Пикабу дай совет

Решил я установить бойлер т.к горячей воды нет 365 дней в году. Заказал у крупной торговой сети 100л бойлер мощностью 2.5кв, с доставкой. Служба доставки решила явиться как на зло во время моего отсутствия, соответственно прием товара я поручил жене (о чем потом пожалел). С ее слов он выглядит хорошо, не битый, все в комплекте. (подписала все и оплатила)

По возвращению домой я обнаружил что вместо ожидаемой мощности 2.5кв, мне доставили 1.5кв такой же модели (скорость нагрева которой на 96мин дольше)

Звоню на горячую линию, далее диалог я - Я, Оператор - О.

Я - Здравствуйте, дело в том что я заказал на вашем сайте бойлер фирмы ***, модель *** мощностью 2,5кв а пришёл 1,5кв, мне нужно его обменять, т.к мощность меня не устраивает.

О - Здравствуйте,  да действительно у этой модели мощность должна быть 2,5кв, советуем вам позвонить на горячую линию компании производителей, и узнать у них подробную информацию.

Я - мне нужно его обменять, мощность не соответствует заявленной на вашем сайте.

О - хорошо, вы должны доставить его в ближайшее отделение нашего магазина, если с ним все в порядке мы можем обменять его на другой в такой же цене.

Я - т.е мне оплатить такси т.к ближайшее ваше отделение в 80км от моего дома, и повторно оплатить доставку нового бойлера?

О - Да

Я - вы же понимаете что это не моя вина что характеристики этой модели на вашем сайте совершенно отличаются от тех которые есть в действительности, и не я должен платить за повторную доставку бойлера к вам и нового обратно?

О - простите но служба доставки выполнила свою работу и оплату за это получила, только таким способом мы сможем вам помочь.



Я знаю что сами виноваты, не нужно было принимать его не осмотрев все детали, но все же, что я могу сделать? 

Подскажите пожалуйста, должен ли я платить за доставку бойлера к ним и повторную доставку нового или есть какие-то варианты действий? (3 доставки это будет половина от стоимости самого бойлера) Сеть эта одна из крупнейших в стране.

Заранее спасибо и простите за ошибки.