 8
+5
Ты прекрасно знаешь, что нужно делать. Тебе ТС прям инструкцию написал :)
+4
Все сообща ищем Дмитрия в сбере)))
раскрыть ветку 1
0
Благодарю тебя.
раскрыть ветку 3
-5
Вспомнил анекдот про молдаванина на свадьбе. Номер 17, чтобы не писать))
ещё комментарий
+3
П,с Отьеябись
+2
Спасибо. Ваш пост очень важен для вас.
+2

все звонки записываются

раскрыть ветку 1
+2
Типа "я тебя запомнил..."
+1
Добрый день, это служба поддержки клиентов Сбербанк, ваш звонок очень важен для Вас, оставайтесь пожалуйста на линии, ближайший оператор ответит через , сорок-пятьдесят минут
+1
Ваш пост очень важен для Вас.
+1
Для вас
+1
Особенно в топе,да не заебало ещё?Неужели после этого поста ему всё таки ответил Дмитрий?
0
И особенно для Дмитрия
0
ваш пост очень важен. для вас.
0
Спасибо, ваш пост очень важен для Вас.
0
Очень важен для Вас
+139
Знаю одного Димона, работает примерно так же
раскрыть ветку 24
+115
Кэшбека нет, но вы держитесь.
раскрыть ветку 18
+5
По платинум 10% спасибо капает
раскрыть ветку 14
+3

я думаю он имел ввиду Маркина

раскрыть ветку 1
0

Кешбэк тема недавняя, возмодно он и внедрил по дурости))))

+18
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+54
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+14
О, Компота подвезли
+2
Он вам неДимон!
Сколько раз повторять?!
+118
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 26
+49

злоебучий бот Еблайна.

раскрыть ветку 24
+53

Скоро и для таксистов бота сделают из сегодняшнего поста.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+70
Обычно он срабатывал на слова "чат", ставил в очередь у спецу. Вчера не сработал
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
+1
Как раз сегодня рассматривала варианты интернета домашнего. Написала в билайн. Получила что-то подобное. Они вообще не очень заинтересованы видимо
+31

Сегодня

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+27
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
+есть функция захвата прокрутки
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Не везде. Но редактировать скриншоты можно на каждом нормальном устройстве
+65

Меня зовут Дмитрий и я вас сейчас всех тут проконсультирую нах!

раскрыть ветку 4
+13

Может просто нах?)

раскрыть ветку 2
+6

Как будет угодно!=)

раскрыть ветку 1
+3

я так понимаю, поддержки нет, но держаться?

+42
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+31

Написано же, экспресс услуги. Вы в очереди или просто поглазеть?

+2

Он в кепке и с сигаретой? А то за шакалами плохо видно.

раскрыть ветку 1
+1

То ли ПИН-код вспоминает то ли купюру в купюроприемник пытается.

+1

Скажите спасибо, что пока не Бендер там.

+12

Димооооон!!!

раскрыть ветку 2
+17
+10

Он вам не Димон. ©

+10
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1

Я не сбер, но для заинтересованых: оплата берётся авансом (120 евро) и после заправки разница возвращается. Правда, возврат длится дня 3. Наверное, сделано чтобы не было возможности заправиться и уйти в закат.

Сам попал в такую ситуацию, и наша компания недоумевала что за развод на заправке в час ночи под Парижем только что произошёл.

раскрыть ветку 3
+1
Мне через неделю вернули, могут и на дальше задержать, все зависит от заправки и банка
0

Все так. Для всех подобных платежей (за оплату гостиниц, оплату бензина, аренду авто, велосипеда, инвентаря и т.п.) нужно использовать кредитную карту, чтобы блокировались не личные средства, а средства банка.


@maxotlin

раскрыть ветку 1
+8

Походу они на чат поставили тот искусственный интеллект, который миллиарды просрал))

раскрыть ветку 7
+1

Подробнее?

раскрыть ветку 6
раскрыть ветку 5
+7

скажи спасибо что тебе еще счет не заблокировали за подозрение в пособничестве террористам. для примера, у меня заблокировали счет после того как сбербанк САМ СПИСАЛ сколько-то рублей за пользование картой, и это был единственная транзакция за весь месяц...ПОДОЗРИТЕЛЬНА О_о

раскрыть ветку 3
+8

у меня собака дурная была, сама пернет - сама испугается.
очень похоже.

раскрыть ветку 1
+1

до злёз )

0

хм... всё гораздо глубже - в данном случае сбербанк и есть террорист. Он сам в этом признался когда заблокировал оплату себе.

Каждый преступник мечтает чтобы его поймали =)

+7
Приходила на днях в сбер чтобы перевыпустить карту по смене фамилии. В общем перевыпустили на старую 🤦
раскрыть ветку 1
0
Мне перевыпускали карту и так как я уезжала, сказали без проблем, пришлём её куда надо. Ок. В итоге хожу там в сбер, карты все нет. Возвращаюсь обратно домой. Говорят карта доставлена. Уточняю адрес. Город тот, а вот край совсем другой
+4

В комментах нередко ссылаются на бота, но это заблуждение. Тут есть 2 варианта:

1. Димон поднимает СВО. Система зп в коллценте поставлена таким образом, что рядовой сотрудник получит премию за качество обслуживания, в то время как его непосредственный начальник за среднюю скорость по группе. Хотите премию? Делаете качество, но получаете по шапке от начальства и могут перевести на линию, то бишь выкинуть из группы. Хотите продвижения по службе? Кладете хер на пользователей и держите стабильно высокий СВО. Качество, само собой, страдает.

2. У Димона сложный случай во втором чате (да, открыт не один) и он тупо не успел ответить и сбросил его. По голове за это не гладят, зато СВО не пострадал.

раскрыть ветку 2
+1

И при всём этом хотя бы можно решить свою проблему с терпеливым специалистом сбербанка, но когда я столкнулся с чатом почта банка, я ужаснулся, их чат каждый раз перебрасывает на другого специалиста, когда я пишу новое сообщение, ни одну проблему в их чате решить вообще невозможно.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Это достойно отдельного поста))
+3
Я один чувствую себя идиотом,когда звоню на горячую линию и бот просит меня сказать ей причину обращения?
раскрыть ветку 1
+1

И каждый раз говорит: "Кажется, я вас не понимаю!", зараза такая. Иногда добреет и переключает на живого оператора. Но чаще вежливо прощается.

+3