311

Пикабу против панических атак

С начала известных событий все время замечаю посты о безвозмездной помощи. Обучение, ремонт техники, консультации.

Все это казалось очень глупым, пока не начал замечать в ленте посты от людей с неврозами, ОКР, паническими атаками итп.

Много лет назад я искал на Пикабу ответ, что мне делать с паническими атаками, как это решить, кто мне поможет. И ответа не было.

Я не врач, не психотерапевт, не фармацевт, да и в целом просто хер с горы, но хотел бы помочь пикабушникам.

За моими плечами 8 лет без выхода из дома дальше 100 метров, панические атаки (от тревоги и нервов, до рвоты и иже с этим всем), крах карьеры, полностью разрушенная жизнь, мысли о суициде, алкоголизм, разрыв всех связей с окружающими, близкими итд.

А также за плечами 3 года лечения всей этой ситуации, препараты, срывы, поиск решений, полная ремиссия, новая карьера, свадьба и выход из замкнутого круга.

Уже два года я абсолютно здоровый и успешный тип.

Иногда всем нужен небольшой совет, рассказ или просто слушатель. Я хотел бы кому-то помочь, как когда-то мне помог вылечиться абсолютно посторонний человек.

Вы точно никогда не напишете комментарий, никогда себя не обозначите на платформе. Я сам был таким. Просто напишите мне в телегу @Synopticvp и я попробую помочь не медицинским советом.

Поможет ли это вам? Хрен его знает. Рядом со мной за эти годы были и 15 летние анорексички и бабушки, ставшие ненужными после взросления внуков. У всех иногда появляется проблема, которую невозможно решить самостоятельно. Я просто хочу помочь хотя бы одному человеку.

Вы не одни!

ЗЫ: Пикабушников, которые не считают депрессию изобретением злых пендосов, я попрошу поднять пост, чтобы его увидело больше людей, возможно нуждающихся в помощи.

Коммент для минусов традиционно будет под постом. Не рейтинга ради.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пост для минусов
раскрыть ветку (14)
1
О, пост для плюсов! Я его искал