Плюсик в карму для покетбук
Голоса в голове побуждают меня не оставлять добро безнаказанным.
Пару месяцев назад в подарок любимой тёще был заказан чехол для электрокнижки покетбук с сайта производителя. Выглядит чехол стильно, носится здорово, все довольны. Но недавно я выяснил, что чехол больше книжку не сопровождает по причине того, что книжка в нём не держится. Сам чехол:
Почему не держится книжка:
Будто мыши грызли... Обидно, как-никак - подарок, да и стоит больше тысячи рублей. Собрался уже было покупать другой, но во-первых: его ещё найти надо, во-вторых: если купить такой же, то где гарантии, что не произойдёт то же самое? Тут я решил написать производителю и не прогадал. После объяснения ситуации я получил такое предложение:
Отлично! Спасибо тебе, неизвестный сотрудник сервисного центра! Вот это я понимаю, забота о покупателе. Нанёс визит в почтовое отделение, открыл гуглопочту переслать идентификатор для отслеживания. И что я вижу? Мне уже экспресс-доставкой отправлена новая обложка! На следующий день чехол доставили:
Сегодня жена вручит его маме :) И деньги за пересылку вернули. Мораль? Если случилось подобное - обязательно дайте обратную связь производителю. Известны много примеров, когда покупателям шли навстречу. И мне очень приятно оказаться в их числе ) Всем удачи, читайте книги.
Лига Добра
1.5K пост6.8K подписчиков
Правила сообщества
Постите только самое светлое, доброе и позитивное.
Доброго вам дня :)