Письмо Кате
У меня в 2000 году был травмирующий опыт отношений. Это были первые настоящие отношения с человеком, с которым произошёл первый сексуальный опыт. Мне было 19 лет (прикиньте, девственности лишилась в 19 лет хаха... ему 25). Но не об этом хочу писать.
Расставание для меня было глубоким, травмирующим событием, которое наложило печать на всю мою последующую жизнь. Чтобы вы понимали - на 180 градусов если не на 360.
Я запивала пивом своим горе, ходила к гипнологу, к психиатру и психологу, меня трясло (у меня был реальный тремор рук), меня колбасило, были мысли о самоубийстве и не только мысли (шрамы на правой руке до сих пор напоминают). Короче детство кончилось, приходилось учиться быть "отвергнутой", "нелюбимой", и "презираемой" уже не родителями, а тем, кто реально приручил и вызвал ответные чувства.
Я хочу написать о девушке своего брата на тот момент. Её звали Катя. Она впитала всю мою боль, и пыталась на тот момент помочь. Она видела мои трясущиеся руки, она видела мою ненависть к жизни, она видела меня как рыбу, которую на зимней рыбалке вытащили на лёд, никто на это внимание не обращаел, а она оказалась небезразличной.
Катя сначала привела свою подругу-психолога, перед которой я так и не раскрылась. Чой-то за девка которой я душу буду выкладывать, потом она пошла на хитрость. Они с братом завели щенка французкого бульдога, типа мы в деревню уехали, а ты за ним следи 3 дня. И меня это немного отвлекало. Но свою драму я не забывала.
И только сейчас, по прошествии 20 лет я поняла, насколько эта Катя была всей нашей семье МАМОЙ. Она не привлекательная, но она ТЁПЛАЯ, от неё шёл какой-то свет, она была безумно влюблена в моего брата, и он этого не ценил. Семью они так и не создали. Но эта материнская забота о человеке, которого ты нафиг не знаешь...
Вобщем Катя! Я даже твоей фамилии не помню, но я помню тебя в момент, когда хотелось умереть, а ты была рядом, я помню твою материнскую заботу обо мне, посторонннем для тебя человеке. Жаль, что не породнились, но и таких родственников ты не заслуживаешь. Сейчас думаю, что с тобой и твоим сыном всё хорошо.