Почта банк невиновака
Являюсь держателем расчётной карты почта банка, раз в два дня приходит смс с предложением оформить кредитную карту. Мог бы и забить на это, но уже за два месяца раз 7 как звонят операторы и так же её настоятельно мне предлагают и когда получают отказ настойчиво пытаются узнать почему это я не желаю её заполучить, на таких то шикарных условиях. Последнего звонившего напрямую спрашиваю, вы не считаете, что сами создаёте негатив, спамив клиента по смс и седьмой раз ещё лично звоните и отвлекаете. Девушка мне так резонно отвечает, но ведь не я же вам все эти 7 раз звонила, у нас ведь много операторов. Ну и что, говорю я, какая разница что не вы, я то ведь один и ваша компания мне звонит седьмой раз. Мне она опять как ребёнку заявляет, но вы ведь понимаете, что у нас не фиксируется кто и сколько раз звонил конкретному клиенту!!!
Обалдел от такого ответа. Говорю ей, вы понимаете, что вы сейчас мне говорите о минусах своей компании, что компания может замучить клиента своими предложениями и в качестве отговорки будет наивно ссылаться на отсутствие обычной базы звонков в 1С, в которой бы было указано когда, кто и сколько раз звонил клиенту. Обиженно формально извинилась и бросила трубку. Почта банк, давай ка полояльнее к клиентам или чтоль операторов лучше врать учи...
Банковское сообщество
2K постов5.4K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется