Первый рейс. Часть 3

Приветствую, Пикабу.
Сразу скажу, что я пишу все с помощью смартфона, так как сейчас нахожусь посреди Тихого океана и моего спутникового интернета хватает только на смартфон, ибо при этой скорости на ноутбуке ничего не грузится. Я очень постараюсь написать настолько большой пост, насколько это возможно.
Я попал на судно под названием XO Tiger 1996 года японской постройки. Сказать, что там было лютый хрустец - ничего не сказать. Во-первых, так как было построено японцами, то все было под размер японцев - кровати, шкафчики, столы, стулья. Моя каюта представляла из себя комнату самых минимальных размеров, где при входе ты практически сразу утыкаешься в кровать, а справа вход в санузел. Во-вторых, судно было недавно принято от филиппинцев, которые бережно и долго ломали все что движется, а потом двигали остальное и тоже ломали. В-третьих, судно само по себе уже устало и то, что нужно менять, совсем не менялось. И так, судно было загружено и началась моя первая отшвартовка. Швартовка и отшвартовка, сама по себе, операция крайне опасная. Как вариант, что-то может пойти не так и швартовный конец (канат, который можно обхватить только двумя руками) может сильно набиться и лопнуть, при этом отстреливая в абсолютно рандомную сторону, но в определенных пределах по дистанции. Нужно ли говорить, что сила и скорость такая что человек не успеет сказать букву м в слове "мама", когда его настигнет конец (сразу в двух смыслах). После этого, в рейтинге опасностей идет хитрый колышек(простая кругообразная петля), который лежит себе на палубе и дожидается ножки зеваки. Процесс простой: нога в колышке, конец резко набивается, обхватывает голеностоп и просто вырывает ногу с мясом. Если вы думаете, что я приукрашиваю, то, к сожалению, в нашей компании уже был такой случай.
Ко всему этому весёлому списку добавляется вырывание и зажимание верхних конечностей. Неудачно взялся, конец набился и пошел под кнехт? Минус пальцы. И так далее, и тому подобное.

Первый рейс. Часть 3 Моряки, Море, Первый рейс, Текст

Ваш конец

Мне очень повезло, так как мой отец, который тоже является моряком, красочно все описал и рассказал об этом. Поэтому мой мозг сгенерировал единственно верное решение - просто стоять и ждать команды. Отшвартовка была крайне необычна для обыденной морской практики, так как мы стояли посреди реки на якоре и бочках(здоровенная плавающая бочка прикрепленная к дну). Из-за этого появляется множество факторов, которые повышают градус опасности с обычного "ух ты ж бл" до "ЧЕТЫРЕЖДЫБЛЯДСКАЯ" опасность. Судно может начать поворачивать по течению, а мы не успеем убрать швартов и он лопнет или наоборот все слишком быстро уберем и судно пойдет не туда куда нужно. Конечно, нас страхуют буксиры, но на Миссисипи сильное течение. Также может задуть резко ветер, не отработать двигатель или руль и т.д. Короче, по уровню это Doom на максимальном уровне сложности. Напоминаю, мне 19 лет, это первая швартовка в моей жизни.
Меня поставили на ручку лебедки(устройство представляющее собой катушку на которое наматывается швартовный конец с помощью электродвигателя), чтобы выбирать конец. Январь, я в легком комбинезоне и легких перчатках(опыта ноль), стою и жму эту ручку. По истечении 5 минут, я обнаруживаю, что просто не чувствую своих пальцев, но продолжаю выжимать эту ручку и молчать, что через минут 5 я могу обморозить себе пальцы. Но к моему счастью, один из матросов говорит "давай подменю" и уже через 30 секунд кричит "Еб... Тапки гнутся, как холодно" и с лютым удивлением смотрит на меня. После этого момента, я помню только крик боцмана "ложись" и хлопок. Чудесным образом я успел присесть и спрятаться за мачту между лебедками. Один из концов лопнул и отстрелил четко в мачту в которой уже красовалась небольшая вмятина (мачта цельная, не полая). Остальное уже было как в тумане из которого я запомнил только похлопывание по плечу и фразу " Ну-с, с посвящением. Веселый у тебя будет путь".
P.S. Я старался написать больше чем раньше, но если вам и этого мало, то, пожалуйста, напишите об этом и в следующий раз я очень постараюсь написать ещё больше. Еще я не понял как делать подпись под фото, так что пусть пока вот так будет. Спасибо всем, кто прочитал.