По итогам командировки3

Ну что, приехал, 4 месяца дома, ПТСР плюс-минус поборол, не в первый раз.

Хотя вот этот раз - он немножко намекнул что ты уже не тот бодрый-клевый, каким был еще несколько лет назад. БД здоровье сжирает. Увы.

Ладно, вылечимся, тоже, не первый раз.

Какие бы советы хотелось дать ребятам, которые решили пойти?

Ну или не пойти. Все не напишешь, это книга будет.

Тут чисто текст, фото оформлять смысла мало...если что то непонятно, ну спросите в комментах, я отвечу. Или уже правильную картинку приложу.

Самое ключевое, что вспомнится про здоровье. Пишется все наживую, понять-простить.

Если нет опыта в боевых действиях (далее БД\БЗ), подумай. Нужен хороший отряд и хорошая учебка чтобы подготовить первохода-долгожителя. Если идешь в конкретное место и уверен в отряде и командирах, ну, "приемлемо". Ну и банально - внимай, каждый твой болт положенный на боевую учебу, это тот же гвоздь забитый в деревянный ящик с известным грузом.

Я бы на твоем месте сначала скатался в Африку, там сильно спокойнее. Получишь опыт, понимание своей ВУС \ должности, оно-не-оно, хочу куда то еще и так далее.

Опять же, если есть возможность, не надо идти "директором автомата", их и так хватает. Нужны специалисты - БС, РЭБ, БПЛА, АДН, ЗРАП, ТР Перевожу - Связисты (РТР вместе с ними), РЭБ, БПЛА, Артиллеристы, Зенитчики, Танкисты. На гражданке можно выучиться на Связь, на БПЛА, если есть знакомые, на ЗРАП, в основном на Панцирь. Ну и так - если пойдешь на БС\БЛА - знай, ты очень нужен, но ты же вечная дежурная жопа за плохую связь \ плохую погоду \ плохое настроение старшего начальника \ плохую камеру \ плохую стабилизацию картинки \ туман \ дымку \ возвышенности \ городскую застройку на пути радиосигнала \ random. Твой вклад будет очень нужен, не факт что оценен в должной степени, но очень нужен. Так что просто заранее привыкай.