Пишем хак на Storyteller - Сектор-17 - обитель кошмаров
Всем привет, недавно в одном из моих постов, где я выкладывал процесс написание книжки по собственному сеттингу у меня поинтересовались как продвигается работа и чем я вообще занимаюсь, (ссылка на пост и коммент Земли ушедших | Авторский сеттинг). Я ответил, что взялся за работу над созданием хака для одного интересного сеттинга и пообещал поделиться успехами в ближайшее время. Собственно этот пост будет посвящен этому.
Что за Сектор-17?
Сектор-17 это сеттинг, написанный и нарисованный не мной. Но автор разрешил мне пользоваться его работами для создании НРИ, если я укажу его авторство (с работами художника можно ознакомиться здесь: https://vk.com/zayat8). Я взял на себя задачу описать механики, подходящие под сеттинг, переработать мир так, чтобы в него было интересно играть, расширить лор.
Про что будет Сектор?
Сектор это хоррор сеттинг посвященный 90-м годам нашей родины. Сюжет игр будет проходить в одном безымянном городе где-то на Урале и его окрестностях. Мир не так прост как кажется, за пределами обыденного находится подпространство, затягивающее случайных людей в себя. В подпространстве есть своя структура, свои монстры и своя история, познать которую - та ещё задачка. Я бы сказал, что чем-то сеттинг похож на Сталкер, только с оккультной магией, городскими тайнами и русским современным хоррор фольклором.
Для большинства людей существование Сектора является тайной. В полной мере о нём известно только спец службам и обширной группе людей, именуемых Затронутыми. Затронутые - люди, угодившие в сектор, сумевшие выжить и вернуться обратно. Многие из них обладают особыми псионическими или оккультными способностями, позволяющие им не только выживать, но и скрывать существование Сектора от Обывателей.
Почему Сторителлер?
Сторителлер - простая с точки зрения механик система, она универсальна и отлично подходит для создания драмы. Игра в немалой степени посвящена безумию, которое настигает Затронутых в процессе их опасной жизни (вспомните что происходит со Сталкерами за пределами зоны).
Что уже есть?
На данный момент сделано немного, но при желании, поиграть в тестовый билд можно уже сейчас. Когда механики будут доведены до ума я буду самостоятельно проводить тестовые игры, где буду обкатывать каждую механику и балансить при необходимости.
Лист персонажа оформлен при помощи Gurps Mentor, вы можете наблюдать за изменениями напрямую, там же вы можете ознакомиться с уже созданными библиотеками. Если у вас возникло желание поиграть, просто продублируйте лист и играйте, но держите в уме, что в любой момент что-то может измениться.
Данных Хак отличается от VTM и прочих линеек написанных Беловолками следующим:
1) Новые преимущества и недостатки, переработанные старые.
2) Типы охоты заменены на промыслы - занятие, которым обычно Занимается затронутый и получает от него некоторые преимущества, недостатки, специализации, а так же Силы.
3) Альтернатива дисциплин - Силы и их грани.
Были разработаны новые силы и переработаны некоторые из дисциплин VTM. По мере развития персонажа данные силы будут проявлять новые, более могущественные силы. Эти способности не направленны исключительно на боевые конфликты, многие из них полезны даже в обыденной жизни.
На данный момент существуют следующие силы:
Пси - Телекинез, Пирокинез, Прорицание и Гипноз.
Арканарные - Свет, Мрак, Плетение, Алхимия.
4) Доработанная система отчаяния из Охотников.
Механика, дающая дополнительные кубы к проверкам характеристика всякий раз. Чем больше отчаяния, тем больше шансов преуспеть, но и выше шанс поддаться своим тайным желаниям и порокам. Чем больше отчаяния, тем выше шанс утратить пункты Здравомыслия (являющиеся аналогом человечности для Затронутых).
5) Система Пороков.
У персонажей игроков будет один из семи пороков (семь смертных грехов). При определенных условиях эти пороки будут брать контроль над персонажами и они будут творить вещи, на которые при обычных условиях никогда бы не решились.
Например из-за Жадности персонаж может предать близкого.
Из-за Гнева ввязаться в заведомо проигрышный конфликт.
Из-за Блуда поддаться тайным желаниям и совершать аморальные поступки.
Из-за Чревоугодия растрачивать впустую свои ресурсы.
И т.д и т.п.
Пороки будут иметь множество различных эффектов и не всегда будут связанны с тем, что обозначает это слово.
Сколько ждать?
Сказать сложно, обстоятельства часто меняются, и наши планы часто рушат непредсказуемые события, но работа идёт и идёт достаточно быстро, всё, что вы видели выше и можете увидеть в листе персонажа было написано за неделю и боевой настрой пока не потерян.
Для удобства я завёл доску на Trello, где веду список проделанной работы.
Лига Ролевиков
5.2K постов11.1K подписчика
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов
•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Админ:@JeGo
Модер:@Nicavod