1

Плохое начало yandex!

Привет Пикабу!

Пишу, что бы вы знали.

25 июня (позавчера) ищу прогулочную коляску. BabyCare GT4. Нормальная цена 8000р, есть варианты дешевле. На "беру" скидка и цена 5000, да ещё и доставка бесплатно. Ну хорошо, крупная компания, можно брать.

Приколюха первая:

Настойчиво рекомендуют установить приложение на смарт и получить скидку за первую покупку 500р. Мы не гордые, ставлю приложение, регистрируюсь, получаю цену 4500р. Оформляю заказ, но при выборе доставки курьером приложение выдаёт ошибку. В пункт самовывоза можно, а доставка - ошибка. Да хрен с ним, заказываю в ближайший пункт. Но интересно же! Звоню в поддержку, описываю ситуацию в надежде, что менетжер по телефону решит вопрос и будет оформлена доставка... Нет, не будет. Мне вежливо сообщили, что в приложении глюк, и что-бы оформить доставку, надо купить через сайт, но там не будет приветственной скидки 500р... Да хрен сним, мы не гордые, сам заберу. Но осадочек остался.

Приколюха вторая:

Вчера, 26 июня, забрал коляску. Жена рвется гулять, не смотря на дождь, Жорик (пес) крутится вокруг коробки, всем интересно (старшей пофиг), все в приподнятом настроении. Сломано крепление тяг от задних колес к механизму... Звоню в поддержку, описываю ситуацию. Говорят дождаться, когда в приложении будет статус "доставлено" и оформлять заявление на возврат и через пункт самовывоза возвращать. Деньги вернутся на карту в течении десяти дней. Но мне не нужен возврат денег, мне нужна коляска. Нет, только возврат, обмена на нормальную нет. Скидка 500р вернется, что бы купить снова такую же коляску? Нет не вернется. Ну и вишенка - больше этих колясок на "беру" нет. Т.е. они продавали заведомо бракованную вещь с большой скидкой, но продавали то как нормальную, не уценка. Вот так.


Не получится из вас новый алибаба...

Дубликаты не найдены

+4

Не может быть. При средней цене в 8000 вещь за 4500 оказалась бракованной. С чего бы это?

В свое время Александр Сергеевич написал сказку про Попа и его работника.

Поучительная, кстати, история.

раскрыть ветку 4
-1

Если бы продавали как уценку, то нормально (но я бы не купил), а так просто козлы, и Пушкин тут не виноват.

раскрыть ветку 3
+1

А я и не говорю, что Пушкин виноват, я на Вас намекаю.

Ибо не нужно быть 7 пядей во лбу, чтобы понять, что не может вещь, которая стоит 8, продаваться за 4,5 без каких-либо причин.

Просто логика.

раскрыть ветку 2
+2

Странный вы, сравниваете с алибаба (площадка с продавцами), при этом ругаете беру.ру (площадка с продавцами). Ругайте конченого продавца, может он вам и продал брак, или продавцом была сама площадка? Покажите скриншот пожалуйста. Заказывал экран для проектора на 135", самокаты и кучу мелочи. Мне даже за перепутанный цвет самоката скидку в 500р на следующий заказ сделали, проблем не было.

раскрыть ветку 1
-1

Действительно, продавец не площадка. Связался с продавцом. Жду ответа.

+3

блядь, что за блевотину я сейчас прочитал? ты дёшево купил дешёвую коляску, а она оказалась хуёвой? вооот это дааа....

ещё комментарии
+1

Вот поэтому только мелочевку через интернет покупаю.

0

Добрый день. Жаль, что крепление коляски так подвело. Конечно, подобные ситуации недопустимы, товары должны приходить целыми. Извините, что во время оформления заказа через приложение возникла ошибка. Информацию доведем до сведения технических специалистов и постараемся все исправить. Что касается обмена, на данный момент эта опция действительно не предусмотрена. Ваш комментарий учтем и будем дорабатывать сервис.


Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Все проверим и обязательно поможем!

раскрыть ветку 2
-2
Заказ 7150120. Пикабу сильная сила))) Да тут правильно написали, площадка не виновата, продавец подсунул, я им написал, жду ответа, но вообще наверное буду возвращать. Спасибо за ответ.
раскрыть ветку 1
0

Вам большое спасибо за номер заказа! Будьте уверены, ситуацию без внимания не оставим, и сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем приносить только приятные эмоции от использования нашего сервиса.

0

Вот в таком виде блок управления для радиатора пришёл из "беру". Тоже со скидкой, но функционально рабочий.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Добрый день!

Простите, что привезли блок в таком виде. Понимаем, как неприятно получить долгожданную покупку со сколами. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях или через форму обратной связи в приложении или на сайте — обязательно разберёмся.

0
И запчасти положили
раскрыть ветку 1
0

Ага, если вдруг сломается

0
Ну про заведомо бракованную я бы не сказал. На складах 3пл обычно не проверяют товар внутри упаковки
раскрыть ветку 4
-3

Маленький дополнение))) Пакет, в котором была сломанная деталь, был завязан на узел. На заводах так не делают.

раскрыть ветку 3
0
вы удивитесь чего только поставщики не делают. Цепочка такая: завод-склад завода-скдад поставщика-3пл склад-склад службы доставки-пвз(курьерский склад), а 3пл точно внутрь не лезет
0
Закон о ЗПП все равно позволит вам забрать либо средства обратно, либо аналогичный по парметрам товар. И как небольшой совет - коляски лучше выбирать в шоурумах - там уж точно не будет сюрпризов.
раскрыть ветку 1
0

Странно. Заказывал на Беру газонокосилку. Через приложение с бесплатной доставкой и +500 баллами. Честно доставили через 1,5 недели за 140 км.от Москвы.

-1
Зачем рожать несколько детей чтобы потом экономить на колясках. Ну остановитесь на одном ребенке но покупайте ему качественные вещи
раскрыть ветку 14
-2
Что за тупые стереотипы? Количество детей - это вопрос для каждого свой. А мораль вся в том, что интернет-магазины в край ох*ели, и ни о каком адекватном рынке в России уже к сожалению говорить не получается. Вы бы сами расписали нечто подобное, попади в подобную ситуацию)
раскрыть ветку 11
0
"Количество детей - это вопрос для каждого свой" - очень глубокомысленно
раскрыть ветку 10
-2

8к за прогулку это вполне себе норм цена. То что где то этот товар продают со скидкой, почему бы и нет?

-4

Вещь качественная, но бракованная. Есть разница?

Похожие посты
283

Ответ на пост «Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0» 

Почти два года назад прошляпила в такси бумажник, прям в первые дни января, в разгар праздников. Вызывали как раз @Yandex.Go Бумажник кто-то подобрал и свистнул у меня с карты почти 8к, расплатившись в пятёрочке в несколько траншей (спасибо за беспиновые платежи нашим банкам). В итоге всё разрешилось, и деньги ко мне вернулись. Но суть не в этом. А в том, что когда по моему написанному заявлению меня пригласили в отдел полиции, то выяснилось, что номер такси, на котором мы с друзьями ехали, оказывается, принадлежал совершенно другой тачке, которая по документам была продана в Краснодарский край ещё в сентябре (а на дворе январь и мск!). Следователь, не вдаваясь в подробности, уклончиво пояснил, что такая ситуация едва ли не рядовая и подобных машин много, ну и по чужим документам тоже, бывает, ездят.

98

Сбербанк предупредил россиян о новой схеме мошенничества

Появился новый способ обмана клиентов банков — теперь мошенники звонят от имени представителя прокуратуры и убеждают клиента перевести средства на некий специальный счет. Об этом сообщили в Сбербанке в пятницу, 16 октября.


«Например, мошенник сообщает о следственных действиях в отношении сотрудников банка и говорит, что завтра в определенное время клиенту позвонят из прокуратуры. И затем уже «представитель прокуратуры» убеждает клиента перевести деньги на «специальный счет», который, естественно, принадлежит мошеннику», — передает слова сотрудника кредитной организации «РИА Новости».


Подавляющее большинство мошеннических операций проводится с использованием методов социальной инженерии. В этом году активность злоумышленников значительна выросла, отметили в банке.


С начала 2020 года Сбербанк зафиксировал почти 2,9 млн обращений клиентов о попытках обмана — их количество увеличилось по сравнению с 2019 годом более чем вдвое.

Ранее, 13 октября, сообщалось, что каждый пятый факт кражи в России связан с хищением денежных средств с банковского счета.


Как отметили в Генпрокуратуре РФ, по итогам января–августа 2020 года выявлено 107,2 тыс. подобных инцидентов — рост такого рода преступлений отмечен в 35 субъектах страны.

https://iz.ru/1074469/2020-10-16/sberbank-predupredil-rossii...


ИМХО.

Всё жду, когда прокуратура начнёт фиксировать не факты мошенничества, а самих мошенников...

712

Как на самом деле работают мошенники Сбера

Частенько читаю на пикабу, о том что мошенники Сбера, это грустные зэка, которые холодными днями достают из жёп телефоны, и начинают наедать население.

В связи с карантином, в мае, моя работа приказала долго жить (работал в общепите). И вдруг, мне поступает предложение, пойти менеджером по продажам "банковских услуг". Я еще так удивился, работал зачастую по ресторанам, а тут цельный менеджер. Ну кушац хочется, думаю пойду гляну что там, да как.
Так как позвали через знакомого, все прошло без собеседований. Прибыл я на офис, стоят куча столов, куча компов штук от 30ти. Стандартный офис, работает в основе молодняк, всякие плюшки в виде бесплатного кофе/чая, печенек. Мне говорят - "Садись к нашему тим лидеру, и слушай что и как он говорит, типа учись, плюс дали скрипт общения. И понеслась, ребята звонят копируя московский акцент, говорят очень четко, серьезно тяжело не поверить. При мне за один день работы, только одному из 30+ человек, удалось что то украсть. Там есть ребята клоузеры, которые выводят деньги с карт, и переводят в биткоин, все происходит очень быстро.
К чему я это все написал, на зоне нереально все это провернуть, без компов CRM систем, быстрого интернета.
Отвечу сразу, таких офисов только в моем городе больше 100, как я потом узнал, ребят крышуют, платят они дань и их не трогают.

P.S. Не идите на сделку с совестью, работа гниль, пусть и перспектива поднять бабла.
P.P.S. Ушел оттуда, посидев один день. Почему просидел день, было интересно как работают.

280

На пенсию в 43 - получится ли?.. Итоги второго года. Рубли

Немного затянул с продолжением про итоги года на Пикабу :)

Здесь про рублевую часть пенсионного портфеля, а долларовая его часть была в предыдущем посте.

Итоги предыдущего года здесь и здесь.

------

Для тех, кто наткнулся на меня впервые - мне 31, и я собрался на пенсию в 43 года. Под пенсией я подразумеваю полное покрытие повседневных расходов своей семьи (в обычном жизненном режиме, без особой экономии) доходом от сбережений. Для этого мы уже несколько лет откладываем около 50% от заработанного, составили себе план на 13 лет вперёд и идём по нему с небольшим опережением. В условиях суровой российской реальности это выглядит как нечто инопланетное, но я всего лишь делаю то, что в развитых западных обществах считается нормой.


Предупрежу сразу: у меня нет цели призывать вас к каким-либо действиям и даже наоборот - подумайте 99 раз прежде предпринимать подобные действия. Не надо лезть на фондовый рынок без знаний и без мозгов - это чревато. Я просто показываю результат и держу в курсе, потому что обещал это делать каждый год своим 10,000 подписчикам здесь, на Пикабу.

-------

На пенсию в 43 - получится ли?.. Итоги второго года. Рубли Инвестиции, Кризис, Пенсия, Финансы, Деньги, Яндекс, Сбербанк, Длиннопост

Вы уже видели этот обобщенный результат: +50% к средним активам за 2 года в рублях. И этим результатом я благодарен не своему уму и таланту, а слабому рублю и сильному доллару.


А что же будет, если взять только российские бумаги? Что по рублёвой части портфеля?


Российский фондовый рынок падал так же стремительно и резво, как и другие мировые рынки. А вот восстанавливается он очень медленно (угадайте почему).


Российские акции занимают примерно 15% от всех средств на брокерском счете (ещё ~65% - это иностранные акции, 20% - доллары и облигации).

На пенсию в 43 - получится ли?.. Итоги второго года. Рубли Инвестиции, Кризис, Пенсия, Финансы, Деньги, Яндекс, Сбербанк, Длиннопост

Так что там за акции такие?

На пенсию в 43 - получится ли?.. Итоги второго года. Рубли Инвестиции, Кризис, Пенсия, Финансы, Деньги, Яндекс, Сбербанк, Длиннопост

Всего компаний в российской части: 32.

Топ-5:

1. Сбер

2. Яндекс

3. Газпром

4. Лукойл

5. Норникель

Дивиденды здесь указаны не зря. Дело в том, что российский фондовый рынок славится высокими див. доходностями. Но делить одну цифру на другую будет опрометчиво: я не привязываюсь к определенным датам при совершении покупок. Часто я могу покупать акции уже после того как пройдена дивидендная отсечка. Дивиденды для меня сейчас - не главное. Тем не менее, они есть.

На пенсию в 43 - получится ли?.. Итоги второго года. Рубли Инвестиции, Кризис, Пенсия, Финансы, Деньги, Яндекс, Сбербанк, Длиннопост

Цифры даны по состоянию на 05.10.2020, именно тогда было ровно два года. К сегодняшнему дню цифры могли немного скорректироваться.

Яндекс не платит дивиденды, но растет как бешеный - буквально год назад его все хоронили (а я покупал, по принципу "покупай когда льется кровь"), а сейчас все мечтают вернуться в те дни.

Полюс Золото не попал в топ-5 по объему средств (он - шестой), тем не менее идея "зачем покупать золото, можно купить бизнесы, добывающие золото" сработала на ура.

В Тинькофф групп позиция скромная, но +61%, и она в топ-5 среди российских акций по результату.

На пенсию в 43 - получится ли?.. Итоги второго года. Рубли Инвестиции, Кризис, Пенсия, Финансы, Деньги, Яндекс, Сбербанк, Длиннопост

Поговорим и плохом.

Тут комментарии излишни - нефтянка страдает, нефть и газ будто бы никому не нужны больше, и компании их добывающие - стоят неприлично дёшево. Высокие дивиденды не перекрывают минусов. Тем не менее, они не такие уж и крупные, явно меньше прибылей на картинке выше.

Алмазы Алросы тоже оказались как-то не у дел в корона-кризис.

На пенсию в 43 - получится ли?.. Итоги второго года. Рубли Инвестиции, Кризис, Пенсия, Финансы, Деньги, Яндекс, Сбербанк, Длиннопост

Я сравниваю свой результат с индексом Мосбиржи без учёта дивидендов, и отдельно сравниваю свою дивидендную доходность с дивидендной доходностью индекса.

По итогам двух лет и по состоянию на конец дня 08.10.2020, российский портфель обгонял индекс Мосбиржи на 4% годовых (XIRR IMOEX = 4,46%, XIRR портфеля = 8,52%) без учета дивидендов.

Результат скромный, но он хотя бы положительный, и на том спасибо! Если бы не американские акции и не доллар (если бы я был т.н. "портфельным патриотом"), то поводов для расстройства была бы куча. А так - скромная часть в 15% от портфеля несильно растет, ну и ладно.


Напомню, метод сравнения таков: имея данные по цене закрытия IMOEX на каждый день, путем вычисления в гугл таблицах, я отвечаю себе на вопрос "а сколько бы было у меня сейчас, если бы я на те же суммы в те же дни покупал не отдельные акции, а индекс Мосбиржи (если бы у меня была возможность покупать его "чистым", без комиссии за управление, с идеальным следованием)".


В абсолютном выражении это обгон чуть менее чем на 40000₽ за два года.


Как же так получилось и благодаря чему?

Благодаря Яндексу в первую очередь. На протяжении 2019-2020 гг. я всегда держал акции Яндекса в объеме, превышающем его вес в индексе, делал это сознательно, полагаясь то ли на удачу, то ли на интуицию.

Если взглянуть на все остальные компании, доли которых в портфеле превышали их вес в индексе, то это были Полюс Золото, Норникель, Московская Биржа, Северсталь и НЛМК. Первые три - шли значительно лучше индекса, а черные металлурги очень хорошо восстановились в недавнее время и перестали давить на портфель, и даже наоборот - начали помогать.


Дивиденды

Дивидендная доходность брутто индекса Мосбиржи за эти 2 года составляет около 9% годовых. Если говорить о чистой доходности после налогов, то это будет в районе 7,8% годовых.

К сожалению, сейчас практически невозможно восстановить данные о средних активах на каждый из дней по портфелю российских акций. Акции докупались на протяжении всех двух лет нелинейно. Всего с российских акций получено 62650₽ дивидендами, заплачено 8150₽ НДФЛ (соотв., 54500₽ чистыми). Я допускаю, что из-за увеличения доли Яндекса, моя див. доходность ниже примерно на 1% годовых. То есть, даже с учетом меньшей див. доходности, все равно можно говорить об обгоне индекса.

Уплаченные мною налоги с дивидендов примерно равны комиссии за управление БПИФ на индекс Мосбиржи (SBMX/VTBX). Я напомню, что БПИФ имеют преимущество - они не платят налог с дивидендов. В отличие от меня - физлица.


-----

На этом всё. Пост чисто для своих подписчиков. Следите за мной здесь, на Пикабу :)

Для тех, кто прям ну очень заинтересовался, оставлю скромную ссылку на источник-блог.

Показать полностью 5
306

Яндекс Маркет. Намеренный обман или неработающий сервис?

Всем привет!

Сделала заказ на Яндекс Маркете (Бывший Беру) аж на 3 с половиной тыщи рублей, а пришло мне святое НИЧЕГО.

В приложении пришло оповещение о том, что заказ находится в постамате, могу прийти и забрать, я пришла забирать. И при мне ячейка так и не открылась, позвонила в тех поддержку и во время разговора увидела оповещение из приложения о том, что заказ мною получен.

НО Я ЗАКАЗ НЕ ПОЛУЧАЛА!!! Далее мы с оператором составили обращение на которое ответ должны были предоставить в течение 24-х часов. Но прошли уже третьи сутки, ответа просто нет. Раз в 24 часа я звоню в поддержку и составляю новое обращение(всего на сегодня их 3). Ни на одно из них мне так и не ответили. Как быть в такой ситуации??? Может кто-то сталкивался с такой проблемой??? И как думаете это просто ошибка и сбои в работе или желание заработать таким образом?


Это мой первый пост, да и пишу я его на нервах, поэтому простите за возможные ошибки.

1907

Осторожно, мошенники. Как могут украсть деньги с карты. Способ о котором, к сожалению, нигде не писали

Здравствуйте, пикабушники!

Спустя более чем год, немного придя в себя, решил поделиться с Вами своей историей. Картинок не будет, да и не нужны они тут. История длинная и грустная, расскажу весь ход подробно. До сих пор никто не найден, деньги мне не вернули, так что, устраивайтесь поудобнее, потратите 10-15 минут на чтение, зато возможно мои рекомендации помогут Вам сохранить ваши средства, либо не надо будет платить по чужому кредиту. Если времени нет, переходите сразу к последнему абзацу, где резюмирую необходимые меры предосторожности.

Расскажу Вам, как в июля 2019 года я стал жертвой виртуальных мошенников, заполучивших доступ к моей SIM-карте Мегафон, после чего понес потери в крупном размере, путем вывода неустановленными третьими лицами средств с моих счетов в АльфаБанке и СберБанке. Причем средства вывели не те, что там были. А в одном банке взяли кредит от моего имени, во втором вычистили полностью кредитку.

Теперь подробнее расскажу, как, даже не доверяя никому, никаким звонкам банков и пр, я испытал шок и стресс…

Июльским московским утром 2019 года, выходя утром из дома, как я предположил забыл дома свой телефон. Приехав на работу и просматривая свою электронную почту, я увидел входящее письмо от «noreply» с темой «Документы клиента по кредиту», т.к. кредитов я не брал и письмо было с адреса noreply@alfa-bank.info, подумал, что это спам и даже открывать не стал, т.к. домен адреса отправителя (alfa-bank.info) не совпадал с реальным адресом банка (alfabank.ru), просто поместил письмо в спам. Листая почту дальше, обнаружил письмо уже от Альфа-Банка с темой «Ваша карта заблокирована Банком» с адреса frauddepartment@alfabank.ru, в котором говорилось о блокировке карт и доступа в Альфа-Клик/Мобайл в связи с выявлением сомнительных операций (дословно: «Уважаемый клиент, по карте **** выявлены сомнительные операции, все действующие карты и доступ в Альфа-Клик/Мобайл заблокированы»). Понял, что предыдущее письмо возможно не спам и открыл его, в нем находились файлы-вложения в формате pdf. Открыв которые я узнал, что между мной и АО «АЛЬФА-БАНК» в прошедшую в ночь заключен кредитный договор, а также оформлена страховка заемщика. Договор заключен от моего лица с моими персональными данными, хотя я данный договор не читал, не подписывал и не заключал и никого на это не уполномочивал. Время заключения около 4 часов утра/ночи, когда я спал. Сумма кредита составила почти миллион рублей. Был шокирован данным фактом и понял, что телефон я дома не забыл, а потерял его днем ранее, когда возвращался домой вечером. Предполагаю, что получили кредит, оформили страхование и предприняли попытки к выводу средств неустановленные третьи лица (злоумышленники), завладев моим мобильным телефоном Sony (на базе Android) с установленной в него SIM-картой Мегафон, (данный номер телефона был привязан в т.ч. к АльфаБанку и Сбербанку). О данном факте вечером мною было оставлено заявление в полицию по адресу моей регистрации. Потерял телефон, предположительно когда возвращался домой вечером. Помню последний телефонный разговор, после которого, как мне показалось положил телефон в карман, по факту скорее всего промахнулся и не услышал как уронил. На телефоне была установлена блокировка (установлен закрытый доступ к содержимому) по сложному графическому ключу или отпечатку пальца, исключающий доступ к приложениям, уведомлениям на телефоне, отправке/ чтению СМС и совершению звонков. Пропажу заметил не сразу, т.к. придя домой почти сразу лег спать, а утром торопился на работу и понял, что без него вышел, уже когда выехал на работу. Поэтому сначала и подумал, что забыл телефон дома.

По программе поиска телефона сам телефон был в сети последний раз примерно по моему маршруту следования в районе автозаправки ( Думал вдруг органы запросят видео с заправки. Т.к. позже стало очевидно, что тот кто нашел телефон, скорее всего пришел/остановился у автозаправки и там уже отключил его. Возможно, кто-то нашел телефон и продал таксисту, который там мог ожидать вызов). Но более чем уверен, что никто и не думал запрашивать там видео, да и долго его там не хранят наверное). Далее активность на телефонном номере началась спустя полтора-два часа, но СИМка была уже в другом телефоне (исходящие СМС).

После того, как увидел вышеуказанные входящие письма на электронную почту позвонил в Альфабанк и другие банки, где у меня открыты карты с целью выяснения обстоятельств и блокировки карт, что заняло продолжительное время дозвона и общения с каждым банком. Также в этот же день днем заблокировал Сим-карту у сотового оператора. После этого поехал в офис мегафон за новой СИМ-картой. Предполагаю, что злоумышленники вставили СИМ-карту в свой телефон, после чего каким-то образом смогли зайти (авторизоваться) вместо меня в Приложениях АльфаБанка и Сбербанка, а для этого предполагаю, что они узнали каким-то образом номера моих карт. Т.к. по детализации были видны входящие СМС от АльфаБанка в течение всей ночи.

Претензию в АльфаБанк конечно же написал. Очень подробно интересовались всем подробно. Но по итогу – признать недействительными операции – отказались. Остался я с кредитом наедине.

Также в детализации, которую я взял у оператора, есть исходящее СМС на номер 900 той же ночью и много входящих СМС от номера 900 в течение всей ночи и утра. Данные СМС я не видел. Телефона у меня не было. Звонил в поддержку Сбербанка. Для блокировки карт и доступа, мне сказали, что было осуществлено закрытие моего вклада, находящегося у них и эти деньги были переведены на мою дебетовую карту с телефона Хуавей, к счастью, хоть эти деньги остались на карте. Для справки, у меня были всегда телефоны марки Сони и после случая взял другой более старый телефон Сони. Я подумал, что деньги вывести не смогли или не успели и оставил обращение об аннулировании закрытия вклада, т.к. я этого не делал и не хотел терять проценты. Полиция сказала, что раз не вывели деньги со вклада, то этот случай не будет расследоваться. На следующий день заказал перевыпуск карт (дебетовой (на которую перевели сумму со вклада) и кредитной (была у меня еще кредитная карта с лимитом несколько сотен тысяч рублей) в отделении Сбербанка, спустя несколько дней я получил карты и восстановил доступ в сбербанк онлайн. Когда зашел с телефона в приложение Сбербанк увидел, что на кредитной карте осталось доступно для трат только 210 рублей. Сразу же позвонил по номеру 900 и сообщил об этом, где мне подтвердили, что той злополучной ночью с данной карты были совершены операции по выводу средств. Я сразу же заехал в отделение Сбербанка и написал соответствующее заявление. Данные операции по картам и счетам не проводил, никого не уполномочивал.

Самое удивительное во всей этой истории то, что сами банковские карты не терял, никому не передавал, их данные, цифры с обратной стороны (код безопасности CVV2 или CVC2) или ПИН-коды не сообщал. Эти карты до сих пор есть у меня. Специально не стал их выкидывать или уничтожать, чтобы можно было опровергнуть факт утраты. В итоге еще раз обратился в тоже самое отделение полиции, т.к. до этого не знал, что были выведены средства с кредитной карты Сбербанка (лимит карты был мной не тронут, я ей редко пользовался, была скорее как "на всякий случай" или иногда бронирование требуется именно по кредитной, а не дебетовой карте). В Отделении полиции сказали подождать, доп.бумаги не взяли, сказали дождаться, когда кто-то возьмет мое заявление/дело по первому обращению ( к тому времени прошло уже 5 дней) . Еще через 2 дня вечером со мной связался сотрудник правоохранительных органов (следователь), о том что необходимо подойти для предоставления дополнительных документов. На след день я явился в отделение полиции и предоставил собранные материалы по АльфаБанку, а также сообщил касаемо нового эпизода по Сбербанку, мне сказали, что будет рассматриваться отдельно, а не совместно и поэтому необходимо написать новое заявление, что я и сделал сразу же.

Спустя примерно дней 20 зашел около 20 часов в полицию, чтобы передать материалы (в т.ч. ответ от банка), но на проходной не пустили, сказали прийти в рабочее время с 9 до 18. На след день не получалось никак зайти, зашел через день утром. Ответ от сбербанка в отделение полиции предоставил Начальнику розыска. По информации от Сбербанка хронология была следующая: было установлено приложение на новое устройство, введен номер карты, введен СМС код подтверждения, создан новый пин-код, далее карта добавлена в Google Pay, через устройство самообслуживания (банкомат) были сняты средства без использования карты, бесконтактно, посредством телефона с NFC на всю доступную по кредитке сумму. Даже сказали номер и адрес Банкомата и пообещали сохранить с него видео. Но сказали, что все данные дадут только следствию

Судя по истории операций в Сбербанке, была попытка оплатить мобильную связь (МТС?), но оплата не прошла. Также, судя по выписке была оплату в пользу Авиакомпании Победа (4 оплаты на 7500, 7500, 6500, 9500 рублей) на общую сумму 31 000 рублей. Неофициально удалось выяснить, что билеты на такую сумму в тот день не покупались. Из всех четырех сумм, в тот день была только одна похожая сумма, но там мама купила билет по своей карте для ребенка.

Подал 4 обращения в сбербанке:

1ое по вкладу (что закрыли досрочно и перевели на карту);

2ое по кредитной карте (совершение расходов, переводов, снятий);

3-е и 4-е на оспаривание отказа по первым двум через Омбудсмена Сбербанка .

К слову, Сбербанк тоже отказал, но ответил более доброжелательно что ли.


В АльфаБанке полученный кредит (банк создал новый счет и перевели деньги на него) был потрачен на страхование моей жизни (обычно банк навязывает эту услугу «автоматом»), а также совершены переводы на карты Сбербанка и Кивибанка на сумму несколько сотен тысяч рублей. Также банк взыскал комиссию за каждый перевод и начал начислять проценты по кредиту.

Задолженности я не гасил, ждал ответа банков и надеялся, что отменят операции или возместят денежные средства. Но после ответов банков понял, что все долги останутся на мне.

Для любителей цифр, итого,в Альфе взят кредит примерно на 750 000 рублей (в т.ч. около 54 тысяч руб за страховку, которую позже, удалось полностью вернуть). Переводы с комиссией составили около 200 тысяч рублей. Гасить мне их пришлось уже с процентами. В Сбербанке от кредитного лимита чуть более 300 тысяч рублей, осталось доступно всего 210 рублей. С учетом процентов за переводы и снятие по кредитной карте я погасил сумму большую, чем был изначально лимит по кредитке. Итого весь ущерб от действий мошенников составил для меня более чем полмиллиона рублей рублей, а также неполученные проценты из-за досрочно закрытого вклада. Для меня это очень большие суммы и сам бы я не смог рассчитаться несколько лет точно. Гасить задолженности мне пришлось досрочно, чтобы не дожидаться дальнейшего роста задолженности (а по кредитной карте это около 25% годовых), а также не портить себе кредитную историю просрочками оплаты. Гасил денежными средствами (буквально незадолго до этого) полученными моей семьей по наследству от отца, эти денежные средства я своими не считал, а хотел передать своей матери (вдове отца), но т.к. прямо сейчас они были ей не нужны, хотели сберечь, я решил их сохранить, разместив на вкладе (на полгода) в сбербанке. Но мошенники закрыли данный вклад досрочно, через месяц после открытия, таким образом я потерял еще около 2500 рублей процентов за месяц, которые денежные средства находились на вкладе. Но так как вклад под 6% на 6 месяцев был закрыт досрочно, банк начислил около 5 рублей процентов только.


Предполагаю, что если бы я был родственник какого-то высокопоставленного главы южного региона России, возможно, всех нашли бы очень быстро и в течение пары дней принесли бы извинения. Нашлись бы сразу и записи с камер, и удалось бы выяснить на кого оформлялись покупки в АК Победа, можно было бы опросить этих людей, каким образом они купили билеты или доп.услуги, либо видео с аэропорта. Также есть место, где работал телефон последний раз (АЗС), наверняка бы что-то было бы и на видео с нее, например, таксист нашедший телефон, где его уже выключили и он перестал передавать данные о своем местонахождении.


На основании вышеизложенного очевидно, что имеет место новая схема мошенничества, без якобы звонков от банка, без кражи банковских карт или их данных, без установки сомнительных приложений на телефон. О том, что только завладев одной лишь СИМ-картой можно взять кредит, снять деньги в банкомате, сделать переводы, купить билеты и пр., я ранее не знал и о таких мошенничествах не писали в СМИ. Получается мошенники сами узнали каким-то образом номера моих карт, то ли путем покупки базы данных банков (сейчас не секрет, что можно купить базу данных клиентов почти любого крупного банка, в т.ч. с кодовыми словами, номерами счетов и персональными данными), то ли смогли найти у меня на телефоне, хотя он и был заблокирован. Кстати, когда они установили СИМ-карту в свой телефон, они взломали и вошли в один из самых типа самых защищенных мессенджеров (т.к. код подтверждения для входа тоже приходит на номер телефона) и могли видеть все мои частные переписки, которые загрузились с сервера, а также раздел «избранное», где я не утверждаю, но допускаю, что мог когда-то сохранить только для себя фотографию своей карты(карт), но, если такие фото и были, то карты там бы были только с лицевой стороны!

Есть IMEI моего утерянного телефона Sony. IP адрес телефона мошенников (Телеграм показывал его при сеансе, а также что телефон мошенников - Samsung Galaxy A5 (2017), Android 8.0, с которого вошли в мессенджер с другого устройства (причем активны были в нем еще несколько дней, т.к. завершить их сеанс я не мог, т.к. с нового устройства при входе в мессенджер это сделать нельзя. Пришлось удалять полностью аккаунт. Хорошо никому не стали еще писатьот моего имени с просьбой перевода средств. Думаю, что наверняка можно как-то отследить с какого устройства заходили (ведь в него вставили мою СИМ-карту), IMEI этого телефона, какие сим-карты были в нем ранее или какие абонентские номера находились рядом с ним, на кого оформлены, кому принадлежит номер телефона на который пытались оплатить, где он находился, где находилась территориально моя сим-карта в новом телефоне. Но опять же, нашли бы, только если бы кому-то высокопоставленному это было бы надо. Мое же заявление просто несколько дней лежало в полиции, и по разговорам с сотрудниками я понял (а они это и не скрывали) шанса найти нет, они особо даже и не ищут, и даже данные от Альфабанка и Сбербанка им типа просто так не дают. Хотя казалось бы во всей этой истории столько было ниточек, за которые можно было бы подергать и попытаться распутать.

В итоге я пытался сделать все от меня зависящее, подавал обращение в Альфа-Банк и Сбербанк, полицию, управление «К» МВД через сайт мвд.рф , писал и в ЦБ РФ (но там тоже сказали, что помочь не могут и посоветовали обратиться в правоохранительные органы).


Да, кстати, оба банка отказали, сославшись, что со своей стороны они добросовестно выполняли свои обязательства, выдавая мне кредит и позволяя выводить деньги с моих счетов. Т.к. я подписал согласие на подключение к интернет/мобильному банку, по которому код из СМС – является моей простой электронной подписью. Типа банк не мог не провести операции, которые для него выполнял как бы я.

Помните, что давая свое согласие на подключение интернет-банка или мобильного банка, которое сейчас, как правило, стандартное при получении банковских карт вы позволяете проводить операции по вашим счетам только благодаря СМС-кам. Вряд ли кто-то отказывается сейчас от их использования, проводя все операции только через банкоматы или отделения банка.

А если я не согласен с отказом банков и данные выполнял не я – порекомендовал обращаться в полицию.

Кстати, были еще счета в не самых популярных банках, но их не тронули, может потому что денег там не было, либо отработана схема была только по крупным банкам.


Таким образом, резюмируя:

1. предодобренные кредиты, которые висят у Вас в мобильных банках – зло. Хотя кажется, что и удобно, вдруг что, то для взятия которого не надо даже ничего заполнять и ждать одобрения. Они уже «предварительно одобрены банком» для Вас. Остается только нажать кнопку «получить» и средства сразу становятся доступны к пользованию и тратам.
2. Обязательно ставьте пароль на SIM-карту. Сейчас, к сожалению, редко кто его использует, чем и воспользовались в моем случае мошенники. Я тоже больше внимания уделял блокировке самого телефона, а не симки. Поэтому включайте пароль на SIM и меняйте его со стандартного 0000 на другой. По сути заполучив только СИМ-карту мошенникам не составляет труда узнать номер телефона, а по нему пробить по базам основных банков, продаваемым в даркнете номера карт или счетов. К слову у Рокетбанка вообще чтобы войти в приложение, использовался только номер телефона.
3. Лучше не хранить номера и/или фото даже лицевой стороны карт нигде, ни в телефоне, ни на SD-карте, не в мессенджерах. Про то, что не хранить фото или данные обратной стороны карт – это также само собой. Здесь может небольшой плюс iOS устройств, где фото сохраняются только на внутреннюю память. Но и минус, что нельзя быстро достать microSD и быстро скопировать на ПК. Ну и можно взломать через iCloud.
4. Если Ваш номер моб. телефона вдруг стал заблокирован, сразу блокируйте все свои карты. К сожалению, это также не сразу может быть понятным, если мессенджеры на телефоне работают по Wi-Fi и сами вы никому не звоните часто. Позже прочел немного похожую схему, но там даже СИМ-карта не была утрачена, ее просто получили в офисе сотового оператора по поддельной доверенности, якобы выданной владельцем. Но в данной ситуации хотя бы небольшие, но есть шансы попробовать отсудить что-либо у оператора связи, который выдал третьему лицу СИМ-карту. Хотя, наверняка, тоже трудно доказать будет, что доверенность левая…


Вот такая вот нерадостная история. Когда за один день вся жизнь меняется. У меня правда это было два удара. Второй, когда при получении перевыпущенных карт у Сбербанка узнал, что кредитная карта полностью пустая. Череда совпадений. Ведь телефон не просто нашли, отключили и выбросили симку, да сдали аппарат в ломбард. А в течение ограничпенного времени, ночью провернули столько оперативных действий с СИМ-картой. Как будто либо телефон сразу нашел мошенник, либо кто-то быстро продал кому-то, кто уже знал что делать не только с телефоном, но и незаблокированной СИМкой, либо кому ее отдать..


Спасибо, что дочитали, надеюсь будет Вам полезно.


Всем добра! Будьте здоровы.

Показать полностью
46

Продолжение поста «Яндекс.Маркет просто издевается» 

После предыдущего поста (или может так совпало). Мне еще раз написали в соц. сети, где извинились за копипасту и обещали передать все старшим спецам и взять вопрос на контроль.

На всякий случай, я еще раз описал проблему голосом в аудио сообщении.


История закончилась для меня хеппи эндом. Мой аккаунт и аккаунт жены разблокировали, плюс дали промокод на 1000 рублей в качестве извинений.

Продолжение поста «Яндекс.Маркет просто издевается» Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Ответ на пост
549

Яндекс.Маркет просто издевается

В предыдущем посте Беру+Яндекс.Маркет - крик души и негодование я писал о том как по вине тех поддержки "Беру" и недоработанности приложения Беру и Яндекса после их объединения нам с супругой заблокировали наши аккаунты.

В течении моей долгой переписки с тех поддержкой они прислали мне 5 копипаст:


В соответствии с Условиями использования сервиса Яндекс.Маркет, опубликованных в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse, Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае нарушения указанных Условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса. (и что-то подобное но в разных вариациях, заканчивая тем что они вправе заблокировать без объяснения причин)


Я написал пост, в надежде что тут есть кто-то из тех поддержки или кто-то из их отдела по работе с негативом и мой вопрос все же решат. Прочитав (как я надеялся) мой пост и мои комменты

Яндекс.Маркет просто издевается Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Длиннопост

Мне ответил верифицированный профиль "Беру"(Он же уже Яндекс.Маркет) с предложением написать им в любых соц сетях.

Яндекс.Маркет просто издевается Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Длиннопост

Я написал в официальную группу Маркета и получил в ответ что? Еще одну копипасту...

Яндекс.Маркет просто издевается Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 2
1285

Беру+Яндекс.Маркет - крик души и негодование

Недавно "Беру" стал частью Яндекс.Маркета.

У нас с супругой подключена подписка Яндекс.Плюс семейная.

Активно покупали некоторые товары на "Беру".


Заходим как обычно в мобильное приложение "Беру" заказать кое что для ремонта. На главной красуется баннер о том что "Беру" теперь Яндекс.Маркет и в честь этого мы дарим вам купон на 500 рублей на заказ от 5000 руб. Сумма нашего заказа как раз была чуть больше, подумали "О, круто, почему бы не воспользоваться". Выбрали товар, появился в корзине активный купон на скидку, проставили "галочку" применив его. Нажимаем "Оформить", и он пишет "Этот промокод уже был вами применен, если это не так, вот телефон тех поддержки "Беру", звоните. Мы звоним. Понимая что это баг, т.к. 100% этот промокод не применяли и увидели лишь накануне в приложении. Девушка по телефону советует попробовать еще раз. Пробуем. Тоже самое, затем при еще одной попытке, пишет что аккаунт заблокирован...Девушка на телефоне предполагает что это временный баг и советует попробовать с другой почты. Я устанавливаю приложение на телефон. Выбираю этот промокод, товары. Жму "Далее", он пишет "увы, этот промокод не может быть применен". Пробую еще раз, пишет "Ваш аккаунт заблокирован"...Девушка не телефоне советует написать тикет из приложения в тех поддержку.

Я пишу с мыслями, ну сейчас нам помогут, наверное баги из-за объединения "Беру" и "Маркета". На что получаю ответ:

"В соответствии с условиями использования сервиса Яндекс.Маркет, опубликованных в сети интернет по адресу https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse, Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае нарушения указанных условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса.".

Отвечаю им развернутым ответом с описанием ситуации и с просьбой указать какой пункт я нарушил, следуя советам тех поддержки? Мне отвечают что меня могут заблокировать без объяснения причин.... Дальнейшие попытки достучаться до тех поддержки не увенчались успехом. Посоветовали завести новые почты с них заказывать, а то что бонусы за подписку яндекс.плюс не будут падать это им все равно...

Если среди пикабушников есть кто-то из тех поддержки маркета, просьба обратить внимание на этот пост и все таки решить этот вопрос.

Беру+Яндекс.Маркет - крик души и негодование Беру, Яндекс, Яндекс Маркет, Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Сервис, Негатив
187

Новый способ развода пожилых и слабо понимающих людей через банкомат

Недавно произошел интересный случай. Я и мама сдаем комнату в общежитии. Как полагается выложил объявление на Авито. Поступает звонок маме, человек представляется военным из не близкого города и его переводят в наш город и ему прям срочно надо заселится и что деньги переведет прямо сейчас, но нужно будет сфотографировать чек или выписку, чтобы предоставить начальству, чтобы ему это после возместили.

Мама звонит, спрашивает что такое и что норм, но по ее объяснению ни чего сложного и странного я дурак не заподозрил (Ну а что? Получил деньги, распечатал выписку). И я ей сказал ладно, пойдет и она пошла к ближайшему банкомату.

Проходит время, звонит мне мама, и говорит что этот самый военный с нее требует 39000р, так как он ошибся, хотел перевести сыну, а перевел ей. Я короче ничего не понял, прибегаю к ней, разобраться в чем дело.

И она рассказывает мне, что эти деньги на карточке в банкомате видела, но не смогла снять, как оказалось пока была у банкомата, разговаривала по телефону с данным военным и все по его инструкциям жала кнопки на банкомате.

Я в панике пытаюсь зайти в ее СберОнлайн, не заходит. Я в панике, а еще военный названивает ей, она передает мне трубку.

Дальше Я-Я, якобы военный - В.

В: Вы что меня обокрасть хотите? Вы что я военный у меня связи есть.

Я: Почему после ваших инструкций я в ее СберОнлайн зайти не могу?

В: Это служба безопасности заблокировала ваш счет, чтобы вы мои деньги не украли.

Я уже злой и в непонятках ответил Громко и Вежливо: Х@южба!!! И бросил трубку.

Продолжаю разбираться, через ноутбук на сайт тоже пишет, мол нельзя зайти по этим данным. Параллельно названивает вояка матери и говорит что воспитала хама и так со старшими разговаривать нельзя и т.д при этом не дает пользоваться телефоном, чтобы зарегистрироваться по новой, после снова беру трубку я.

В: Ты, мол, смелый или что?

Я: Я проверю что там на счетах, если вы и вправду ошиблись я верну эти деньги куда скажите, а пока подождите.

В: Ты что меня за дурака держишь? У меня в вашей области есть знакомый ФСБшник, если ты не вернешь деньги, ты потеряешь будущее.

Я молча бросил трубку.

Недолго думаю, регистрирую на другую карточку матери по новой сберонлайн.

Захожу и вижу нечто.

На карте и вправду 39000р, но она заблокирована по подозрению в мошенничестве, но другие карты пусты, в том числе и кредитка. Я испугался поначалу, но смотрю, что 39000р, это все средства с остальных карт и "вояка" хотел с нас стрясти наши же деньги.

Как оказалось пока мама бежала домой, он плакался, что его и начальник убьет, да возьми ты за свою комнату, а остальное верни, и наличку дома возьми и перешли, потом пошли угрозы, но хорошо что мама тут хотя бы остановилась и позвонила мне, чтобы я прибежал разобраться!

Короче грамотно присели на уши женщине и она верно нажимала что ей говорят не понимая всего процесса, она перевела Сберонлайн на их номер(номер карты просто был выслан в заранее), я даже не знал что через банкомат так можно. И они там похозяйничали, перевели все деньги на одну карту, Но огромная Благодарность службе безопасности банка, заблочили карту, но "вояка" уже потратив много времени решил выжимать до конца и требовать вернуть якобы его деньги.

Я разобравшийся и поняв ,что к чему решил ему перезвонить, но номер был уже не доступен.

Он пытался еще там кредит оформить на 261000, может это и сгубило и сработала система безопасности, может у них и идет расчет на то чтобы не понимающий человек увидел на своей карте не соответствующею сумму, в панике начал её возвращать я так до конца и не понял.

На следующий день мама сходила в банк, ей выдали деньги на заблокированной карте наличкой и от греха подальше решила перевыпустить все её карты.

Рассказываю, что предупредить всех, а все предупредили остальных.

Удачи и будьте внимательны.

Показать полностью
61

Украли все деньги со счета Сбербанка. Как можно защитить себя?

Привет.

У моего друга =)) в метро вытащили телефон (или он просто выпал, тут непонятно).


Завладев телефоном + симкартой какие есть варианты у злоумышленников украсть твои деньги со счета Сбера?

и самое главное, как можно защитить себя от этого?


Первое, что приходит в голову:


1. Пароль на телефон. Тут все понятно, если есть гугл.пей, то фича обязательная. Но пароль со входа можно снять на андроиде без потери данных в телефоне. Это минус, но не смертельный, так как см.следующий пункт.


2. Пароль на приложение сбера. Сейчас это обязательная опция. Данных мало по ней, но пока представляется, что просто так его не сменить, поэтому можно считать, что здесь все ок.



Возвращаясь к потере друга и учитывая эти два пункта, злоумышленник снимал бабло каким-то иным способом.


3. Симкарта. Она была без пин-кода (вернее, с кодом по-умолчанию: 0000 или 1234). У сбера есть прикольная услуга - перевод денег посредством СМС на номер 900. Никаких приложений, кодов, отпечатков пальцев, только СМС. По-умолчанию функция включена (если подключен интернет банкинг). Отключить можно кодами, а можно и звонком на горячую линию 900. Включить повторно - только звонком на номер 900. На вопрос "а как вы убедитесь, что я это я", оператор сказал, что по голосу (нуу... ок, наверное).


Другими словами, если поставить пин-код на симку и выключить перевод денег посредством смс запросов, то этот пункт закрывается.


А что еще? Где очередная засада может быть?



Цель поста: я не хочу вернуть деньги друга, я хочу защитить своих остальных друзей от подобного. Если есть возражения по любому из вышеуказанных пунктов - пишите.

36

Пусть и Семенов порадуется

Ну вот и до меня очередь дошла!

Служба безопасности Сбера бдит!


Вчера звонят  - "Вы переводили только что семь тысяч господину Семенову из Перми.?"

Нет - говорю - не переводил.


Я - говорит - сейчас расскажу, что вам надо сделать, чтобы вернуть деньги.


Нет - говорю - не надо возвращать. Пусть пермяк Семенов порадуется вместе со мной, потому что у меня сегодня очень хороший день - внезапно оказалось, что у меня есть счет в Сбербанке и на этом счету лежат деньги.

Связь почему-то прервалась.

162

Ответ на пост «Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"» 

Стал невольным участником этого эксперимента, но в моем случае, слив был супер оперативным.
Ранее мне почти никогда не звонили подобные товарищи, а началось все с того, что как то раз в 2017 потролил мошенников и записался на бесплатный прием к врачам по выдуманным ФИО с левым адресом. Так вот, после этого мой номер попал в базы мошенников и пошли звонки от форексов, якобы с банков и прочих разводил, а обращение ко мне всегда начинается с того выдуманного имени. Когда вижу номер телефона начинающийся с +7495 +7499 и слышу: Анатолий Алексеевич здравствуйте, сразу ясно, что этим товарищам нужны мои деньги.
Но сегодня, был очередной звонок от Службы безопасности, где ко мне обратились по реальному ФИО, что очень меня удивило, ну и как всегда там была чепуха по карты, номера и прочее.

Ответ на пост «Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"» Сбербанк, СДЭК, Телефонные мошенники, Мошенничество, Негатив, Волна постов, Ответ на пост, Сервис

Стало даже интересно, откуда мог пойти слив, так как указанный номер у меня давно и где попало стараюсь его не указывать, для всяких авито, сдеков, доставок, интернет магазинов и прочего, уже давно завел отдельный номер, куда подобные звонки звонки идут постоянно.


Все стало ясно когда в очередной раз, решил посмотреть где моя посылка с али.

Ответ на пост «Отчёт по эксперименту со СДЭКом и "Службой безопасности сбербанка"» Сбербанк, СДЭК, Телефонные мошенники, Мошенничество, Негатив, Волна постов, Ответ на пост, Сервис

Ну как Вам? Суток не прошло, как пришел звонок от мошенников. И да, я бы не обратил не него внимания, если бы он тыл из тех, что периодически поступают и спрашивают некого Анатолия Алексеевича, но тут было мое реальное ФИО. Просто интересно, у них с мошенниками одна база или настолько дырявое ПО?
Хотелось бы СДЕКу пожелать более серьезно относиться к обработке и хранению персональный данных.

Показать полностью 1
188

Как меня обокрали через Яндекс Go

Итак, 13 сентября, время 20:40 вечера, сижу смотрю телевизор, ничего не предвещает... Приходит push от банка о списании средств (2000 руб.) за поездку в такси. Охреневая, захожу в приложение Яндекс Go и вижу, что в данный момент совершается "поездка" в Ростовской области (я нахожусь в г. Краснодар). К сожалению, не могу приложить скрин, так как в данный момент эта поездка не отображается в истории, а сразу не заскринила.
Срочно захожу в приложение банка (Тинькофф) и прилетает ещё одно списание на 2136 руб. Блокирую карту и попытка третьего списания на 2000 руб уже не удается.

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив
Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив

Долгие переговоры по телефону с колл-центром Яндекса и обещания разобраться получены. Также разговор с Тинькофф, доказывания, что карту не потеряла (с заблокированной картой в ближайший банкомат), заявка на перевыпуск карты и прочие радости.

С тех пор прошло 3 дня. Яндекс продолжает кормить завтраками.

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив

Тинькофф провел операцию, удалил из перечня транзакций ту неудачную на 2000 руб (не отображается в приложении) и написал следующее:

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив

В итоге у меня украли деньги, никто не хочет с этим разбираться и я не могу понять какие дальнейшие действия с моей стороны должны этому способствовать?

Заявление в полицию? Звонки и атаки в чатах я продолжаю, но пока эффекта не вижу...

Ну и главный то вопрос - как вообще возможен подобный взлом аккаунта? Вход в него по номеру телефона и паролю насколько я понимаю, может кто-то объяснить как обезопасить себя на будущее, не пользоваться Google pay?

В общем буду очень рада ценным советам...эти 4 тысячи ж как родные были.


Upd. Сегодня все деньги вернули, хотя до этого реакции не было 3 дня. Либо так совпало, либо сила Пикабу 💪  #comment_180043254

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4
1291

Яндекс сливает персональные данные

Устроившись на новую работу, пришлось сделать сбербанковскую карту для з/п. Первые два месяца я только снимала с неё деньги и оплачивала покупки в супермаркете. И всё было замечательно. Но как только я привязала карту к сервису Яндекс.плюс и Яндекс.такси, мне опять стали звонить "из службы безопасности сбербанка". Буквально на следующий же день. И если до этого из личных данных называли только мои ФИО, (карты сбербанка у меня не было), то в этот раз мне уже назвали номер моей новой карты. Уже раза три звонили за последний месяц, хотя до этого полгода точно никто не беспокоил.
Яндекс, вы, *лядь, бесподобны!

296

Прекрасный метод развода от Сбербанка и Беру (лонг рид)

Эпилог:

Напомню простую истину, что кредитные деньги - это чужие деньги


И как обычная история: жил, не тужил. Вроде всего хватало, но телевизора не было.

Оно-то и понятно: маленький город, развлечений минимум, а посиделки у экрана - самое то.

Топовые модели от ритейл гигантов радовали глаз, но заоблачная цена все портила.

Совершенно случайно копался в скудном ассортименте маркетплейса "Беру" от Сбера и Яндекса (стоит заметить, что расклад товаров для мск и д. Нью-Васюки разительно отличается, и если случайно поменять геолокацию - можно из супермаркета попасть на какого-то сетевого лоточника) и нашел, что меня интересовало.

Огромный телевизор, 65", от не самой известной фирмы, надеюсь это простительно. Еще и с доставкой в мой, как уже указывалось, маленький город. Вдобавок акция, красная цена, перечеркнутый старый заоблачный ценник, сыграли свое дело. Решил брать. Вдобавок взял бензотриммер известной фирмы Хускварна, в деервне он необходим.

Полной суммы на тот момент у меня не оказалось, поэтому решил оформить кредит. Господа хейтеры - это мое личное финансовое право за что и кому платить, но: если выполнены все условия договора: доставлен товар и я им пользуюсь. Почему бы не заплатить банку за его посредничество. Но это как раз начало колоссального развода.

Кредит открыли, товар в пути (доставка почти месяц и это еще центральная Россия, даже не тайга). Самое интересное - проценты начали капать уже сразу.

И тут подвох, которого не ожидали. Телевизор ехал, но уже не едет.

Прекрасный метод развода от Сбербанка и Беру (лонг рид) Сбербанк, Беру, Негатив, Яндекс, Длиннопост

Вот тут НЕПОНЕЛ. Я возвращать ничего не планировал, тем более отвалил за доставку крупногабарита сверху в том же Беру (их служба логистики работает как часы в плане навара). Звоню в службу доставки. Выясняется, мне ничего и не ехало, т.к. габариты товара очень большие. На вопрос - я же за эти габариты оплатил, получаю ответ - ничего доставлять не собираемся. Звонок на горячую линию Беру: вернете ли деньги. Конечно, и за доставку тоже!!!

ОК. Получаю ответ (казалось уровень издевательства достиг дна, но снизу постучали)))

Прекрасный метод развода от Сбербанка и Беру (лонг рид) Сбербанк, Беру, Негатив, Яндекс, Длиннопост

Нихрена вы не понимаете)) я же не отказывался, шлите))) Решил отказаться и от триммера: его вес около 15 кг, но на сайте транспортной компании указано, что мне едет коробка весом 4 кг и стоимостью 1 руб. Т. е. если этот триммер уже покрошили и осталось пол-коробки - мне компенсируют 1 руб. Не хило (за товар стоимостью 27000).

В итоге: еще жду 48 часов на отмену заказа, еще ждать 10 дней на возврат денег... Голос по ту сторону горячих линий только сожалеет и просит прощения (жаль это никак не компенсируется)


И ГЛАВНЫЙ СЮРПРИЗ. В приложении Сбербанк онлайн. Пока этот товарный хоровод происходил набежали процентики за пустое использование кредита.


В итоге я не просто у разбитого корыта, а и ушел в минуса на 1500 (Греф обеднел что ли). На руках ни денег ни стульев, и вдобавок оказываюсь немного виноват.

Показать полностью 2
46

Ещё одна "Служба Безопасности"

Звонили мне уже не первый раз, но в прошлый раз звонили из якобы "Сбербанка", но т.к. я в Крыму, просто отвечал: "Упоротые, вы Крымчанину звоните, у нас тут нет Сбера, и карточки их у меня нет". Сразу вешали трубку.

Звонят, Яндексовский определитель номера пишет: "Возможно, телефон принадлежит мошенникам". Я сбросил. Сразу же перезванивают. Думаю, ладно, вдруг чего интересное.

Звонок оказался из Службы Безопасности крымского банка "РНКБ". Сам диалог не был искрометным или необычным, но самое интересное ОТКУДА они взяли мои данные, а точнее не мои...

СБ: - Здравствуйте, (называет ФИО моего друга!), это Вы?

Я:-  Здравствуйте, кто это? - я аж удивился, позвонили, так ещё и друг нужен.

СБ: - Это Служба безопасности Банка "РНКБ". Так что, это Вы?

Я: - Ну допустим, а что интересует? - мне становится интересно, вдруг и правда перевод он делает, может номер указал мой где в доках, ну мало ли.

СБ: - У нас зафиксирована попытка перевода денег на имя хзкоготовича. Вы подтверждаете перевод? Сообщите, какая сумма у вас на карте, чтобы мы могли сравнить баланс до перевода и после. Так же приготовьте паспортные данные, если вы действительно совершали перевод.

Я: - А, та самая служба безопасности, вы знамениты, вы знаете об этом? На Пикабу можете почитать о себе.

СБ: - До свиданья, всего хорошего.

Я: - Горите в аду, - и вешаю трубку


Повесил трубку, заблокировал номер. И начал думать почему они называли не мои данные, а друга. И вспомнил, что, примерно, год назад я делал заказ шуруповёрта на Яндекс.Беру с его данными, со своего телефона (у него там был купон на скидку неплохую). Ну ладно Авито, какие-нибудь второсортные сайты, но Яндекс, я ему верил же, Навигатор использую, все дела. Эх, разочарование маленькое, но обидное. =(

Звонили с номера: +74958480046 и +74958480047


С ними правда никак нельзя бороться?

716

И "Беру" поехали кукухой

Заказал 24.07 в подарок некий товар. Оплатил картой, жду.
Доставка на 25.07 (10:00-18:00), но так никто и не позвонил. Звоню сам, слышу: "ой, товар не отгрузили, Вам сообщат позже про другие даты".
Сегодня, 26.07, прилетают два письма:

И "Беру" поехали кукухой Беру, Яндекс, Обман, Покупки в интернете, Деньги, Длиннопост, Жалоба

Фраза "пришлось отменить" слабо вяжется в контексте того, что я от заказа не отказывался. Да и в ЗОЗПП такого права за продавцом не закреплено. Звоню, узнаю что произошло. Милая девушка из службы "заботы о клиентах" сообщает, что в правилах "беру" есть пункт 6.1, где сказано, что они так делать могут, если товара НЕТ. Круто, да?
Как вариант решения предложили заказать снова. Но гарантию того, что товар появится на складе само-собой не дали. "Закажите, а там посмотрим".
Ладно, предупредил девушку, что сообщу в Роспотребнадзор и напомню общественности, что контора скатилась до уровня Авито. В Роспотребнадзор заявление написал. Жду ответа. И вопрос к вам, товарищи - Накажем их рублём?

П.с.: второе письмо ещё прикольнее:

И "Беру" поехали кукухой Беру, Яндекс, Обман, Покупки в интернете, Деньги, Длиннопост, Жалоба

Т.е. они взяли попользоваться деньги покупателя, покрутили их 2 недели и может быть вернут. Даже если верить, что вернут - я не хочу кредитовать без процентов сраный сбер и (как оказалось) сраный яндекс.
если учитывать, что таких лохов (как я) у них постоянно несколько тысяч, то выходит, что они в резерве имеют беспроцентную кредитную линию в несколько десятков лямов. Такой вот российский передовой бизнес.
Пост информативности ради. Про Авито теперь мы все знаем, теперь и про беру узнаём всякое.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: