4

Почему VC скрывает мою статью о баге Яндекс.Путешествий?

Я опубликовал статью на VC — о том, как Яндекс.Путешествия бесконечно принимают бронирования на одни и те же даты, а затем взыскивают с арендодателей комиссии и штрафы. Ситуация массовая: у меня 10 бронирований на одну и ту же квартиру, у коллеги из Казани — 27 бронирований.

Почему VC скрывает мою статью о баге Яндекс.Путешествий? Яндекс, Vcru, Цензура, Модерация, Отзыв, Жалоба, Негатив

Почему VC скрыл мою статью?

Я рассказал об этом в разделе «Приёмная» на VC — месте, где по их описанию «если официальные представители вас не услышали, можно опубликовать обращение».

Но мой пост был скрыт из ленты.

Модерация VC ответила:

Почему VC скрывает мою статью о баге Яндекс.Путешествий? Яндекс, Vcru, Цензура, Модерация, Отзыв, Жалоба, Негатив

«Мы можем скрыть жалобы на компании и сервисы из лент сайта. Если компания мониторит обращения, то они найдут вашу статью, так как она индексируется в поисковиках».

Что это значит?

  • Жалобу спрятали, чтобы никто не видел.

  • Надеются, что Яндекс сам найдет обращение и решит всё полюбовно.

  • Другие пользователи, столкнувшиеся с тем же, не узнают о проблеме.

Публичный смысл таких площадок — выявлять системные ошибки и защищать пользователей. Но выходит, что жалобы на крупные компании здесь могут просто замять.


Если кто-то из VC читает это — объясните, пожалуйста, чем конкретно нарушает правила пост, собравший доказательства, переписку и реальные кейсы?


Если вы сталкивались с подобным — расскажите, как решали? Что думаете о модерации на VC?