Пишем хак на Storyteller - Сектор-17 - обитель кошмаров

Всем привет, недавно в одном из моих постов, где я выкладывал процесс написание книжки по собственному сеттингу у меня поинтересовались как продвигается работа и чем я вообще занимаюсь, (ссылка на пост и коммент Земли ушедших | Авторский сеттинг). Я ответил, что взялся за работу над созданием хака для одного интересного сеттинга и пообещал поделиться успехами в ближайшее время. Собственно этот пост будет посвящен этому.

Что за Сектор-17?

Пишем хак на Storyteller - Сектор-17 - обитель кошмаров Ролевые игры, Настольные ролевые игры, RPG, Игровой дизайн, Сектор 17, Сталкер, Vampire: The Masquerade, Длиннопост

Сектор-17 это сеттинг, написанный и нарисованный не мной. Но автор разрешил мне пользоваться его работами для создании НРИ, если я укажу его авторство (с работами художника можно ознакомиться здесь: https://vk.com/zayat8). Я взял на себя задачу описать механики, подходящие под сеттинг, переработать мир так, чтобы в него было интересно играть, расширить лор.

Про что будет Сектор?

Сектор это хоррор сеттинг посвященный 90-м годам нашей родины. Сюжет игр будет проходить в одном безымянном городе где-то на Урале и его окрестностях. Мир не так прост как кажется, за пределами обыденного находится подпространство, затягивающее случайных людей в себя. В подпространстве есть своя структура, свои монстры и своя история, познать которую - та ещё задачка. Я бы сказал, что чем-то сеттинг похож на Сталкер, только с оккультной магией, городскими тайнами и русским современным хоррор фольклором.

Для большинства людей существование Сектора является тайной. В полной мере о нём известно только спец службам и обширной группе людей, именуемых Затронутыми. Затронутые - люди, угодившие в сектор, сумевшие выжить и вернуться обратно. Многие из них обладают особыми псионическими или оккультными способностями, позволяющие им не только выживать, но и скрывать существование Сектора от Обывателей.

Почему Сторителлер?

Сторителлер - простая с точки зрения механик система, она универсальна и отлично подходит для создания драмы. Игра в немалой степени посвящена безумию, которое настигает Затронутых в процессе их опасной жизни (вспомните что происходит со Сталкерами за пределами зоны).

Что уже есть?

На данный момент сделано немного, но при желании, поиграть в тестовый билд можно уже сейчас. Когда механики будут доведены до ума я буду самостоятельно проводить тестовые игры, где буду обкатывать каждую механику и балансить при необходимости.

Лист персонажа оформлен при помощи Gurps Mentor, вы можете наблюдать за изменениями напрямую, там же вы можете ознакомиться с уже созданными библиотеками. Если у вас возникло желание поиграть, просто продублируйте лист и играйте, но держите в уме, что в любой момент что-то может измениться.

https://mentor.gurps.ru/editor.phtml?v=e2267613555b159c46a1c...

Данных Хак отличается от VTM и прочих линеек написанных Беловолками следующим:


1) Новые преимущества и недостатки, переработанные старые.

Пишем хак на Storyteller - Сектор-17 - обитель кошмаров Ролевые игры, Настольные ролевые игры, RPG, Игровой дизайн, Сектор 17, Сталкер, Vampire: The Masquerade, Длиннопост
Пишем хак на Storyteller - Сектор-17 - обитель кошмаров Ролевые игры, Настольные ролевые игры, RPG, Игровой дизайн, Сектор 17, Сталкер, Vampire: The Masquerade, Длиннопост

2) Типы охоты заменены на промыслы - занятие, которым обычно Занимается затронутый и получает от него некоторые преимущества, недостатки, специализации, а так же Силы.

Пишем хак на Storyteller - Сектор-17 - обитель кошмаров Ролевые игры, Настольные ролевые игры, RPG, Игровой дизайн, Сектор 17, Сталкер, Vampire: The Masquerade, Длиннопост
Пишем хак на Storyteller - Сектор-17 - обитель кошмаров Ролевые игры, Настольные ролевые игры, RPG, Игровой дизайн, Сектор 17, Сталкер, Vampire: The Masquerade, Длиннопост
Пишем хак на Storyteller - Сектор-17 - обитель кошмаров Ролевые игры, Настольные ролевые игры, RPG, Игровой дизайн, Сектор 17, Сталкер, Vampire: The Masquerade, Длиннопост

3) Альтернатива дисциплин - Силы и их грани.

Пишем хак на Storyteller - Сектор-17 - обитель кошмаров Ролевые игры, Настольные ролевые игры, RPG, Игровой дизайн, Сектор 17, Сталкер, Vampire: The Masquerade, Длиннопост

Были разработаны новые силы и переработаны некоторые из дисциплин VTM. По мере развития персонажа данные силы будут проявлять новые, более могущественные силы. Эти способности не направленны исключительно на боевые конфликты, многие из них полезны даже в обыденной жизни.

На данный момент существуют следующие силы:

Пси - Телекинез, Пирокинез, Прорицание и Гипноз.
Арканарные - Свет, Мрак, Плетение, Алхимия.

Пишем хак на Storyteller - Сектор-17 - обитель кошмаров Ролевые игры, Настольные ролевые игры, RPG, Игровой дизайн, Сектор 17, Сталкер, Vampire: The Masquerade, Длиннопост
Пишем хак на Storyteller - Сектор-17 - обитель кошмаров Ролевые игры, Настольные ролевые игры, RPG, Игровой дизайн, Сектор 17, Сталкер, Vampire: The Masquerade, Длиннопост
Пишем хак на Storyteller - Сектор-17 - обитель кошмаров Ролевые игры, Настольные ролевые игры, RPG, Игровой дизайн, Сектор 17, Сталкер, Vampire: The Masquerade, Длиннопост
Пишем хак на Storyteller - Сектор-17 - обитель кошмаров Ролевые игры, Настольные ролевые игры, RPG, Игровой дизайн, Сектор 17, Сталкер, Vampire: The Masquerade, Длиннопост
Пишем хак на Storyteller - Сектор-17 - обитель кошмаров Ролевые игры, Настольные ролевые игры, RPG, Игровой дизайн, Сектор 17, Сталкер, Vampire: The Masquerade, Длиннопост

4) Доработанная система отчаяния из Охотников.

Механика, дающая дополнительные кубы к проверкам характеристика всякий раз. Чем больше отчаяния, тем больше шансов преуспеть, но и выше шанс поддаться своим тайным желаниям и порокам. Чем больше отчаяния, тем выше шанс утратить пункты Здравомыслия (являющиеся аналогом человечности для Затронутых).

5) Система Пороков.

У персонажей игроков будет один из семи пороков (семь смертных грехов). При определенных условиях эти пороки будут брать контроль над персонажами и они будут творить вещи, на которые при обычных условиях никогда бы не решились.

Например из-за Жадности персонаж может предать близкого.
Из-за Гнева ввязаться в заведомо проигрышный конфликт.
Из-за Блуда поддаться тайным желаниям и совершать аморальные поступки.
Из-за Чревоугодия растрачивать впустую свои ресурсы.
И т.д и т.п.

Пороки будут иметь множество различных эффектов и не всегда будут связанны с тем, что обозначает это слово.

Сколько ждать?

Сказать сложно, обстоятельства часто меняются, и наши планы часто рушат непредсказуемые события, но работа идёт и идёт достаточно быстро, всё, что вы видели выше и можете увидеть в листе персонажа было написано за неделю и боевой настрой пока не потерян.

Для удобства я завёл доску на Trello, где веду список проделанной работы.

Пишем хак на Storyteller - Сектор-17 - обитель кошмаров Ролевые игры, Настольные ролевые игры, RPG, Игровой дизайн, Сектор 17, Сталкер, Vampire: The Masquerade, Длиннопост

Лига Ролевиков

5.2K постов11.1K подписчика

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod